Устами младенца-28

          Марина любит смотреть научно-познавательные фильмы и передачи.
         Посмотрела про то, что у человека есть. Какие органы, мышцы и всякое другое.
Говорит:
- Вот смотри, у тебя есть мозговой череп – здесь у тебя мозги. Они помогают думать.
- А теперь видишь, как у меня глаза не шевелятся?
Поворачивает голову направо, налево, а глаза «не ходят» вместе с шеей  туда-сюда. То есть они «стоят» на месте, хоть голова и шевелится.
- Видишь, какие у меня глаза  способные!


         Посмотрела другую передачу. Про то, что одни животные едят других.
        Притихла, потом говорит:
- Жизнь – вообще жестокая. Особенно у маленьких животных.
        Я говорю с иронией:
– Особенно если их тискают, - намекая на то, что Маринка без конца жмет несчастную Чернушку и валит на  пол толстую Пусю, чтобы жмакать объемное брюшко и то место, из которого хвост растет.  Кошки, конечно же, недовольны садитсткими гимнастическими упражнениями, но, в общем, терпят.
- Зато  черепаху можно потискать, - говорит Марина.
- Почему это?
- Ну, она же в шлеме! И броненосца тоже – ему не больно!



         Иногда играем с ней в шахматы. К моему удивлению, Маринка быстро запомнила все фигуры и через пять уроков стала играть вполне прилично.
         Садимся играть, я говорю:
- Я всё время забываю, где стоит офицер и конь.
- Да ты на меня смотри! Видишь, у меня всё правильно.
- Да у меня же память старческая.
- Не говори так. Ты не старая. У тебя память посерединке между старой и молодой.

        Очень часто смотрит по телевизору МузТВ. Девчонки в трусах извиваются и поют незнамо что. Маринке всё это очень нравится, но не все слова остаются в памяти,  только мелодию более-менее запоминает. Поет как-то непонятно, типа: «коки, шмоки, тура, мура, ченко, монко» и т.д.
       Я: - что ты поешь-то?
- Да я по пою по секретному языку. Ты всё равно не поймешь.


        В городе холод ужасный. Воробьев вообще не видно, но голодные голуби всё-таки ждут, может кто-то что-то кинет поесть.
Марина:
        - Смотри, беременный голубь! Видишь, какой у него живот большой! Скоро ребенок будет.
         А несчастный голубь распушился и еле ходит.

          У Марины привычка – что-нибудь взять и не отдать. А даже и потерять. Поэтому, когда она берет что-то я кричу:
- Сразу же обратно возвращай. А то больше не получишь!
         Взяла у меня карандаш. Через полчаса несет:
- Вот! Отдаю  в ценности и сохранности.

          Вот какие названия она дала фотографиям котят, когда я мыла посуду на кухне:
Ох и холаднищё!
Надаели сосваими рыбёшками
Ловилщица мух
Заечий ушки


Картинка "сохранена" с надписью "Блаха диржысь"


Рецензии
Отлично, надо Вам все это в отдельную папку сложить. А то вот даже пятую часть потеряли, а она выше оказалась.

Владимир Еремин   25.12.2018 15:07     Заявить о нарушении
Я в технике туповата, поэтому у меня не получается в отдельные папки. Мне сто раз объясняли, но всё без толку. Да и народ любит, когда колбаса перед глазами, а не в коробке, так что пусть так и остаётся.
Спасибо вам, Володя!

Галина Кириллова   25.12.2018 15:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.