Я расскажу тебе о доме

Я  расскажу тебе о доме...
о том, как долог был
мой путь,
о том, что иногда с тобою
я говорила...
- не уснуть!
от дум, от мечт,
от слов вчерашних,
не сказанных
меж нами вслух!
- их нет уже,
с тобой однажды
мы молча выбрали
"забудь";
Не стали выяснять
и дуться,
все про себя решили
врозь.
Я думала: " где наши чувства?"
Ты вторил мне:  " была любовь
и до сих пор люблю...", -
пичуга
несла мне новость,
на хвосте.
И что с того?
 - ведь эти двое
вдвоем не могут
жить ни где.
И что с того?
-  когда ты рядом,
то дома мне тепло,
а врозь…
………………………
и, как ни странно,
в дни разлуки
к тебе доверие мое
лишь выросло,
пропали муки,
в Душе свободно
и светло.

Надеюсь не надеясь.
Верю?
Я думаю, сумеем
быть
и Богом данное
искусство
«Любя жить»
в сердце возродить.

Однажды станем
мы знакомы,
опять друзьями
помолчим.
И  отчужденности холодной
границы чаем растворим, -
горячий, свежий
с шоколадом
и мягкий абажура свет.
Ты скажешь мне:
« привет» глазами
Я улыбнусь тебе:
« привет».

.............
Мне так уютно,
и свободно,
а ты посмотришь
          вновь знакомо…
- Друзья?
- Да,
 если захотим.


Рецензии