Надежда никогда не умрёт. 2

2. Сержант.
        Он лежал на лавочке в скверике, стараясь ни о чём не думать.  И дело было не в усталости, даже праздничный шум в городе не особенно раздражал, хотя покоя хотелось. Странные люди! Каждый день у них обязательно какой-нибудь повод для праздника да найдётся. А работать кто будет?! Впрочем, не его это дело – человечество вразумлять. У него своих забот хватает. Вот где, например, спиртяги раздобыть. Ведь загнётся же! Ещё немного и он будет готов голову в костёр сунуть. Хотя это ему вряд ли особенно поможет. Вот же чёрная полоса одолела: и денег нет, и друзья в отъезде. Надо бы возвращаться на службу, но прежде следует физическую форму восстановить, и без бутылки тут никак не обойтись. Да, не повезло ему! Ну, так у каждого свои недостатки. Кому-то, чтобы хорошо себя чувствовать, достаточно в три горла пожрать, как, например, ефрейтору Кабану, у которого три подбородка и в каждом своё персональное горло находится. Или в проруби часок другой поплескаться. Есть у них в команде такой любитель, лейтенант Мухин. А ему для полного счастья только спирта и не хватает, чтобы кровь не остывала, а бурлила,  как следует, данной волшебной жидкостью подогретая.
    
       И главное, не понятно, зачем он в это городишко попёрся. Сидел бы нынче в казарме себе спокойно, в какой-нибудь очередной заморочке разбирался, с командиром их спецгруппы по обычаю спорил, и о пошатнувшемся здоровье даже не помышлял. Так нет же, понесла его нелёгкая к друзьям. Почудилось будто, что зовут они его. Привык он просто к разным странностям. Да и не удивительно. Ведь за время службы в группе специального назначения он разучился мимо необычного проходить. Вот и отпросился у командира Михея на пару дней проверить,  отчего беспокойство в нём это появилось. Одного не учёл: водка – это не спирт и ею организм не обманешь. Правда, знакомый алкоголик первачом выручил, но его надолго не хватило. Последние капли из-за какой-то зубастой дурёхи пролил по чём зря. Честно говоря,  неприятной эта поездка вышла. И друзей его в городе не оказалось, и деньги где-то посеял, а может, и спёрли невзначай. Оголодал без спирта так, что потряхивать начало. Хотел было возвращаться, как заметил, что за ним ребятки какие-то увязались. Чего надо, не говорят, но и глаз с него не спускают. Только на время от привязчивых «хвостов» избавился, как какая-то девчонка, на белую лабораторную мышку похожая, на него с кровожадными намерениями бросилась. Пришлось усмирять. Эта мерзавка ему ещё и форменную  кепу прогрызла! И где такие зубастые нынче водятся?! Пришлось с силами собираться, и дуру хилую от недостатка крови спасать. Пока голубя ловил, даже запарился. Видать немного кровь себе разогнал, вот и полегчало немного. Впрочем, он знал, что это ненадолго. Аптеку, что ли, грабонуть?! Пусть потом начальство с местными разбирается.
      
     По возвращении в сквер с добытым на площади голубем его ждал сюрприз, можно сказать, сногсшибательный. Девчонка, которую он здесь двадцать минут назад почти бездыханной оставил, уже стояла и выглядела довольно бодро. А у ног её валялся здоровенный дядька с разорванным горлом. Хорошо, что он парень закалённый и ко всякому привычный, а то бы заикой остался. Рука его сама собой раскрылась и голубь, благополучно избежавший нечаянной гибели, тут же вспорхнул в синее небо.
- Ну, ты даёшь, Мышь! – только и смог хрипло выдавить он из себя. – Зачем местного маньяка укокошила? Он тут вместо достопримечательности по скверу бегал. Мог бы ещё немного и пожить. Кстати, он здоровый. Как тебе удалось его завалить-то?
- Я не мышь! Я - Арлит! – рыкнула она в ответ сквозь окровавленные клыки. – Этот местный бросился на меня,  и я ударила его хладом. Когда он упал, до его горла дотянуться стало легко.
- Чем ударила? – заинтересовано переспросил он.
Но странная зубастая девчонка не ответила. Она вдруг резко наклонилась и вырвала кровью в аккурат на свою недавнюю жертву.
- Что, кровь не подошла? Или пожадничала? – почти с сочувствием спросил он, брезгливо поморщившись. Маньяка ему жалко не было. Особой чувствительностью он никогда не отличался. Да, и о мрази этой был наслышан. Мерзкий гад  успел покуролесить в этом городке, землю невинной кровью окропить. Местные парни даже охоту за ним не раз начинали, но всё как-то неудачно. А от мелкой девчушки урод такого сюрприза не ожидал, вот, видать, и подставил горлышко.
- Нет, всё нормально, - девушка выпрямилась,  и взглянула на него ледяными глазами, вытирая рукой окровавленные губы. – Или ты думаешь, что мне приятно кровь пить. Я ведь не насыщаюсь ею, а использую для восстановления своего бессмертия.
- Бессмертная, говоришь, - хмыкнул он недоверчиво. – Забавно…
- Если хочешь обрести бессмертие, ты должен умереть, -  поколебавшись, предложила она ему, видимо, в качестве благодарности за помощь.
- Нет уж,  - замахал он руками. - Спасибо, конечно, за соблазнительно предложение, но мне ещё пока пожить охота. А то потом придётся чужие глотки зубами рвать. То ещё удовольствие!
- Ну, это только в крайнем случае, - равнодушно пожала она плечами.
- У меня тоже нынче крайний случай, - вздохнул он, мысленно прикидывая, как лучше избавиться от незапланированного трупа. – Тебе вот кровь требуется для выживания, а мне всего лишь спиртику бы кто накапал.
- Ты любитель алкоголя, - вопросительно подняла она тонкую бровь.
- Нет, я профессионал, - хохотнул он. – Этакая странная потребность организма, понимаешь ли.
Девушка чуть растеряно оглянулась, явно желая помочь новому знакомому. Но, к сожалению,  необходимой жидкости в данной местности не наблюдалось.
      
