такое часто бывает? Мы не можем знать наверняка

       Темно...кто-то открыл мне глаза...яркий свет,где я?
ЧТо?
       Палата,врачи,Анна...что?Какого черта вообще я сдесь делаю...Так,не нерничаем,что случилось?
       Умер?Кто я??Нет я живой,правда ну же посмотри на меня Анна,не верь им...О да, отключить от аппарата,боже почему ни кто не волнуется по поводу того что я жив,ведь я же жив...Я должен,нет мне простонеобходимо шевельнуться,дать о себе знать...Шевельнись..ну жее...
        О,Анна я люблю тебя еще пара дней,пара дней,спасибо любимая,я смогу,у меня получится шевельнуться или дать знать что я жив.
        Сколько же я не спал?Любишь меня милая,и я люблю.Что?Дима не выжил?Он не виноват ,ты не права,это я вывернул руль.Анна прости меня...
        Закрыли глаза,голос любимой,чей-то еще,и еще один,не могу разобрать,темнота...шорохи,тишина...Мне нужно шевельнуться,мне это нужно,ну же давай,ты сможеш...
        Как же тихо,боже почему так тихо?Я не слышу больше стук сердца...Открыл глаза...темнота.Открыл глаза?Гдея черт возьми я?Дернулась рука...глотнул воздух.Где я?Боже,да я же умер.


Рецензии