Любовь

                Любовь
 
 Слава Богу! Это я! Спасибо тебе Боже, что выбор пал именно на меня. Если бы не этот самый Выбор, то я, наверное, замёрз бы к собачьей матери….
 Она шла мимо и подняла меня. Меня, маленького котёнка, родившегося лишь несколько недель назад и брошенного как в одноимённой поговорке про кошку…
 А Она меня подняла и прижала к себе…Боже, как тепло! Так тепло было только у мамы в животе. Правда мне мешали мои родственники. Их там было ещё 5 и мы делили всю эту жил. площадь на всех. Как говорят Люди - в тесноте, да не в обиде. Да и не знали мы что такое обида. Обидно стало потом, когда мы по очереди появились на свет и наша мама, немного покормив нас, бросила. Кошка бросила котят – это про нас.
 Но я сейчас смотрел на мир с высоты моей спасительницы. Она несла меня на руках, изредка поглаживая по голове и мне становилось хорошо и я, зачем то, начинал мурлыкать.
Через миг, мне так показалось, мы были в её квартире. Тёплый и мягкий ковёр в прихожей встретил меня очень радушно. Мягкий свет наполнил её квартиру. Она разделась и в одно движение подхватила меня и понесла в темноту…. Темнота пропала и я увидел кухню. Она дала мне блюдце и налила туда молоко!!! Божественный напиток! Так вкусно мне не было никогда! Всё куда - то пропало, полетело. Я не видел как Она села на диван, достала сигарету из сумки и закурила, глядя на то, как я лакаю молоко, разбрызгивая мелкие капли вокруг. Блюдце чистое, вылизано до скрипа. Наверное это и есть тот самый Рай. Она взяла меня на руки, положила меня на коленки и всё, что мне хотелось в тот самый момент, это уснуть. Я провалился в сон. Там я видел своих сестёр и братьев, сидящих возле мусорки и ждущих Благодати Небесной в виде хоть чего – то съестного. И там, во сне, я был выше этого всего! Я понял что моя жизнь сложилась. Я именно Тот, на кого пала Божья Благодать. Я видел их сверху, я летал над ними. Меня уже не касался тот ужасный запах мусорки, я уже не боялся собаки Тори из дома напротив, я был в раю….
Но сон мой прервала Она. Она положила меня на то место где сидела…тёплое место, и пошла куда-то. А мои глаза опять закрылись и я видел помойку, родню и Тори.
Я быстро понял, где мой туалет. Я быстро понял, когда Она уходит и приходит. Я точно знал, что с возвращением, Она принесёт мне вкусное и возьмёт меня на руки и я услышу этот божественный запах и провалюсь в сон. И мне дали Имя!!! Я звался гордым именем Василий. Нет в мире краше этого Имени. Вася, Васенька, Василёк!!! Вся моя родня обзавидуется. Что, их хоть как то звать??? В лучшем случае кот или кошка, а тут Вася!
Были дни, когда Она ни куда не уходила. Она была весь день со мной. Мы весело играли с какой то странной серой и пушистой игрушкой, которую Она почему-то называла Мышкой. Я бегал за ней, выполняя невиданные сальто и перевороты. А Она радовалась и смеялась и от этого я бегал ещё резвее, что бы Она всё громче и веселее наполняла комнату этим славным ха-ха-ха!
Дни за днями было счастье! Была любовь и нежность! Вечером, я ложился ей на грудь и тихо пел о своей любви и благодарности ей. Ур-Ур-Ур!!! Может Она и не понимала смысла моей песни, но это была песня моей души и она была посвящена ей без остатка!
Но вот опять утро и Она уходит ..я остался один…что мне делать? Где Мышка??? Побегать с ней что ли? Но ни кто не смеётся и тогда становится не интересно. Ради кого я всё это делаю? Её нет рядом. Пойду спать. Лягу на то место, где Она всегда сидит. Здесь её запах. Именно здесь я впервые уснул в этом доме. Не спится…..Что то не спится. Какой то странный зуд в когтях. Надо их почесать….Смотри как для этого хорошо подходит диванчик на кухне. Мягкая, но прочная Ткань впустила коготочки в себя так нежно, что я даже и не заметил этого. Как хорошо тянется спина…..мммм это необыкновенно! А Ткань держит когти в себе и не выпускает. И что, ты думаешь что сильнее меня? Давай проверим. Упор ногами и…..да, Ткань не победила в этой схватке! Я сделал своё дело…скучно…буду спать и ждать Её!
