Игорю Талькову

ИГОРЬ ТАЛЬКОВ - поэт, музыкант - ЧЕЛОВЕК!!!
Он был таким недосягаемым и одновременно, - близким и простым...
Впервые, услышав "Чистые пруды" в его исполнении, я поняла - этот артист очень талантлив!
Я не фанатик по натуре - скорее наоборот, но тогда, для меня, все другие исполнители песен, отступили на задний план...
В его песнях было всё то, что случилось и с моими родными в  той далекой, измученной  России, о которой болела и его душа!
О его гибели сообщили по "Маяку".
В тот день я была на работе, (дежурила) и вначале, даже не поверила тому, что услышала, а когда осознала - неожиданно, вдруг, родились стихи...
Строчки - одну за другой, я записывала прямо в рабочий журнал и потом, переписав - убрала стихи очень надолго...

Спасибо всем, кто поддержал меня, когда я выложила эти строчки...


ИГОРЮ ТАЛЬКОВУ...

Строчки эти написаны в день гибели, Игоря Талькова.


Нет слов...
Нет слез...
Да и нельзя кричать...
А боль, в душе и в сердце, не стихает!
ТАЛЬКОВА – НЕТ?!...
Немыслимо...
Но, - факт!...
Я оскорбить его боюсь, такими вот стихами.

Не знаю, - перст судьбы ль?...
Иль, по чьему капризу?...
Та сволочь, выстрелив в упор, - живет!...
И - нет Его!...
А там, Азиза...
Как прежде, - хорошо поет!...

Все понимаю, - дело не в Азизе,
С ее зелеными, как у беды, глазами,
А мозг сверлят, одни и те же мысли,
Ведь я жила, твоею музыкой, стихами!...

Нет! - Почему жила?...
Живу!... – Мы вместе!
Они - всегда со мной!
Ты - с ними!
Россию, Чистые пруды – все твои песни,
Хранить в душе я буду, как святыню!

Стихи мои - тебе!
Но ты их не прочтешь,
Исключено, что и услышишь,
Не знал ты никогда,
Что, где-то - далеко,
Живет твоя поклонница,
И, что-то пишет...

Стихи – плохие, – знаю!
Но они из сердца,
На лавры славы, я не льщусь,
Бумаге доверяю я,
Свой крик души и сердца,
Я прозой оскорбить ТЕБЯ боюсь!

Фото Игоря Талькова, заимствовано с просторов интернета.


Рецензии
Столько боли...
Плачет душа твоя, подруга.
Тронула...
До сих пор слушаю его песни и восхищаюсь.
Сколько бы не прошло времени, чувство потери только усиливается.
Такие таланты рождаются раз в сто лет.
Любим! Помним!
Творческих тебе успехов, родная моя подруга.
Ещё раз убеждаюсь, что мы с тобой на одной волне!
Пусть Господь хранит тебя.
Твоя,

Людмила Гулькина   22.09.2016 18:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Подруга!!!
Сегодня с сестрой говорили о тебе... - еще раз ощутила то, как много у нас с тобой общего!
Спасибо за рецензию!

Твоя,

Лариса Проскурина   22.09.2016 19:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.