Распни

Напьюсь и сожгу твои волосы,


Создавая нимб над обесцвеченным лицом.


Лишу любого морального принципа,


Ты лишь распни, прошу, не жалея.


Распни. Негоже висеть на кресте в одиночку,


Держа перо кровавой рукой.


Ты ведь помнишь, что я тебя уже распинал?


Мне тебя жаль и я хочу висеть рядом.


Нет, не рядом, а на тебе,


Языком вытирая кровь с твоих пальцев.


Распни, я ведь много говорю?


Я ведь в красивой любви клянусь...


Рецензии
...Ти отримав енергію - і вийшли такі... рядки. Сумні? - Ні... Жорстоко-оптимістичні? Мабуть...
Ти розумів, що довго мовчав... Може, то й на краще, адже все закінчилось тим, з чого ти й починав - з віршів про любов...
Ти "засекретив" тут усе-усе!.. Всюди символи, символи, символи...
Ти може будеш здивований від ефекту ілюзії, що виникає після прочитання твоїх віршів... Коли перебігаєш очима рядки, то виникає враження, що ліричний герой пише їх тій дівчині, яка їх читає...
P.S. Ти не дуже переймайся, коли тобі здається, що мені щось не подобається з написаго (мені дуже важки догодити...)

Тира Лэнс 2   16.02.2012 20:48     Заявить о нарушении
всё только начинается, еще не конец...

Уважаемая Тира, как жаль ,что Вы так мало обо мне знаете. Но Вы тоже интересно находите каждую из моих работ. Вы читаете не то, что я там изначально написал, а это очень интересно. Спасибо Вам.

Шерман Грин   16.02.2012 20:52   Заявить о нарушении
Тепер я розумію, що я нічого не знаю...

Тира Лэнс 2   16.02.2012 20:59   Заявить о нарушении
Ваши рецензии очень помогают мне. Я Вам благодарен) с точки зрения филолога, Вы указываете на технические моменты. А еще Вы просто пишете впечатления от стиха. А что еще надо?) Спасибо =)

Шерман Грин   16.02.2012 21:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.