И вот Она пришла! Боже, как я ждал этого момента! Надо держать хвост пистолетом и сильнее прижиматься к ней! Ур-Ур-Ур пою я Ей! Я бегу за Ней на кухню за молоком или ещё чем то вкусным…..Что ты натворил, скотина! ?? Куда теперь мне это диван девать??? Что мне с ним теперь делать??? Ты всю Ткань порвал! Тебе мало деревяшек по всей комнате? Она сгребла меня в охапку. Два коротких, но довольно так и сильных удара по голове. Всё поплыло куда то…помойка…вся моя родня тут и почему то все надомной смеются. Даже Тори перестал полировать своё хозяйство и упал со смеху! Открытая дверь и балкон…холодно и нет к чему прижаться. Чёрной гусеницей потянулись минуты ожидания в холоде и одиночестве. Темно. Только Её голос по телефону в каком то не привычном тоне объяснявшем кому то о том страшном поступке, который я совершил.
Что мне делать? Мне страшно. Я жмусь к холодным банкам с огурцами и не представляю, что мне дальше делать. Видать ждёт меня моя родня! Вечность прошла, пока Она меня впустила. Я прижал уши, вдавил голову в пол и ждал очередного тычка. Но Она просто взяла меня на руки и понесла на кухню. Василий, строго сказала Она, что бы больше такого не было. Это очень дорогая Ткань. Её трогать не надо. Я надеюсь, что больше такого не повториться. Но я же кот, я не понял ни слова из того что она мне говорила. Это было как моя песня Ей. Ур-Ур-Ур слышал я. Она налила мне молоко, достала сигарету и села на своё любимое место.
Вечером мы не играли с Мышкой, мне показалось, что и она на это обиделась. Она просто ушла спать. Я пришёл к ней, лёг на грудь и собрался спеть свою песню о всё ещё крепкой любви к Ней, но Она как то небрежно отбросила меня в ноги и я стал петь песню любви Её ногам.
Утро пришло неожиданно. После такого потрясения я спал как убитый. Она поднялась и ушла. Что - то в Ней изменилось. Что - то сломалось. И я ни как не мог понять связь Её и Ткани… Наверное нитки, из которой была сделана Ткань как то переплетались с ней…я сидел на окне и ждал Её. Мне было страшно, что я порвал ту нить в Ткани, которая связывала нас. Вечер наступал долго. Я ждал Её и Она пришла. Немного грустная. Я бросился к Ней и стал вытирать своими боками Её заляпанные сапоги. Я пел Ей серенаду  любви, смотрел Ей в глаза, а Она сухо погладила меня…. Чем - то Она была расстроена. Мы зашли на кухню, Она села на диван и закурила…..
-Что с тобой, спрашивал я, что случилось? Но Она просто курила, наполняя кухню облаком сизого дыма.
Звонок в дверь заставил её, а в след за ней и меня, вздрогнуть. Она пошла в прихожую, а у меня пробежал холод по спине. Что то зловеще нависло надо мной. Я чувствовал это всем телом, даже кончики усов чувствовали приближающийся ужас!!! В дом вошёл мужчина. Она взяла меня на руки и сказала – знакомься Василий, это наш доктор  Ай-болит - Александр Григорьевич. Страх накрыл меня. Что - то не доброе было во взгляде этого человека. Но что может случиться со мной, ведь рядом Она!?? Укол…больно то как и провал! Всё громче смеются надо мной мои родственники на помойке, Тори валяется и держится всеми лапами за живот! Но почему они смеются? Я же выше их всех! Я тут, возле Неё! У меня есть дом и молоко и даже Мышка у меня есть. А что есть у них? Да ни чего! Но они всё равно смеются!
Утро……открываю глаза и БОЛЬ и едкий запах, разрывающий мозг!!! Что - то со мной не так. Болит живот! Настроение пропало! Не хочется ничего! Через толщу времени пришло осознание произошедшего. Я понял что ещё вчера я был абсолютно другим!  Вася….. скорее я уже Василиса! За что? Всё виновата Ткань! Пойду и порву её в клочья! Нееет! Нельзя! Порву, тогда вновь придёт Александр Григорьевич и отрежет мне что нибудь ещё! Надо терпеть! Вот почему вся родня в моих снах смеялась надо мной! Теперь я это узнал. Лучше бы я с ним сейчас убегал от Тори, но когда то Бог распорядился иначе. И я  буду жить с этим, точнее без этого! Странная любовь.
13.02.2012г.                Гуринович Н.В.


Рецензии
Отличный рассказ. Порадовал.
Я надеюсь, что имя совпадает не случайно:)

Василий Панцелей   15.08.2012 19:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.