    Тем временем, он подошёл к  уже совершенно неопасному маньяку и стал быстро забрасывать его тело листьями.
- Что ты делаешь? – удивлённо спросила  зубастая Арлит, наблюдая его активную деятельность.
- Как что? За тобой убираю, вообще-то, - не отрываясь от работы, пояснил он. – Это городской сквер и тут, случается, приличные граждане гуляют.
Когда саван из листьев был почти готов, он вдруг нервно вздрогнул и принюхался. Потом довольно бодро оглянулся на спокойно ожидающую его девушку:
- А мне тоже, кажется, повезло, - подмигнул он ей.
Потом быстро наклонился к покойнику и извлёк из кармана мятых грязных штанов небольшой пузырёк с какой-то жидкостью и тут же выпил её.
- Вот и я подлечился, - удовлетворённо вздохнул он, и вдруг резким щелчком пальцев создал искру, которую небрежно бросил на листья. Яркая искорка каплей протекла сквозь груду листвы и пронзила тело мертвеца. Судя по всему это проникновение спровоцировало некую реакцию. Вскоре от незапланированного трупа осталась лишь кучка праха, прикрытого листьями.

       Девушка испугано воззрилась на дело рук своего нечаянного знакомого. А когда он шагнул в её сторону,  явно собираясь что-то сказать, она отшатнулась от него, как от прокажённого.
- Человек не может извергать огонь из своего тела,  – еле слышно выдохнула она.
Он немного растеряно взъерошил торчащие из-под кепки рыжие волосы, досадливо пожал плечами, будто огорчаясь своей оплошности, потом всё же вздохнул:
- Ну, так я и не человек, как,  впрочем,  и ты.
- Но ты и не иной! – уже сердито выкрикнула она, и прибавила, словно обвиняя в страшном грехе:
- Ты огненный!
- Глупости какие, - не согласился он с ней.- Ничего я не огненный.
- А кто же ты тогда?  - не поверила она ему.
- Сержант, - непонятно назвался он. – Пироман, если хочешь. Есть у меня такая способность – играть с огнём. А у тебя, между прочим, клыки есть.
- Огонь…- понимающе протянула она. – Вот почему я не смогла воздействовать на тебя хладом. И твоя кровь убила бы меня.
- Вот видишь, как плохо начинать кусаться, прежде даже не познакомившись, - наставительно изрёк он, ехидно ухмыляясь. – Считай, я тебе жизнь спас, оттащив от своего горла. Могла бы и спасибо сказать.
- Что это значит? – растерялась она, явно не понимая его требования.
- Да, культура аж прёт, - взмахнул он рукой, рассмеявшись. – Ладно, не заморачивайся, считай,  проехали. Пошли лучше со мной.
- Куда?! – снова насторожилась она.
- Ты себя в зеркале видела? – спросил он ехидно.
- Никогда не видела, - честно призналась она.
- Ну, так не мешало бы взглянуть, - заверил он её. – Нынче ты не на белую мышь уже похожа, а на упыря, только что кого-то загрызшего. Впрочем, это как раз не далеко от истины. Тебе в душ нужно и срочно, а то ведь народ шарахаться начнёт.
- Душ? – задумалась она.
- Ага, мыться и немедленно, - подтвердил он и, цапнув её за руку, потащил просто через кусты, не выбирая дороги.
Девушка, называющая себя иной, вяло попыталась освободиться.
- Ты горячий, - заметила она.
- Это есть немного, - виновато вздохнул Сержант, но руку её не отпустил. – Потерпи немного, здесь недалеко. Друзья в отъезде, хата свободна. И помоемся, и отдохнём.
- А разве тебе вода не вредит? – с интересом спросила она.
- Ну,  это смотря какая вода, - не останавливаясь, ответил пироман. – От кипяточка я точно не откажусь.

