Чистый Динамит - Глава 11

Я успел повидать мир до того, как стал работать на Винса, но теперь, присоединившись к WWF, колесил по всей Северной Америке и не мог толком осмотреться ни в одном городе, где мы были, из за страшной спешки, в которой все делалось - утром приземлились в аэропорту, бегом найти отель, поесть, бегом найти спортзал, размяться, бегом в арену готовиться к шоу, и к вечеру, падая от усталости, гудеть в бар или сразу на боковую. Однако однажды мне посчастливилось очутиться в Новом Орлеане во время парада на улице Бурбон.
После окончания выступлений я и Дэви отправились во французский квартал Нового Орлеана, где проходил парад дикси-и джазбэндов.
По улице Бурбон под овации сотен зрителей проходили музыканты а танцоры в ярких разноцветных костюмах. Бурбон сама по себе была интересным местом; дома на ней были построены в начале века и в них распологались бары, стрип-клубы, бордели и тому подобные заведения. Я не побывал ни в одном из них, но впечатления от Нового Орлеана мне это не испортило.
В Мемфисе я успел сходить на экскурсию в Грейсленд и осмотреть"Лизу-Марию" (самолет Элвиса, который он назвал в честь дочери). В Лас-Вегасе я был лишь однажды - мы проводили там шоу в зале колледжа Нотр Дам. Когда мы подъезжали, Дэви увидел в окно дорожный знак и закричал:
- Томми, гляди, Нотр Дам! Это не тот, где Квазимодо жил?
Летом 1988 мы гонялись по всей стране за Основанием Хартов, пытаясь отнять у них пояса командных чемпионов; вчетвером мы выдавали хорошие матчи. Затем, в Октябре, Харты проиграли пояса Ударному Отряду, что значило, что мы могли пока забыть о матчах за титулы.
Честно говоря, к тому времени мы прочно застряли в подгруппе среднячков без перспективы получить продвижение. Одной из причин была моя травма, а другой тот факт, что если вы не были ростом в два метра и размером два на полтора, в WWF вам вообще мало что светило. С другой стороны даже те, кто соответвовал стандартам Винса, не были застрахованы от внезапного опускания в джобберы.
Например, с приближением 2 Рестлмании WWF стала продвигать Кинг-Конга Банди, создав ему репутацию непобедимого монстра. Он давил всех, кто попадался на его пути и делал это так убедительно, что ко дню Рестлмании фаны всерьез верили, что Банди порвет Хогана и станет чемпионом.
Вскоре после их матча Банди и Джон Стадд должны были бороться с Британскими Бульдогами и победить. Но Банди, вероятно, чем-то разозлил кого-то из руководства, так как результат матча был изменен и мы победили. На Рестлемании 3 Банди, который год назад был в главном бою вечера с Хоганом, участвовал в матче 3 на 3 вместе с лилипутами Лордом Литтлбруком и Маленьким Токио против Деревенщины Джима и его команды каоликов, Парня из Гаити и Маленького Бобра. Другими словами, его опустили из мейн ивентера на роль комической разрядки.
В 88 Винс провел новое шоу, которое он назвал Серии Выживания. Серии прошли в ноябре, и в них в большинстве своем выступали команды. Наша команда состояла из Бульдогов, братьев Рожо, Ударного Отряда, Пчел-Убийц и Молодых Жеребцов.
Рожо, Жак и Рей, мне никогда не нравились. Они были франко-канадцами и между собой разговаривали по-французски, даже когда в комнате с ними находились люди, не понимающие этот язык. Это раздражало.
Что касается Молодых Жеребцов, Пола Ромы и Джима Пауэрса, эта команда долго не протянула, так как ее участники недолюбливали друг друга. На ринге они не работали вместе, а наоборот, старались перещеголять друг друга, а получив удар или прием не отигрывали его, а тут же передавали право боя напарнику. Меня не удивило, что вскоре Жеребцы распались.
