Благословите себя

Не носи сауловы одежды:
Нету в них ни силы, ни надежды.
           ===
Благословите себя -
отвергните лживое Я,
Примите победную мысль:
Без Бога я прах, то есть пыль.
           ===      
Не давай места лжи -
Не передвигай чужой межи.
           ===
Божье Слово - точный инструмент творенья.
Сотвори свой мир под аккомпанемент... моленья!


Рецензии
Валентина, только верующий в Бога человек может писать такие прекрасные строки:" Сотвори свой мир под аккомпанемент...моленья."
Да благословит Вас Бог на новые творенья.
С теплом и добром Зинаида

Зинаида Толстухина   01.03.2012 21:41     Заявить о нарушении
Зинаида, спасибо!
Я тоже понимаю, что это - не моё...))

Валентина Грек   07.03.2012 01:20   Заявить о нарушении
Дорогая,Валентина.
Поздравляю с ВОСЬМЫМ МАРТА.Желаю крепкого здоровья, счастья, успехов во всем.
О стих-нии: Вы написали эти слова, как истинный верующий в Бога человек,
о чём я и написала ранее.Божьего благословения Вам.
С теплом Зинаида.

Зинаида Толстухина   07.03.2012 15:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.