Единственной, Тебе - любимой!

Сквозь миллионы лет 
И мириады звезд, 
Путь я свой проложил,-    
Только к Тебе одной! 
 * * *
Я полюбил Тебя - 
Знаю, что навсегда!      
Роднее на свете, НЕТ!   
Чем стала Ты, для меня! 
 * * *
Выбрал из лучших Тебя, 
Знаю, признался сам!      
И на двоих у нас - 
Светит одна звезда! 
 * * *
Что привело меня, 
Сквозь миллиарды лет? 
Миг счастья настал 
И для меня теперь! 
 * * *
Видно, это судьба, 
Что нас свела, 
Неспроста... 
Я благодарен ЕЙ!
Знаю, уже навсегда! 
 * * *
Будет у нас теперь, 
Вечно гореть звезда 
И для двоих свеча 
Души согреет нам. 
 * * *
Знаю Ты для меня
Спослана свысока, 
Как бы нам тяжело 
Небыло, иногда... 
Верю, мы сможем всё - 
Только, Ты -  будь со мной. 
 * * *
И не страшны ветры, 
Бури в тиши ночной... 
Всё Мы переживем -   
Вместе любя с Тобой!


Рецензии