Как я шла по лестнице 4

Мы прошли через город. Перед нами был лес и узкая тропка между деревьями. Мы прошли совсем немного и вышли к порту. Не смотря на местность, порт был довольно приличный. У причала стоял пароход, я побежала к нему. Купив билет, я сразу прошла в свою каюту и легла спать.
 Не знаю, сколько я проспала, но , проснувшись, поднялась на палубу, небо было серое, было много тумана. Пароход стоял как столб в реке, а вода лизала его. На палубе было сыро и грязно, кажется, шел мелкий дождь, или туман такой плотный был. Недалеко от меня стояла толпа людей в черных одеждах, на голове каждого из них был капюшон или платок. Они тихо говорили о чем-то и искоса посматривали на меня.
 Я смотрела на уходящую воду внизу, когда ко мне подошел один из черной толпы. Он говорил неуверенно, сбиваясь, и не поднимал глаза.
 - Вы... Вы портите нам картину, уйдите отсюда.
 Люди из толпы закивали головами. Человек продолжал:
 - Вы помните ваш сон?
 - Да, помню, но какое значение он имеет?
 - Вон туда встаньте, увидите. - человек указал на переднюю палубу.
 Я ушла. Я стояла на краю кармы. Впереди где-то наверху, похоже, было солнце, его не было видно, потому что туман стал ещё более плотным. Воды не было видно, казалось, что пароход идет по облаку. Я посмотрела на свои руки - они выглядели размытыми, будто очень далеки от моих глаз. Берегов тоже не видно, пара стало так много, что я не видела и сам пароход. В этой слепоте была только я и золотой свет солнца, он исходил из точки на предполагаемом небе. Был слышен лишь тихий шелест воды внизу. Затем пароход загудел, и его бас не прекращался.
 Вдруг всё остановилось, река, пароход, туман начал пропадать. Я посмотрела в сторону, где ранее была толпа, на её месте стояли белые ледяные статуи.
 Я спустилась на паром, он был каменный, очень узкий, небольше метра в ширину. Я посмотрела на реку, вдалеке  солнце близилось к закату, оно было таким далеким, будто сияло из другого мира. Пароход исчез вовсе, на противоположном берегу было темно, я решила, что там проводили  испытания, и теперь это закрытая зона.
 Впереди меня было огромное поле, вернее, пустырь, но на нем не было ни травинки, только грязь. Посередине поля, вдаль пролегала узкая дорожка из досок. Небо было тяжелым и темно-серым, я думала, оно заденет мне голову.


Рецензии