Мой день

                Мой день - это  день  моего  рождения.  У  меня  он  всегда  летом,  когда  на  лугу  много-много  цветов  и  на  деревьях  весело  поют  птицы.  А  ещё  тогда  цветёт  маленькими  цветочками  деревцо  липа  и  её  цветы  пахнут  сладко-сладко,  как  мёд...
                И  меня  мама  назвала  Липочкой,  Липа,  как  то  цветущее  деревцо.  Она  сказала,  что  у  каждого  человека  есть  свой  цветок  и  своё  деревцо.  Вот  моё  деревцо, - это  липа,  а  ромашка - мой  цветок...
                Но  почему-то  ромашка  мне  не  очень  нравится,  а  очень-очень  нравится  белый  водяной  цветок,  который  мне  всегда  приносит  мама-русалка. 
                Мама  сказала,  что  если  я  заболею  и  умру,  то  стану  белым   цветочком.  Но  я  не  хочу  быть  цветком.   Если  я  стану  ромашкой,  то  меня  может  сорвать  любой  прохожий  или  съесть  чужая  корова.  Нет, не  хочу умирать.  Не  хочу  быть  цветком... Лучше  быть  маленькой  девочкой.

                На  мой  день  рождения  мама  купила  мне  белое  платье  и  сказала,  что  в  этом  платье  я  похожа  на  ангелочка,   а  когда  вырасту,   то  буду  очень  красивой  девочкой.   Только  надо  хорошо  себя  вести  и  слушаться  взрослых  и  не  делать  глупости.

                Когда  она  это  говорила,  к  нам  подошёл  мой  братик  и  сказал,  что  он  согласен  жениться  на  мне,  когда  я  вырасту.  А  я  спросила  его, -  а  будет  он  драться ?   Он  пообещал  и  поклялся,  что  не  будет.   И  вот  теперь  дома  нас  все  зовут  "жених  и  невеста".  Это  так  смешно  и  неправда...

                А  мама-русалка  расплакалась,  увидев  меня  в  белом  платьице  и  сказала,  чтобы  я  никому  не  верила  и  ни  с  кем  не  целовалась,  пока  не  стану  большой  и  выйду  замуж.  И  меня  с  моим  будущим  женихом  обязательно  должен  обвенчать  священник  в  красивой  церкви, -  иначе  меня  ждёт  беда...  А  какая  беда,  она  мне  не  сказала...  И  уплыла  печальной  от  меня...


Рецензии