 В день проведения Серий я встретил своего соотечественника Билли Робинсона, работавшего на местного промотера и остановившегося в том же отеле, что и борцы WWF. Я был наслышан о Билли - он, как и я, тренировался в зале Райли в Вигане и считался одним из лучших шутеров того времени. Мы разговаривали о разных борцах и Робинсон упомянул Железного Шейха, который до начала карьеры профи был неплохим борцом-вольником. Я спросил, насколько Шейх хорош в плане шутинга и Билли уверенно ответил, что смог бы сделать иранца за минуту. Меня поразили его руки - от всех захватов и заломов, что ему приходилось терпеть его кисти выглядели как пораженые артритом или ревматизмом.
В общем, первые Серии на Выживание прошли неплохо; хотя Бульдоги и братья Рожо выбыли из матча, наша команда одержала победу.
Примерно в это время Винс сосредоточился на производстве постеров, футболок, карточек с изображением борцов и тому подобного. Фирма Хасборо выпустила серию пластиковых фигурок, среди которых были Британские Бульдоги и даже Матильда. Продажа всей этой побочной продукции приносила мне и Дэви Бою около 10 тысяч долларов в месяц.
Еще одной - и одной из самых важных - причиной успеха лиги была команда комментаторов; лучшим в этой команде, на мой взгляд, был бывший борец Джесси "Качок" Вентура. Он отлично работал на микрофоне и был способен заставить зрителей поверить во все, что угодно. Даже самого отстойного борца Джесси мог раскрутить так, что его принимали на "ура"; и наоборот, вы могли быть талантливее всех, но если вы не нравились Джесси, он опускал вас ниже плинтуса в глазах фанов.
Как-то мы выступали в лос-анжелесской Спортивной Арене, где Британские Бульдоги должны были встретиться с Бобом "Ковбоем" Ортоном и Доном "Скалой" Мурако, но за 15 минут до начала матча Ортона все еще не было в здании. Джей Стронгбоу обратился к Вентуре с просьбой подменить "Ковбоя". Джесси уже давно не выступал, но всегда возил с собой свое трико и бутсы специально для таких случаев. Переодевшись, он отозвал меня в сторону и сказал:
- Сынок, ты ведь знаешь, что я всегда стараюсь выставть Бульдогов в хорошем свете, да?
Не дождавшись ответа он пошел на ринг. Я намек понял - если во время боя мы сделаем что-то, что не понравится Джесси, то он смешает Бульдогов с говном, комментируя наш следующий матч.
Мы, Вентура и Мурако уже были на ринге и тайм кипер был готов дать гонг, когда в здание влетел опоздавший Ортон. Стронгбоу в двух словах объяснил ему ситуацию, но Боб проворчал "а, на хрен", и не переодеваясь рванул на ринг. Вентуре только это и надо было - увидев Боба, он тут же выкатился с ринга и ушел в раздевалку.
Прмерно то же самое произошло, когда Джон Стадд не явился на шоу и его менеджнр Бобби Хинен был вынужден подменить его в матче с Кинг Конгом Банди против Бульдогов. Бобби зашел к нам в раздевалку часа за полтора до начала шоу и попросил быть с ним поосторожнее на ринге, ссылаясь на больную спину.
В WWF тогда проводилась политика вращающейся двери - кто-то приходил, кто-то уходил. Некоторые не продерживались и недели, другие оставались и со временем раскручивались и становились суперзвездами. Когда Винс пригласил в лигу Джима Хеллвига и окрестил его Последним Воином я был уверен, что через неделю Джима уже не будет, так как у него абсодютно не было таланта.
Джима переманили к нам из Техаса, где он выступал у Фрица вон Эриха под именем Воин Динго. Он был отлично сложен, хорошо выглядел и умел красиво взбегать на ринг и трясти канаты, но когда звучал гонг и начинался сам бой на него было жалко смотреть. Однако вопреки моим ожиданиям пипл схавал гиммик Последнего Воина, и на этом гиммике Джим выехал в мейн-ивентеры.
Иногда это работало и наоборот: случалось, что гиммик затмевал способного борца, как случилось, например, с Джимом Дагганом. Перед тем, как стать рестлером он играл в американский футбол, и его стиль на ринге напоминал атаку нападающего на поле - налетел, смял и раздавил. Джим был неплохим борцом, но его гиммик не давал ему проявить свой талант. Но, как и многие другие борцы, он не очень огорчался по этому поводу, ведь ему прилично платили.
