Весенняя лихорадка!

(Первая часть: http://www.proza.ru/2012/01/01/750)
-Кейт, если ты сейчас не поторопишься, то точно опоздаешь, - сказала мама, проходя мимо моей комнаты.
-Не опоздаю, - весело ответила я.
Как же я ошибалась, что-то дернуло меня посмотреть в окно. Весна наступила так не заметно, снег уже растаял, и теперь на улице было сыро.  С деревьев еще капала вода и на солнце капли сверкали словно алмазы, я как зачарованная не могла оторваться от окна.
-Кейтлин это уже не смешно, - сказала мама серьезным голосом.
-Ну, мам, ты посмотри как красиво, - не сразу ответила я.
-Мне некогда смотреть в окно у меня дел полно, а ты кажется, уже, опоздала, она постучала по руке, показывая на воображаемые часы.
-А вот и нет, - я схватила сумку, и на бегу надевая куртку и кеды, выбежала из дома.
Мама еще что-то крикнула в след, но я не услышала. Я неслась по улице как скорый поезд . В школе ввели новые правила и если опаздываешь, то школа закрывается и ты не можешь войти до конца первого урока. Я притормозила на светофоре, красный горел мучительно долго. И в один миг до меня дошло, что я никуда и не опаздываю, сейчас весенние каникулы.
-Уууу, МАМА, - сказала я и еще выругалась про себя.
Обратно я шла, спокойно обдумывая, как я могла купиться на это! Зайдя в дом, я бросила сумку и, сняв кеды, зашла в гостиную и завалилась на диван.
-Ты еще дома, - спросила она, - я думала ты уже ушла!
-Я больше на это не куплюсь, - ответила я, продолжая лежать на диване.
-Ты, забыла, - сказала она.
-Нет, я ничего не забыла, - сказала я, поднимаясь с дивана.
-Нет, забыла, - ответила она, - ты хотела встретиться со Стеллой сегодня в 9 у школы!
-Что, - спросила я смутно вспоминая какой сегодня день, - ой!
-Наконец-то!
-Мамочка, а который час, - спросила я в надежде, что еще могу успеть.
-Девять, - ответила она с укором.
-Чтоо, - протянула я.
-Я же тебе говорила…
-Не начинай, мааам! А папа еще не уехал, - спросила я.
-Нет, но он уже пошел к машине, - ответила мама, но я ее не дослушала и, надев кеды, побежала на улицу.
-Привет, Грейсон, - крикнула я набегу, - папа, пааап!
-Что случилось, - он повернулся и посмотрел на меня немного напугано.
Грейсон направился к нам.
-Пааап, подвезешь меня к школе, я уже опаздываю, - начала я.
-Ну, мне совсем в другую сторону и надо приехать пораньше, - говорил он.
-Нууу, пааап, - я сделала печальное лицо и он сдался.
-Ты куда собралась в такую рань, - спросил Грейсон, а затем, пожав папе руку, добавил, - здравствуйте мистер Эванс!
-Привет, Грейсон!
-Я…мне…мы…это секретная информация!
-Я никому не скажу, - прошептал он с улыбкой.
-Самое главное тебе не рассказывать, ой… ну воот, проболталась…
Он еще шире улыбнулся.
-Я потом тебе расскажу, - сказала я, залезая в папину машину.
-Буду ждать, - ответил он и закрыл дверцу машину.
Я скорчила рожицу, и папа стал выезжать на дорогу.  Мой телефон просто разрывался. Стелла позвонила, наверное, уже раз 20, но я боялась ответить. Я смотрела в окно, вернее на дорогу, мне нравилось, когда машина проезжала по лужам и брызги разлетались в разные стороны. Мы быстро доехали и, когда машина остановилась возле школы, я долго не решалась выйти. Мне помогла Стелла, из-за чего я чувство вины возросло еще больше,  она мило улыбнулась папе и вытащила меня из машины, помахав папе на прощание.
-Ты знаешь, который час, - спросила она, пока еще спокойным голосом.
-Ну, по моим расчетам это то самое время, - я не успела договорить.
-Да ты хоть понимаешь, что я тебя уже час жду, я не весь день свободна, - начала она, - у меня полно дел в отличие от тебя!
-Неправда у меня тоже есть дела!