        Сквер закончился как-то внезапно. Вот только они бежали среди кустов и деревьев, как вдруг оказались на небольшой, пустынной зелёной улочке,  на которой находилось всего несколько одноэтажных домиков. К одному из них и привёл её Сержант. Дверь была заперта, но пироман без смущения открыл её своим  ключом.
- Алёна со Славкой  для меня, как родные. Мы вместе в детдоме выросли, - сказал он, объясняя наличие у него запасного ключа от жилища друзей. – Я сегодня уже был здесь. Увидел, что никого нет, поэтому заходить не стал. Не люблю сам хозяйничать. Но раз такой поворот случился, то думаю, что они простят моё вторжение.
- Что значит родные? – задумчиво спросила иная, следуя за ним в уютную прихожую.
- Ну, это когда любишь людей так сильно, что готов за них даже жизнь отдать, - улыбнулся он ей, приглашая пройти и осмотреться.
- Жизнь…и даже бессмертие, - не доверчиво протянула Арлит.
- А уж бессмертие тем более, - хмыкнул он в ответ на её недоверие.
- А что значит любить? – продолжая расспросы, она прошла вглубь небольшой гостиной и вдруг резко остановилась возле дивана, словно натолкнувшись на невидимую стену.
Сержант остался у двери, беспокойно оглянулся и задумчиво пробормотал:
- Интересно, куда же они вдруг уехали? И все вещи будто бы на месте.
Потом он оглянулся на иную и даже попытался ответить на её странный вопрос:
- Любовь – это…
Но она не дала ему закончить. Указывая рукой куда-то себе под ноги, Арлит спокойно заметила:
- Твои друзья не уехали. Они мертвы.
Рыжий побледнел, нахмурился  и резко выдохнул:
- Ты бредишь, Мышь! Заметь, это очень дурная шутка!
- Что значит шутка? – не поняла она.  – Вот посмотри. Это пепел. Тех, кто здесь раньше жил сожгли. Я это точно знаю.
Сержант быстро шагнул  вперёд, резко оттолкнул Арлит и склонился над рассеянными по полу серыми  хлопьями. Потом он протянул руку и поднял с пола тонкую цепочку, на которой висел кулон в виде сломанного сердца.
- Алёнкин талисман… - безжизненно проговорил он.
- Странно, что не расплавился, - спокойно заметила иная, с интересом разглядывая находку.
- Я сам его закалял, - тихо пробормотал Сержант и вдруг застонал, как будто кто-то только что его ударил.
- Тебе больно? – удивилась иная.
 Он медленно положил уцелевшую цепочку себе в нагрудный карман своей грязно-зелёной, пятнистой куртки. Потом резко выпрямился и сильно схватил её за плечи. От неожиданности Арлит тонко вскрикнула. Глаза у рыжего стали такими тёмными, словно две бездонные пропасти. В их глубине заплясало пламя, готовое в любое мгновение пролиться на неё огненной рекой.
- Кто это сделал? – совсем тихо спросил Сержант.
Иная никогда раньше не боялась. Ведь страх – это чувство, а чувства иным неведомы. Только теперь в руках этого странного парня она почувствовала острое беспокойство. Её сердце удивительно громко забилось, будто она вовсе и не была бессмертной иной. Ей даже показалось на мгновение, что она превратилась в обыкновенную человеческую девушку.
- Отпусти, - попросила она его почти жалобно. Его руки разжались,  словно сами собой, и  обессилено повисли вдоль тела.
- Ты расскажешь мне всё, что знаешь? – настойчиво спросил он.
- Хорошо, - вздохнув,  пообещала она, сама не зная, почему вдруг решившись нарушить приказ о неразглашении своей миссии. Всё равно этот рыжий знал слишком много о ней. Возможно,  после ей придётся его убить. Ведь он такой же опасный для иных, как и огненные. Но прежде он может помочь ей одолеть её врагов и того, кого они ищут на этой планете. А ведь о таинственном помощнике огненных она почти ничего не знает, кроме  имени.
- Хорошо, - повторила Арлит. – Я расскажу тебе всё. Твоих друзей убили огненные. А я пришла с планеты Хлада, что бы уничтожить их.


Рецензии
Ага...загадочная реакция Сержанта объяснилась необычными способностями оного.))) Интересно, однако.)))
Пробуждение чувств в холодной душе, тоже интересный момент.
Жалко мужика.(( Друзей потерял. Хоть и пьяница, но непростой.))

Возможно, Сержант и есть тайное оружие огненных.))))))

Понравилась глава.
Спасибо, Ветка.))

Зима Снежная   16.05.2012 16:28     Заявить о нарушении
Сержант не пьяница. Спирт - это его лекарство, так же как кровь для иной))
Честно, рада, что нравится тебе. Мне не очень - не моё это, не типично для меня)))

Ветка Ветрова   16.05.2012 17:25   Заявить о нарушении
Может, и не твоё, но стиль Ветки прослеживается.)) правда, в этот раз иронизирует и прикалывается мужской персонаж, а не женский.))))

Зима Снежная   16.05.2012 17:36   Заявить о нарушении
Женский у меня вышел малёхо отмороженный))

Ветка Ветрова   16.05.2012 17:38   Заявить о нарушении
Зато экстравагантный.))) Тоже плюс.))

Зима Снежная   16.05.2012 17:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.