Это я!

                Вот  такая  я  маленькая  и  смешная...  И  у  меня  две  мамы...  А  когда  я  вырасту,  я  буду  очень  красивой  девочкой  и  в  меня  влюбятся  много-много  мальчиков.  Так  говорит  мама,  которая  живёт  в  доме.   Она  напекла  для  меня  пирожки  с  вишнями  и  клубникой  и  разрешила  мне  их  скушать  столько,  сколько  я  хочу. 
                А  потом  она  дала  ещё  кулёчек  с  конфетами,  но  я  конфеты  спрятала,  чтобы  у  меня  не  отобрали  мои  братики.   Они  всегда  отбирали  у  меня  всё  сладкое,  но  я  на  них  не  сержусь,  потому   что   они   летом  приносят  из  леса  ягоды,  а  из  сада  вишни  и  сливы,  и  дают  мне, - не  жадничают. 
                А  от  конфет  портятся  и  болят  зубы... даже у  братиков.

                Больше  всего  я  люблю  леденцы  на  палочке.  Их  можно  долго-долго  сосать  и  они  не  пачкают  руки  и  платьице.  А  ещё,  когда  леденцы  сосёшь,  то  совсем  не  хочется  кушать.  Дома  эти  леденцы  лежат  в  сундучке  у  мамы  и  сундук  всегда  закрыт,  чтобы  никто  не  мог  туда  залезть  и  утащить  эти  сладкие  петушки  и  шарики. 

                Но  на  праздники  мама  открывает  свой  сундучок,  чтобы  достать  своё  нарядное  платье  и  заодно  всегда  угощает  всех  цветными  леденцами.
                Мне  очень  нравятся   праздники,  потому  что  тогда  в  доме  весело  и  на  столе  много  всякой  еды.  И  всем  весело  и  никто  не  ругается.
                Ой,  как  хорошо-то  было,  если  почаще  устраивали  праздники.


Рецензии