-И какие же? – она с упреком посмотрела на меня, а потом добавила, - нет у тебя никаких дел, а вот, мне уже пора, так что все придется перенести!
-Куда ты, - спросила я немного обиженным голосом.
-Мне с сестрами надо идти в танцкласс, - ответила она.
Я посмотрела на нее и пошла домой.
-Кейтлин, - позвала она, я немного повернула голову, сделав вид, что слушаю ее, - мы обязательно сходим, обещаю, но позже!
Я отвернулся, и зашагала прочь, всем видом показывая, как я обижена. Я опустила голову и думала о чем-то, сейчас уже и не вспомню о чем. Я не заметила даже как врезалась в кого-то.
-Извините, - начала я, но подняв голову, я очень сильно удивилась, - Грейсон!
-О, Кейт, привет, - сказал он немного растерянно.
-Ты куда, - спросила я.
-Да у меня, тут, дельце одно есть,  - ответил он, явно нервничая.
-Можно мне с тобой, - тихо спросила я.
-Нет, - ответил он, а потом, смягчив голос, добавил, - не сегодня!
Я стояла и смотрела на Грейсона, который быстрыми шагами удалялся от меня. Я не помню почему, но мне захотелось зайти к Стелле. Когда я пришла, ее сестры играли во дворе, и ни одна не заикнулась о том, что Стелла будет дома минут через 5. Возвращаясь, домой у меня, были скверные мысли, эмоции переполняли меня, и я не могла успокоиться. Да, как они могли? Лучшая подруга и мой парень просто взять и ничего не сказать мне? Это не правильно! Все перевернулось у меня в голове, и я уже не могла нормально соображать. Зайдя домой, я не раздеваясь зашла к себе в комнату и упав на кровать заснула. Сон был чутким, и я слышала практически все, что происходило в доме.  Я постоянно просыпалась. Я проснулась окончательно, когда зазвонил телефон, на экране высветилось имя Грейсона.
-Алло, - сказала я сонным голосом.
-Привет, Кейт, -  сказал он, - ты что спишь?
-Уже нет, - сказала я немного разозлено.
-Прости, раз уж ты проснулась, - сказал он, - может, сходим куда-нибудь?
-Нет, я не в настроении, - ответила я.
-Тогда я сейчас зайду, - сказал он и повесил трубку.
-Какой же ты назойливый, - я даже договорить не успела, кто-то звонил в дверь, я уверена это Грейсон.
Кто-то открыл ему дверь и вот он уже стоит в моей комнате.
-И чему ты улыбаешься, - спросила я, я до сих пор на него злилась.
-Ты милая, - сказал он.
Я посмотрела в зеркало, растрепанные волосы и опухшее лицо.
-Очень смешно, - сказала я, пытаясь привести себя в порядок, - где ты был сегодня?
-Да так, было дело, - ответил он, явно увиливая от ответа.
-Ну и не говори, - расческа застряла в волосах, и я окончательно потеряла контроль,  - черт!
Грейсон подошел сзади и аккуратно распутал волосы и продолжил меня расчесывать, я покраснела. Хлопнула входная дверь, и я услышала голос Стеллы: «Здравствуйте миссис Ченс, Кейт у себя? Спасибо!». Я быстро отняла у Грейсона расческу и отвернулась от двери, чтобы Стелла не видела моего лица.
-Привет, Грейс, Кейт, - сказала она.
«С каких пор она зовет его Грейс?» - думала я.
-Привет, - сказал он.
«Такое чувство что они и не встречались, а где же они тогда были оба?» - промелькнуло у меня в голове.
-Кейт ты чего молчишь, - спросила Стелла.
-Я задумалась просто, - ответила я.
-Задумалась она, - повторила моим голосом Стелла, - пойдемте, погуляем, погода отличная?
-Ты на время смотрела, - спросила я.
-Сейчас два часа дня, - сказала она, - чем тебе время не нравиться?
-СКОЛЬКО, - я чуть со стула не упала, - так, где мой телефон?
-Он у тебя в руках, - Грейсон хихикнул.
Я сделала вид, что не заметила этого, я даже не помню, как телефон оказался у меня в руках. Я посмотрела на часы, и, правда, два часа! А день?
