Миражи

Дине Байтер, другу и учителю.

Закончились все краски,
Засохла в банке кисть.
И сорваны все маски,-
Любовь не воскресить.

Но не стоит на месте,
Вперед стремится жизнь.
И на моём мольберте
Иные миражи.

Я подберу палитру,
Холст новый натяну,
Украдкой слезы вытру,
Кисть в краску окуну.














































































Вот и закончилась эта не такая уж и продолжительная love story. Нам всем очень бы хотелось услышать о её счастливом продолжении. Как знать, может и услышим в недалеком, по моему мнению, времени.
А мне остается только пожелать моим героям да и всем, кто сейчас читает эти строчки, благополучно пережить все ужасы этой бессмысленной и никому, кроме кучки кремлевских старцев, не нужной войны, схожей, на мой взгляд, со смерчем, втягивающим в свою, расширяющуюся день ото дня, воронку все новые и новые людские судьбы. Как украинцев, так и россиян. Да и всех иных, до кого могут дотянуться костлявые руки этой кровавой войны.

Автор.





Мгновение
(Мария Чухнина)

Свернуться кошкой на диване,
прикладывая память к ране
любого нынешнего дня,
нежнее эллинов руна
да будет ласковость касаний
к душе волны воспоминаний,
предутреннего слаще сна,
когда за окнами буянит
метель и ёжиком в тумане
затеряна весна красна,
далёкой юности родня
её небес голубизна.

Закрыв глаза, в покой мгновений
войти, впитать их, ощутить
целительную мигов тишь;
отдавшись им самозабвенно,
о продолжении молить.

Былого заводь в окаянных
"сегодня" буднях отыскав,
забыв про грозовой закат
в порывах ветра ураганных,
в её Гольфстримах утопать
опять, опять, опять, опять...

И пусть минуту лишь, пускай,
я буду грезить в чудных плавнях,
но этот миг строфой оправлен,
его я унесу за грань;
"Со мною будешь не бесправна, -
он шепчет в тягостный раздрай, -
не на коленях встретишь лай
"Шахедов", дронов. Я - забрало,
я - круг спасательный, хватай!"

25-29 ноября 2023 г.








Нам память картины из прошлого
Рисует различною краскою.
В одних видим много хорошего,
В иные глядим мы с опаскою.

На то, что казалось идиллией,
Мы смотрим теперь с недоверием.
Та девушка с птичьей фамилией,
Увы, навсегда мной потеряна.

Из будущего нам захотелось
Цветные увидеть картины,
Но будущее вдруг разлетелось
Осколками вражеской мины.


.


Рецензии
Как миражи прекрасны.
Нарисовал маляр.
Свежи и не опасны,
Ты всё о них узнал,
любви хмельной отведал,
она ведь только блажь.
И ревности соседка,
и жизненный кураж.
Все краски на мольберте
слились опять в одну.
Вы миражам не верти,
Они нам ни к чему. С улыбкой,

Любовь Мироненко   14.07.2020 11:31     Заявить о нарушении
Вроде отвечал уже тебе тут. Куда же делось моё замечание? Скорее всего забыл опубликовать его.
А у этого стиха интересная история создания.

Француз Из Одессы   16.07.2020 10:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.