***

Чертоги печали, шёпот похоти в могильной утробе кричит
Глаза - блеск и голод, грязное страдание - моя сущность
На коленях, покинув всё, что было, на дне желания и свободы
Сосуды скорби, геометрически верные очертания разят пламенем, пью волю к превосходству
На алтаре преклонения изрыгаю боль в имени Сатаны, прекрасное в падении, грацию в чёрном
Изящество вьётся в одиночестве морозной ночи
Где последнего больше нет, вне добра и зла, я облизываю эрекцию величия

Мои тысячи жизней заканчиваются тысячами самоубийств
И в каждой прославление свирепой свободы и неистового огня
Что ослепляет и испепеляет время и пространство, свергает, обостряет, наслаждение и разложение
Твоё царство близко, я уже горю в семени богохульства
Звёзды извергаются, боги убивают своих последователей
Твоё совершенство сияет извне
Я знаю, ищу и славлю его


Рецензии