-ЧТО, я проспала два дня, не может быть, да я же, - я вскочила и стала ходить по комнате размахивая руками, - всего пять минут… я не могла…ну… часы отстают….нет, спешат…..да точно у всех спешат часы…а я…
Грейсон поймал меня и обнял, я начала успокаиваться и уже почти повисла на нем, как он посадил меня на кровать.
-Нет, ну, как так можно, - продолжала я, но уже спокойней.
В комнату зашел папа.
-Ты чего кричишь, - спросил он улыбнувшись.
-Ты знаешь, сколько я спала, - спросила я.
-Около двух дней, а что, - он не понимал в чем проблема.
-А что… ты спрашиваешь, а что, да это же целых два дня, я же не успею, - я осеклась и уставилась на Грейсона, - неважно, это же я все пропустила!
-Ничего страшного в этом нет, - ответил он, улыбаясь, - ты все успеешь, сейчас ведь каникулы!
-Ну да, - ответила я с сарказмом.
-Я тут в магазин собираюсь, поехали со мной, - сказал папа.
-Поехали, - ответила я машинально, я люблю ездить с папой по магазинам, он всегда покупает классные вещи и не зудит, как мама.
-Через 10 минут на улице, - сказал он и вышел из комнаты.
-Кейт, а погулять, - спросил Грейсон.
-Не хочу не в настроении я, - сказала я и полезла в шкаф за толстовкой.
-Ах, ты не в настроении, - сказал он и начал меня щекотать, я упала на пол и скрутилась калачиком.
-Грейсон хватит, я сейчас умру, - я смеялась как сумасшедшая.
Он не прекращал меня щекотать.
-Стелла убери его, - взмолилась я.
Грейсон тут же остановился. Я поднялась на ноги, с трудом конечно, ребра болели, я тяжело дышала.
-О, вот моя толстовка, - сказала я и полезла под кровать.
-Что, ты ее наденешь, - спросила Стелла.
-Почему нет, - удивилась я.
-Ты знаешь, сколько она там лежала, - спросила она и отняла у меня кофту.
-Мне все равно, - сказала я и попыталась отнять ее.
-Так ищи чистую, - сказала она таким же голосом, каким говорит мама, когда сердится.
-Но я хочу эту, - я готова была заплакать как ребенок.
-Кейт, я тебя уже десять минут жду, - сказал папа, заглянув ко мне в комнату.
Я в последний раз попыталась отнять кофту, у меня, конечно же, ничего не вышло, и я, взяв кожаную куртку, вышла из комнаты, сказав: «До вечера!». Кажется, я услышала фразу: «Может, сходим в кино?», но надеюсь, мне просто послышалось, я села в машину и мы поехали в магазин. Я долго ходила и смотрела на разные платья, но они все были одно страшнее другого, пока я не зашла в свой любимый магазинчик и не увидела платье. Кроткое белое платье в мелкий цветочек. Я в него влюбилась! Долго уговаривать папу не пришлось, и мы его купили. Для конспирации я купила еще пару футболок и шортики. Папе вообще нужно было купить какие-то инструменты для работы и нам пришлось час стоять в очереди. Потом мы заехали за продуктами и только к полуночи вернулись домой, я без сил упала на кровать и уснула.
-Просыпайся, опять все проспишь, - сквозь сон я слышала чей-то голос, но не могла разобрать чей.
-Ммама, - спросила я.
-Нет, блин, Теодор Рузвельт, вставай, давай, у меня дел полно, - сказала она, и я услышала, как она закрыла дверь.
Я потянулась и пошла, умываться, когда я закончила приводить себя в порядок я выглянула в окно, солнышко припекало, и луж почти не было,  я увидела Грейсона, к нему подошла Стелла, и они куда-то ушли. Еще бы чуть-чуть и я разбила бы окно, мою руку поймал папа.
-Ты чего буянишь, - спросил он и попытался сделать серьезный вид, но у него не получилось, и он улыбнулся.
-Грейсон, - сказала я, - он козел!
 -Не переживай, все не так плохо, зато он тебя не съест, - папа попытался пошутить.
Я улыбнулась и вышла на улицу. Настроение паршивое,  я медленно шла по улице и пинала камушек.  Кажется, я в кого-то попала.
-Так и убить можно, - передо мной стоял парень и держался за ногу.
-Прости, - сказала я, голос звучал не естественно, - я не специально.
-День не задался, - спросил он.
-Не то слово, - я решила посмотреть на него.
