Ох уж, эти косички

  На всех старых детсадовских фото я почти наголо острижена. Так принято было в те времена. Помню, что в третьем классе у меня уже были довольно длинные и очень толстые косы, которые доставляли мне много хлопот. Ну никак в них не держались атласные ленточки! И почти на каждой переменке косы мне приходилось переплетать.

  К тому же, в классе за моей спиной сидел мальчишка, который исподтишка дергал меня за косы. Я тут же разворачивалась и давала ему сдачи по голове, за что получала замечания от учительницы. Когда у нее кончилось терпение, в классной стенгазете появилась карикатура, как я дерусь с мальчиками.

   Приближался праздник 7 Ноября:  очередная годовщина Великой Октябрьской Социалистической Революции. На торжественной линейке, посвященной этому празднику, обычно принимали в пионеры достойных октябрят из третьих классов. Я ждала этого события с нетерпением, уверенная, что за хорошую успеваемость и активность в общественной жизни класса попаду в первую очередь. Но из-за недостойного для октябренка поведения я смогла стать пионеркой только в честь Первомая.
   
   А позже от этого мальчишки я получила записку: «Я хочу с тобой дружить».

  Дружба эта выражалась в совместных играх, беготне по дворам и по крышам сараев.


Рецензии
Да, уж, дивные косы у барышни.
И воспоминания прекрасны.
Добра Вам.

Иван Кожемяко 3   08.02.2015 13:35     Заявить о нарушении
Спасибо!))) От кос,правда, одни воспоминания остались...))))
А вообще,я считаю, что у нашего поколения было самое счастливое детство!
Повезло!

Наталья Ар   12.02.2015 21:06   Заявить о нарушении
Да, я с Вами согласен.
Мы были окружены любовью, уважением старших. Я рос в детдоме, и нашими воспитателями были бывшие военные-фронтовики.
Какой души светлой это были люди!
Они нам отдавали всё и учили совести и чести.
Добра Вам и счастья.

Иван Кожемяко 3   12.02.2015 21:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.