Поэты?..

Кто-то называет это Вдохновением и рассуждает весомо и таинственно: Муза пришла, Муза не пришла…  Иной: тешит самолюбие и честолюбие – Талант, мол, у меня. А кто-то и Гением себя обзаривается возгласить беззастенчиво… Есть и такие, что Трудолюбием и Работоспособностью своей отличной объясняют музыку льющихся из-под их пера гармоничных строк…
Но ничем из того, что перечислено, не объяснишь те строчки, которые приходят тебе в глубоком сне, и с которыми встаёшь ото сна и садишься и пишешь набело стихотворение. И, по-сути, оно как Молитва. Почему-то это случалось, когда весь мир, казалось, уже был против, и всё так плохо было, что, виделось, - это уже край. И – край всем твоим жизненным силам…
Поэты?.. Всего лишь начертатели букв и слов, которые надиктовывают Оттуда. Может, это и называется: Поэты.
14.02.2012
С-Пб


Рецензии
Так, Юрий!!! Настоящая поэзия - Оттуда, и она - дар в 5 талантов (Мф.25:14-30). Бог знает, кому какой дал талант, и спросит, как мы его использовали. ПОЭТОВ очень мало. И, к сожалению, - слишком много. Я с годами с осторожностью приближаюсь к чтению стихов, жду какого-то духовного позыва. Так не хочется разочарования.

Екатерина Истоомина 2   29.02.2012 01:36     Заявить о нарушении
Эта тема меня волнует постоянно: я невольно возвращаюсь к ней раз за разом. Это не первое моё обращение к ней. Последний сборник, вышедший в позапрошлом году, назван фразой из одного стихотворения на эту тему "Пред всем пред белым светом": "Вдруг явится поэт пред всем пред белым светом./ Совсем один. Лишь на секунду на одну."Надеюсь, я Вас, Екатерина, не очень разочаровал своим стихотворным размышлением?..
При случае обязательно подарю Вас свой последний сборник (если Вы пожелаете).)

Юрий Комболин   29.02.2012 08:47   Заявить о нарушении
Юрий, я уже вчера вечером решила, что сегодня приступлю к вашим стихам. Пока я их традиционно обозначаю: "стихи". Вот сейчас и отправлюсь в неизведанное плавание. Честно скажу: испытываю волнение. Но если что, - впереди меня снова ждет радостная встреча с Юрием Лотманом на любимом канале "Культура".


Екатерина Истоомина 2   29.02.2012 18:48   Заявить о нарушении