У мня в WWF много друзей с которыми я вместе гудел после выступлений и вместе с которыми арендовал автомобили. С этим следовало быть осторожным, потому что если вас видели мирно беседующим с борцом, который был по сюжету вашим врагом, то вам грозило увольнение. Это решение было принято Винсом после случая, когда полиция арестовала Джима Даггана и Железного Шейха. В то время враги, они вместе ехали на шоу и их тормознули за превышение скорости. У Даггана полицейские нашли марихуану, у Шейха марихуану и кокаин, и плюс ко всему они оба были пъяны. Эта история попала в газеты. Винса разозлили не наркотики, а то, что двое "заклятых врагов" были пойманы в одной машине. После этого инцидента он заявил нам: "Если подобное произойдет еще хоть раз, я уволю виноватых на месте."

В начале 1988 дела у WWF шли неплохо, домашние шоу собирали полные залы, а платники хорошо раскупались. Приближалась Рестлмания 4, которую в этом году было решено провести в зале отеля Трамп Плаза в Атлантик-Сити, Нью-Джерси. Это был один из тех редких случаев, когда Халк Хоган не выступал в мейн ивенте и не был чемпионом. Титул был объявлен ничейным, и все шоу вертелось вокруг турнира, победитель которого объявлялся новым чемпионом.
Большинство борцов прибыли в Атлантик-Сити самолетом и должны были пересесть на еще один короткий рейс, который доставил бы нас прямиком к отелю. Я направлялся к терминалу, когда меня окликнули:
- Томми, поехали со мной!
Это был Харли. Он арендовал автомобиль и хотел, чтобы я присоединился к нему. Я возразил, что у меня уже есть билет на самолет, но Рейс продолжал уговаривать, и в конце концов мы поехали на его машине.
- Ты знаешь эти места? - уточнил я, когда мы покидали аэропорт.
- Как свои пять пальцев, - ответил Харли.
На шоссе, по которому мы ехали, проводились дорожные работы и на обочине были выставлены знаки, просящие сбавить скорость до 35 км\ч, но Рейс забил и продолжал нестись на скорости 80 км\ч. На одном из поворотов он не успел вписаться, машина пробила заградительный барьер и свалилась в кювет. Рейс матерился, а я сидел, держась за голову, которую ушиб, ударившись о ветровое стекло.
- Король, ты же говорил, что знаешь эти места.
- Мля, Томми, я здесь давно не был! Эти уроды наверное поменяли дороги...
Харли всегда умел рассмешить меня. Одну из самых смешных своих выходок он устроил на церемонии вручения Слэмми в отеле Трамп Плаза. Это было большое событие, в честь которого Винс решил всех нас одеть подобающе и заказал всему ростеру смокинги. По ходу церемонии мы выделывались как могли - Ренди Сэведж играл та трамбоне, еще кто-то на барабанах, и вся эта фигня предназначалась для того, чтобы раскрутить предстоящий платник.
В то время Харли враждовал с Джимом Дагганогм. Джин Окерленд, ведущий, стоял перед большим экраном, и, когда он произнес условленную фразу, Джим и Харли должны были ввалиться в зал прямо через экран, колотя друг друга. Однако Рейс, который и на этот раз был пъян в дупель, толкнул Даггана на экран раньше времени, они повалились прямо на Окерленда и сбили его с ног. Режиссер закричал: "Стоп! Будем снимать заново." и все вернулись на свои места, кроме Харли, который, шатаясь, забрел на огороженую площадку, где должны были снимать скотный двор Деревенщины Джима, и принялся гоняться за цыплятами.
Наконец его вытащили оттуда, поставили новый экран и приготовились снимать заново. На этот раз все вроде вышло как надо, Рейс и Дагган вывалились сквозь экран в зал, подрались, но на выходе Харли оступился и полетел вниз по лестнице между рядами. Прокатившись ступенек 10 он встал, и как был, в помятой короне, мантии и с разбитым в кровь лицом, направился в первый ряд, где сидела его жена. Он оперся о барьер, наклонился к ней, и как ни в чем не бывало поинтересовался: "Ну, как я сыграл?". Его жена, не говоря ни слова, встала и вышла из зала.