Я точно не помню, но я где-то его видела, высокий и красивый.
-Я тут проездом и немного заблудился, не поможешь, - спросил он.
-Почему бы и нет, - сказала я.
-Я ищу вот эту девушку, - он достал конверт и вытащил фото.
-И кто же эта счастливица, - вырвалось у меня.
Мы улыбнулись друг другу, и я взяла фото. Я, конечно, покраснела, я же не ожидала, что вслух это скажу. На фото была я только года на два младше.
-Ты уверен, что ты ничего не перепутал, и ищешь именно эту девушку, - спросила я.
-Ну да, уверен, - сказал он.
-Тогда ты меня нашел, - ответила я и немного смутилась.
Мы оба молча смотрели друг на друга. Я так и не вспомнила, где я его видела и видела ли вообще.
-Я Алекс, но все зовут меня Лекс, - он улыбнулся.
-Кейтлин, - ответила я.
-Может, в кафе зайдем, а то тут стоять не очень-то удобно, - сказал он.
«Он более разговорчивый, чем я!», - отметила я для себя, и мы медленно пошли по улице.
Зайдя в кафе, я выбрала столик в углу, чтобы нас не видели.
-Закажешь что-нибудь, - спросил он.
-Сок, - ответила я, - ананасовый!
«Как же я его люблю», - подумала я.
Мне принесли сок, Алекс заказал чай.
-Так зачем ты меня искал, - спросила я.
-Тут такое дело, - начал он, он очень волновался, - я два года назад нашел твое фото в интернете и до сих пор искал тебя! Ты очень мне понравилась! Я жизни не представляю без тебя!
-Ой, как-то это не хорошо, - сказала я.
-Что-то не так, - спросил он.
-Да, - я боялась его реакции, - у меня есть парень!
-Парень? – он удивился, а мне стало больно, я никогда еще не отшивала парней.
-Да, - я кивнула.
-Я все равно не отступлю, - сказал он.
-Мы же толком не знакомы, - сказала я.
-У нас будет много времени, - ответил он, - я перееду в конце весенних каникул!
Его упорству и настойчивости можно только позавидовать.
-Думаешь, - спросила я и сделала последний глоток.
-Ну да,  - ответил он и положил деньги на столик.
Мы стали выходить и я в окно увидела Стеллу и Грейсона, резко развернувшись, я  врезалась в Алекса.
-Ты чего,  - спросил он.
-Там Грейсон, - ответила я, держась за нос.
-И что, - спросил Алекс наивно.
-Это мой парень, - сказала я.
-Пойдем знакомиться, - сказал он и чуть ли не потащил меня к выходу, к моему счастью Стелла и Грейсон зашли в какое-то здание, и на улице их не было.
-Дурак, - сказала я.
-Это еще почему, - спросил Алекс.
-Ты хочешь, чтобы он вообще со мной не разговаривал, - спросила я.
-А что вы поссорились, - ему явно нравилось говорить об этом.
-Нет, пока у нас все хорошо, - сказала я.
-Ключевое слово «пока», - ответил он и посмотрел на меня с ехидной улыбкой.
Я сказала что-то невнятное и топнула ногой. Алекс засмеялся. Мы пошли в парк, сев на скамейку мы возобновили наш разговор.
-Ты уверен, что ты хорошо подумал, - спросила я.
-Ты о чем, - да выразилась я так сказать не очень понятно, и Алекс вопросительно уставился на меня.
-Ну, я люблю Грейсона, он любит меня, у нас все замечательно, - последнюю фразу я сказала не очень уверенно.
-Ну да, а почему ты от него пряталась, почему он был с другой… - Алекс стал засыпать меня вопросами.
-Ладно, ладно, я поняла тебя, - перебила я, - дело не в том, что я от него прячусь или он с моей подругой, а в…
-То есть, он еще и с твоей подругой, а тебе все равно, и ты уверена, что у вас все замечательно, - спросил он, - не стоит ли так заблуждаться?
-Ничего ты не понимаешь, - начала я, - да я и сама ничего не понимаю!
-Вот, так почему тогда, не поговоришь с ним и не выяснишь все, а потом поговорим о нашем будущем, - сказал он, улыбнувшись.
-Да ну тебя, - я скрестила руки.
Мимо нас прошла Стефани со своей свитой. Она, конечно, не могла пройти спокойно и поэтому повернулась.
