Ржунимагу

   Картинка была ещё та!!! Со стороны... Сидит этакая пышка предпенсионного возраста в снегу на обочине дороги и хохочет во всё горло. Чуть поодаль вывалившиеся из сумки апельсины зябко сжимают целлюлитную шкурку. Им не до смеха.
   Минут пять назад картины "ржунимагу" на этом месте не было и в помине. Я устало брела из магазина по пустынной сельской дороге. В руках, как водится, по привычной дамской сумочке, весом 5 - 7 килограммов каждая. В общем, всё как всегда. И тут из-за поворота резвенько вылетела местная достопримечательность, моя ровесница, машинка-грузовичок. Почему достопримечательность? Не столько из-за преклонного возраста, сколько по роду деятельности. Это была единственная в округе говновозка, как её окрестили местные жители.
   Далее счёт времени пошёл на секунды. На скользкой дороге грузовичок занесло, и я, как в замедленной съёмке, увидела, что бочка с естественными отходами прёт точнёхонько на меня. Моему прыжку позавидовали бы спортсмены-олимпийцы! Жаль, что никого из них рядом не было. Метров пять с гаком, словно пушинка!
   Машина уехала, а я в снегу на обочине веселюсь от первой и единственной мысли, бьющейся в висках: "Не хочу умирать под говновозкой!" Так вот он, стимул для спасения жизни!
   Интересно, а если бы на меня нёсся какой-нибудь лексус, установила бы я такой рекорд по прыжкам или нет?..


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.