На этой Рестлмании мы снова участвовали в матче 3 на 3. На этот раз напарником Бульдогов был Коко Би. Вэр, а противниками Островитяне и их менеджер Бобби Хинен. Матч был неплохим, но коротким, чтобы сохранить время для мейн ивента. После боя Матильда должна была погнаться за Бобби, который специально для этого случая надел защитный костюм, но в тот вечер она объявила забастовку. Дэви и мне пришлось самим гоняться за Хиненом, а собаку тащить за собой на поводке.
На том же шоу Ренди Сэведж победил Тэда ДиБиаса в финале турнира за вакантный титул чемпиона WWF. Тэд был хорошим борцом и умел обращаться с микрофоном, но на мой взгляд, не тянул на плохого парня, т.к. ему не хватало агрессии. Он почти никогда не нарушвл правила, предпочитая побеждать противников исключительно своим техническим преимуществом.
Через пару месяцев после Рестлмании родился мой второй ребенок, Марек, и я был, сами понимаете, счастлив. С другой стороны, однако, наши отношения с Мишель оставляли желать лучшего. В разладе было некого винить, просто, как это происходит в семьях многих борцов, мы так редко виделись, что стали друг другу практически чужими. Когда появлялась возможность, например, когда мы выступали в Монреале или Торонто, она вместе с детьми приезжала посмотреть шоу, после которого мы проводили вечер вместе. Но даже несмотря на это последние 3 года я и она практически не общались друг с другом.
Летом этого года мы провели серию матчей с Основанием Хартов, а затем, после того, как они стали фейсами, с Островитянами, Большевиками и Новой Командой Мечты, состоящей из Грега Валентина и Дино Браво. Брутус Бифкейк теперь звался "Парикмахером", и выглядел еще большим придурком чем обычно, разгуливая по рингу с парой садовых ножниц. Я по-прежднему проводил воздушные приемы, принимал жесткие падения и броски, и вообще рвал себе зад, но Бульдоги, казалось, пришли в застой. Нам нужно было как-то обновить образ. Мы отправились к Винсу, чтобы обсудить это.
Как обычно, я говорил за двоих. Я объяснил Винсу, что наша роль фейсов уже приелась фанам и что нам следовало стать хилами.
Тут встрял Дэви:
- Да, мы побреемся налысо и наколем у себя на головах морды бульдогов.
Я повернулся к нему и сказал:
- Дэйв, давай так. Сначала ты побрейся и сделай наколку. Если у тебя на это хватит духа, то и я сделаю так же.
Винс, однако, отказал нам и приказал оставиться фейсами. В лигу приходили новые борцы-хилы и им нужно было с кем-то работать, и ,кроме того, мы были слишком маленькими, чтобы убедительно играть хилов. Мы по прежнему принимали стероиды и качались, но все равно оставались одними из самых маленьких борцов WWF.
Однажды у меня кончились стероиды, и я, не желая прерывать курс, вколол себе лошадиный стероид, который достал у ветеринара, живущего по соседству с нами. На банке была изображена лошадиная голова и стояла надпись "Для мышечного роста у лошадей", но мне было пофиг, так как все мои запасы кончились.
Я проснулся в 2 часа ночи трясясь от озноба, хотя стояло лето. Я включил все обогревающие приборы в доме, даже горелки на плите, и просидел до утра, чуствуя, что готов в любую секунду откинуть копыта. На этот раз все обошлось, однако по-настоящему напугал меня случай, произошедший несколькими неделями позднее. Мы только что приземлились в аэропорту Сан Франциско и Дэви, я и Джим Хеллвиг решили арендовать машину, чтобы ехать в зал Коу Пэлэс. Внезапно у меня закружилась голова и бросило в жар. Я пожаловался на это Джиму, и тот посоветовал подышать воздухом. Я направился к выходу из аэропорта, но, едва ступив на эсколатор я почуствовал как головокружение усилилось, а перед глазами у меня замелькало. В следующее мгновение я покатился вниз по ступенькам, потеряв сознание. Несколько часов спустя я очнулся в больнице, чуствуя себя хреновее некуда. По словам врача у меня случился приступ судорог. Тогда я не придал этому особого значения, хотя поначалу и был напуган, и через пару дней вернулся к выступлениям.


Рецензии