-Эванс, ты ли это, - сказала она своим любимым тоном.
-Стефани, девочки, - я одарила их взглядом «ну и что вы тут забыли», - каким ветром?
-Мы только из Монте-Карло, ходили по бутикам, - сказала она с важным видом, что, таким как я до нее далеко.
-О, это здорово, - сказала я.
Алекс молчал, мне так и хотелось сказать ему: «Ляпнешь что-нибудь не то, убью на месте!», я сдерживалась, как могла.
-Да, но нам пора, да девочки, - сказала она.
-Да пора, - закивали они и побежали за Стефани.
-Кто это,  - спросил Алекс, - и почему они так с тобой разговаривают?
-Это Стефани, якобы принцесса школы, а это ее подпевалы, - ответила я.
-Я думал ты школьная звезда, - сказал Алекс.
-Ну, уж нет, мне хватает и такой жизни, - ответила я.
Мы молчали.
-Мне тоже пора, - сказала я.
-Я провожу, - он больше сказал, чем спросил.
-Нет, мне еще надо зайти в одно место, я сама справлюсь, потом Грейсон встретит, - ответила я.
-Завтра увидимся, - спросил он.
-Не знаю, посмотрим, - сказала я и махнула рукой.
Вернулась домой ближе к полуночи, ужасно хотела спать, но меня ожидал небольшой «сюрприз», Грейсон нахмуренный сидел у меня в комнате.
«Попала», - подумала я и медленно подошла к нему.
-Где ты была, - спросил он, вид у него был серьезный и шутить он не намерен.
-А ты, - спросила я.
-Мы сейчас говорим о тебе, так что будь добра, расскажи, - сказал он.
-Ты как мама, - сказала я.
-Ну и что, я могу быть, кем угодно, если ты домой возвращаешься за полночь, - сказал он.
-Ладно, я скажу тебе, только если ты не будешь задавать лишних вопросов, и я смогу выспаться у меня на завтра еще дела запланированы.  Устала, - сказала я.
-Ты мне тут условия не диктуй, я сам решу, - сказал он.
-Чего, да кто ты такой вообще, чтобы так со мной разговаривать, - я начала кричать.
-Уже поздно, - спокойно сказал он.
-Мне плевать, - ответила я, и упала на кровать, - ты знаешь, где дверь!
Он мне жутко разозлил, но сил не было, и я уснула. Я проснулась очень рано, сама не знаю почему? Я лежала на кровати, не решаясь ни двигаться, ни подниматься. Я нервничала, мне казалось, что после вчерашнего разговора Грейсон меня бросит, я заплакала.
-Кейтлин, что случилось, - Грейсон подошёл  к кровати и сел, так что его лицо было напротив моего, - плохой сон?
Я кивнула, мне не хотелось, чтобы он знал из-за чего я плачу.
-Прости, что вчера так обидел тебя, - сказал он, - просто я волновался, телефон не отвечал, да и дома тебя не было!
Я немного успокоилась и села, Грейсон сел рядом и взял меня за руки.
-А куда ты вчера ходил, - сказала я, и немного погодя добавила, - со Стеллой?
-Так ты все знаешь, - спросил он.
-Знаю, - сказала я то ли вопросительно, то ли удивленно.
-Не знаешь, - он не понял интонации.
-Не знаю, - так же сказала я.
-Не путай меня, ты знаешь или нет, - сказал он.
Сердце бешено заколотилось.
-Что знаю, - спросила я, голос задрожал и готов был сорваться в любую минуту.
-Ладно, - он вздохнул, - если не знаешь, пусть будет сюрпризом, а если знаешь, пусть  сейчас это будет не так важно!
-Хорошо, - ответила я, мне было обидно, что он не говорит мне.
Грейсон обнял меня.
-Просто очень важно, чтобы ты не узнала раньше времени, - сказал он и улыбнулся, но быстро стал серьезным и спросил, - и все-таки, где ты была?
-Я ходила, - начала я, Грейсон крепче меня обнял, и я чуть не заплакала, не знаю почему, - гулять!
-Одна, - спросил он.
-Не совсем, - сказала я, - ну сначала да, потом я встретила Алекса!
-Кто это, - он спокойно задавал вопросы, зная, что я и без них все расскажу, но он все равно их задавал.
