Долгожданный поцелуй

    Мне исполнилось восемнадцать лет. Падал мохнатый снег. Я воспринимала его, как подарок на мой день рождения, именно такой снег я больше всего и любила. Вообще, весь этот день был чудесным подарком. Отмечали его весёлой компанией в ресторане, мне сшили красивое платье, и я очень нравилась себе, когда ловила своё отражение в зеркале. Но это всё была прелюдия.
    Сейчас, под этим мохнатым снегом, мы шли вдвоём, касаясь друг друга плечами, и я точно знала, что эти прикосновения также желанны ему, как и мне. Откуда я это знала – мне было не ведомо. Но я была абсолютно счастлива, и к этому счастью не примешивались ни мысли, ни  сожаления, ни сомнения. О такой нашей прогулке вдвоём я и мечтала. И вот он – главный подарок судьбы в мой день рождения.
    Если честно, то мечтала я не только о прогулке. Но уже давно занесла эти свои мечты в разряд неосуществимых. Водились у меня некоторые странные мечты. Например, мечтала я о жизни на необитаемом острове в тёплом океане, о купании в бирюзовой воде, о пустынном песчаном пляже… Понимала же я, что осуществить такую мечту невозможно. Так и мечты о любимом, ласково улыбающемся мне сейчас, разумеется, были неосуществимыми. Но уж поцеловать то меня мог бы когда-нибудь! О поцелуе я мечтала с надеждой. И весьма долго.
    Мы остановились возле тополя и прислонились к нему плечами с двух сторон. Слегка покачивался фонарь, весело кидая на нас пирамидки света, будто подмигивая. Мы болтали, смеялись и он смотрел на меня с такой нежностью, что я ликовала и готова была прыгать от радости.
    Сколько прошло времени, не знаю. Думаю, немало, потому что я начинала замерзать. Чего-то он мне сказал: то ли, что замёрзнешь, то ли, что уже замёрзла. А потом быстро притянул к себе и поцеловал. Наконец-то, поцеловал! Поцеловал всё-таки. Поцеловал…
    Наверное, из-за такого долгого ожидания этого поцелуя, он показался мне слишком коротким. Мне хотелось, чтобы он длился и длился. А вот уже и всё. Он отодвинул меня на мгновение, потом опять притянул к себе, прижался щекой к щеке, застыл ещё на миг…   
    А я на миг  потеряла  сознание от счастья и пришла в себя только тогда,  когда он уже отошёл на несколько шагов. Фонарь бросил ему вслед светящуюся пирамидку, а потом он растаял посреди  тёмного пространства, в котором кружил мохнатый снег.
    На меня запоздало накатила горячая волна и стало жарко. Как на необитаемом острове в тёплом океане.
    Вот какой подарок получила я на своё совершеннолетие. Он всегда со мной. Он вечен. Потому, что вечно не то, что живёт на земле, а то, что уйдёт вместе с нами.


Рецензии