Не открываешь мою дверь...

Мою дверь давно не открывают
Похоронен здесь и здесь живу
Друг мой ты по мне чуть-чуть скучаешь?
Или снова выть мне на луну?
Ты ушла-и жизнь ушла с тобою
Засерело резко- вот дела
Я теперь уж мерю по отрезкам
То,что было в жизни до тебя.

Припев:
Я не буду слушать их советов,
Буду жить один и не любя
Стоит лишь закрыть глаза
Как вспомню
Наши легкие как снег слова…

Все прошло, прошло и снова
Я гуляю в тех местах один
За фонтаном в старом парке липа
Мы уже на солнце не глядим…

Припев:
Я не буду слушать их советов,
Буду жить один и не любя
Стоит лишь закрыть глаза
Как вспомню
Наши легкие как снег слова…


Мы уже не будем вместе
Все за нас решили небеса
Возвращайся в рай
А мне до бездны
Про проспекту ночью полчаса
В запоздалом путнике уставшем
Я увижу вновь твои черты
Я почти убил любовь
Но дважды погубил себя и сжег мосты

Припев:
Я не буду слушать их советов,
Буду жить один и не любя
Стоит лишь закрыть глаза
Как вспомню
Наши легкие как снег слова…


Рецензии