-Я сама толком не знаю, он почему-то хотел найти меня, у него даже мое фото двухлетней давности есть, - ответила я, а потом подумала: «Почему я не сказала, зачем он меня искал, я же знаю!».
-И что было дальше, - спросил Грейсон, он говорил так же спокойно, но я чувствовала, что он нервничает.
-Он сказал, что влюблен в меня и, что я буду его, не смотря ни на что, - закончила я.
-Что, - голос его дрожал.
-Да, примерно так и сказал, - ответила я, мысли были разные, но эта крутилась постоянно, как зажёванная пленка: «Надо было заткнуться еще в самом начале!».
-Что он о себе возомнил, - сказал Грейсон, он хотел встать, но я крепко за него держалась.
-Не переживай, Грейсон, я не думаю, что мы еще увидимся с ним, - сказала я, - телефон свой я ему не дала, да и вчера я оставила его в парке, сказав, что ты меня проводишь!
Он просто сидел и смотрел в одну точку, я не могла ничего ему сказать, я очень боялась его реакции. Я просто сидела рядом и смотрела туда же куда и он.
-Надеюсь, - тихо сказал он и повернулся ко мне, - ты не будешь искать с ним встречи?
-Нет,  мне и не надо, - ответила я, помотав головой, - у меня ты есть!
-Ладно, пойдем, нас Стелла ждет, - сказал он и поднялся.
-Куда идти, - спросила я потягиваясь.
-Пока не скажу, - он улыбнулся.
-Тогда я никуда не пойду, - я снова легла и закрылась одеялом.
-А куда ты денешься, - сказал Грейсон, и, стянув с меня одеяло, стал щекотать, мои рефлексы работают хорошо и я случайно заехала ему ногой в челюсть.
-Прости, прости, прости, - я подскочила и подошла к лежащему на полу Грейсону.
-А ну иди сюда, - он взял меня за руку и, теперь, я вместе с ним лежала на полу.
-Не больно, - спросила я, все еще волнуясь.
-Ооооочень, - сказал он.
-Прости, прости, прости, - опять стала повторять я и целовать ушибленное место, он повернулся, и наши губы встретились, и мы стали целоваться.
В комнату вошел папа, я резко отодвинулась от Грейсона и залилась краской.
-Папа, есть дверь и в нее стучать нужно, - сказала я.
-Если она открыта, и я в собственном доме в этом  нет необходимости, - сказал он и улыбнулся.
Я старалась серьезно на него посмотреть, но папа постоянно вызывал у меня улыбку.
-Раз уж ты проснулась, то звонила Стелла, - сказал он.
-Спасибо, - сказал Грейсон.
Папа ушел, мы продолжали сидеть на полу.
-Нам пора, - наконец сказал Грейсон.
-Мне нужно переодеться,  - сказала я и посмотрела на Грейсона.
-У тебя пять минут, - он улыбнулся.
-Этого мало, - ответила я, но он уже закрыл дверь.
Я стала рыться в шкафу, но ничего подходящего не было, я вспомнила про платье, которое недавно приобрела. Я сняла штаны и бросила в шкаф, когда я сняла футболку, дверь в комнату открылась, и там стоял Грейсон.
-Ты чего без стука входишь, - начала кричать я, прикрывшись футболкой.
-А чего я там не видел, - улыбнулся он.
-Извращенец, - я бросила в него футболку и осталась стоять перед ним в нижнем белье.
Он засмеялся, он подошёл ко мне и обнял.
-Ты самая красивая девушка на свете, - прошептал он.
-Ой, ну вот, только не надо подлизываться, - я все еще злилась.
Он поцеловал меня, и я улыбнулась.
-Все иди, я скоро выйду, - сказала я.
-Я посмотреть хочу, - сказал он.
-Ты же все уже видел, так что все иди и жди, - я вытолкала его за дверь и победно улыбнулась.
Достав и надев платье, я стала представлять, что я модель и медленно ходила по комнате как по подиуму.
-Кейтлин, я сейчас опять зайду, - сказал Грейсон, и я вернулась в реальность.
-Я уже все, - сказала я и вытащила кардиган из шкафа.
-Наконец-то, - сказал он, когда я надевала балетки, он остановился и стал меня рассматривать, - выглядишь потрясающе!
Я хмыкнула и улыбнулась.
