***

Чувства онлайн.
Про иллюзии.

В окно бьет дождь, и мне становится все холодней. Раньше мне было все равно, какая погода за окном – у меня всегда было хорошее настроение. А сейчас все по-другому и я теперь сильно реагирую на плохую погоду, промерзаю до костей, и на душе становится грустно. Это просто такое время у меня. Оно пройдет, обязательно пройдет.
Почему всегда так сложно расставаться со своими иллюзиями? Ну конечно, ты же их холил и лелеял, ты их выращивал в своем сознании, думал, что все именно так, как ты представляешь. А потом ррраз, и все твои иллюзии разбились в миг, разлетелись в тысячи осколков. Иллюзии – это когда ты представляешь себе какую-то картинку, радостную и счастливую и очень хочется, чтобы было именно так. Но…
Однажды у меня появился один хороший друг. Друг по переписке. Мы стали переписываться по  «аське», поздравлять друг друга с праздниками и общаться обо всем. И я почувствовала к нему доверие и какую-то нежность. У меня было ощущение того, что он всегда в «аське», то есть он всегда рядом со мной, и я могу в любое время ему написать, и он всегда ответит. Не то чтобы мне не хватало общения, но он мне очень понравился, и мне показалось, что мы с ним похожи. Я всматривалась в его лицо в мониторе компьютера и задавала себе вопрос: «какой же ты?» Я даже создала специальную папку с его именем. Там было все, что с ним связано: рисунки, которые он мне присылал, его фотографии, разные ссылки, наша с ним переписка.
Его жизнь, ворвавшаяся ко мне с монитора моего компьютера, стала частью меня… Он рассказывал о себе, а я внимательно вчитывалась в строки. Я уже запомнила его стиль, любимые фразы, как любит ставить знаки препинания. Я ждала его появления в «аське».
Я просто ждала любви, и вот появился он. Хоть и виртуальный. И я решила «позволить этому быть», стать виртуальными собеседниками, рассказывать о своей жизни, делиться новостями. Но в какой-то момент я поняла, что отношения с ним стали для меня чем-то большим, чем просто перепиской. У меня появился настоящий друг, умный и добрый, которому я могла рассказать все, и я чувствовала его ответную реакцию. Мне тогда казалось, что я влюблена. И вот отсюда начались проблемы… У меня появились ревность и желание встретиться с ним. Но жил он далеко, в другой стране. И все было бы возможным, если бы присутствовало взаимное желание, но его устраивало и такое общение, только виртуальное. А я так устала от этой виртуальной жизни и ожидания чего-то… ожидания исполнения мечты... Я переживала, злилась на него, ревновала, очень хотела увидеть. Вот в чем коварство: общение виртуальное, а чувства реальные… Я удалила его номер «аськи», постаралась забыть. И теперь я старательно избегаю виртуальное общение. Даже если поставить себе задачу «играть, но не заигрываться», вы сами не заметите как заиграетесь…

Весна, 2010


Рецензии
Грустный рассказ. Увы, виртуально человека не понять. Ведь так легко сочинить образ. А любовь... Любовь требует искренности. С симпатией, Александр

Александр Инграбен   14.02.2012 20:28     Заявить о нарушении