Я бы бежала...

А я бы бежала тебе на встречу,
И чтобы ветер в лицо и слезы градом…
И что там вокруг я даже не замечу…
Только безудержное счастье «Ты Рядом!»
И больше ничего не надо…
Только дыханье с дыханьем слилось…
И руки сплелись и сердца стучат в такт…
И болью и радостью где-то внутри отозвалось…
Да… я хочу, чтобы было так…
Я бы летела тебе на встречу,
Ломая крылья, трепетавшие за спиной,
Кричала громче, чтобы было легче,
Тебе меня услышать, и быть со мной…
Под луной…
Бродить, взявшись за руки по улицам,
До одури целовать в губы,
На солнечный свет улыбаться и щуриться,
И гореть от страсти, аж сводит зубы…
Я бы смогла сделать тебя счастливой,
Волосы, волосы твои по плечам водопадом…
Господи, какая же ты у меня красивая…
Люблю тебя, только будь со мной рядом…
И больше ничего не надо…


Рецензии
Лиз, так и будет!!! Ты сделаешь её счастливой!!! Я в вас верю!!!

Рак Отшельник   15.02.2012 01:54     Заявить о нарушении
спасибо, Рачок...
я тоже верю...всей душой, всем сердцем...

Элизабет Норд   15.02.2012 09:27   Заявить о нарушении