-Идем, - спросила я.
-Конечно, - он взял меня за руку, и мы вышли из дома.
Мы шли медленно, Грейсон о чем-то задумался, да и мне было о чем подумать: «Куда мы идем, почему он такой странный? Куда делся Алекс и все-таки, почему Грейсон вместе со Стеллой куда-то ходил и не хочет мне об этом говорить?».
-Кейтлин, - позвал меня Грейсон.
-Да, - спросила я.
-О чем ты думаешь, - спросил он.
-Куда мы идем, - спросила я в ответ.
Оба наши вопроса остались без ответа, и мы продолжали молчать.
-Может, все-таки ответишь, - спросил он.
-А ты, - опять я задала встречный вопрос.
-Мы пришли, - он улыбнулся.
-Потом скажу, - ответила я и стала разглядывать здание.
К нам вышла Стелла и начала кричать на нас по очереди.
-Да как ты мог так долго ее будить, ты же сказал пятнадцать минут, - сказала она, - а прошло? Прошло полтора часа! А ты что, не могла пораньше встать?
-А чего она кричит, - спросила я у Грейсона, конечно, я привыкла к ее воспитательной деятельности, но сейчас она меня пугала.
-Да мы тут сюрприз хотели сделать и забронировали это кафе на 4 часа, а так как я тебя долго будил, у нас осталось около двух часов, - сказал он, Стелла еще кричала на нас, но мы не слушали.
-А зачем бронировать целое кафе, - спросила я.
-Это тебе еще предстоит узнать, - ответил он с улыбкой.
Они как-то странно переглянулись, и Грейсон закрыл мне глаза руками, я чуть не ударилась обо что-то, но Грейсон меня спас. Мы остановились, и я убрала его руки с глаз. То, что я увидела, была больше похоже на сказку, затемненный зал, в центре стол со свечами, в конце зала небольшая сцена. Я повернулась к Грейсону.
-Сегодня особенный день, - сказал он, - и как сказала Стелла, ты забыла про него!
-Ничего я не забыла, - сказала я обиженно, такое чувство, что она это я, хотя может так и есть, она обо мне знает больше чем я, - может самую малость!
Они засмеялись.
-Чего вы, - я начинала обижаться.
-Правда, не помнишь, - спросил Грейсон.
-Правда, не помню, - я помотала головой.
-Сегодня твой день рождение, глупенькая, - сказал он и обнял меня.
-Нет, мой день рождение… весной, - так это я вспомнила, я достала телефон и посмотрела на дату, - и он… сегодня…
Я посмотрела на Стеллу, ее взгляд говорил «ну я же говорила».  Грейсон галантно помог мне сесть за столик, а сам сел напротив меня.
-А Стелла, - спросила я.
Она положила руки мне на плечи.
-Сегодня ваш день, - сказала она, - я хочу, чтобы он был идеальным!
Я хотела ее обнять, но она ушла.
-Куда она, - спросила я.
-Сейчас узнаешь, - Грейсон улыбнулся.
На самом деле я просто невнимательная и Стелла просто поднялась на сцену и стала играть какую-то мелодию. Я и не знала, что она умеет.
-Я ее научил, - ответил Грейсон на мой немой вопрос.
-Спасибо, - сказала я.
-Да, в общем-то, не за что, - он улыбнулся.
Я смотрела, как играет Стелла, и не скажешь, что еще пару дней назад она играть не умела.
-Потанцуем, - Грейсон подошел ко мне и протянул руку.
Я кивнула и осторожно взяла его за руку, я боялась, что он исчезнет и, что это просто сон. Мы танцевали как в старом фильме. Мы вальсировали и мне жутко нравилось.
-А почему родители меня не поздравили, - спросила я, когда мы закончили танцевать.
-Мы их предупредили, - сказала Стелла, - все у нас время, нам пора!
Мы вышли из кафе, я держала Грейсона за руку и мне хотелось танцевать, я постоянно кружилась. После очередного поворота я прижалась к Грейсону и поцеловала его.
-Кейтлин, - меня кто-то.
Я прервалась, посмотрев на «преступника», я изменилась в лице.
-Алекс… - тихо сказала я.

Продолжение следует...


Рецензии
Хочу продолжение!!!!

Валерия Бакулина   22.02.2012 17:35     Заявить о нарушении