Мама

          Когда  наступает  ночь, леса  и  реки  оживают.  Цветы  превращаются в  лесных  девушек,  а  из  рек  и  прудов  выходят  русалки. И  лесные  девушки, одетые  в  туман,  и  белые  русалки  ходят  по  земле,  не  касаясь  трав.  Они  встречаются  и  тихо-тихо  поют,  а  когда на  небе  появляется  луна,  они  собираются  в  круг  и  всю  ночь  водят  в  лунном  свете  хороводы.  Но  видеть  их  нельзя  никому,  потому  что  все  эти  девушки  обладали  волшебством  и  могли  любого  человека  превратить  в  дерево  или  в  камень.  Поэтому  многие  люди  очень  боятся  их  и  считают,  что  русалки  и  леснянки  опасные  существа  и  могут   утащить  к  себе заблудившегося  путника,  чтобы   держать  у  себя  в  плену  под  землёй  или  в  воде.
 
          Но  иногда  русалочки влюбляются  в  какого-нибудь  парня  и  заманивают  его  к  себе  красивыми  песнями.  Но  они  не  причиняют  ему  горя,  -  не  топят, не  убивают  его,  а  только  любят,  а  потом  поят  колдовской  водой  забвения.  И  отпускают  домой.  Но  он,  выпив  волшебный  напиток,  уже  ничего  не  помнит,  что  с  ним было.  Только  во  сне  ему  иногда  снится  вода  и  юная  русалочка.  Но  когда  он  просыпается,  то  всё-всё  забывает, -  и  сон,  и  длинноволосую  русалку.
Так  рассказывала  мне  мама-русалка,  когда  я  чуть  подросла  и  стала  навещать  её,  приходя  к  берегу  реки. 

          Я долго  не  знала,  что  моя  настоящая  родная  мама, - это  мама-русалка.  Но  однажды  мои  братишки  пошли  купаться  и  взяли  меня  с  собой,  хотя  мне  было  тогда  всего  три  года.  Они  плескались  в  воде,  а  я  сидела  на  песочке  у  воды  и  бросала  в  воду  палочки  и  цветочки.
          И вдруг  кто-то  позвал  меня.  Я  оглянулась,  но  никого  не  было  рядом.  А  голос  звал  меня.  И  я  пошла  на  голос  и  пришла  к  зарослям  камыша.  И  там  я  увидела  девушка  с  длинными  светлыми  волосами,  которая  манила  меня  к  себе.
 
          Мне  было  страшно  подходить  к  ней.  А  она  пряталась  среди  камышей  и  не  не  хотела  выходила  оттуда.  Так  мы  стояли  и  смотрели  друг  на  друга,  а  потом  она  протянула  мне  белый  болотный  цветок  и  прижав  палец  к  губам,  попросила  меня  никому-никому о ней  не  говорить.  Я  согласно  кивнула  ей  головой  и  никому-никому  не  рассказала  о  ней.
.
          Пока  было  лето  я  часто  сама  приходила  к  реке  и  ждала,  когда  из  воды  появится  водяная  девушка.   Она  обнимала  меня  и  целовала,  тихо  говорила
какие-то  непонятные  слова  и  даже  плакала,  гладя  меня  по  волосам. 

          А  когда  наступила  осень,  эта  добрая  русалка  попрощалась  со мной  и  сказала,  что  она  уплывает  далеко-далеко.  Но  я  не  должна  её  забывать,  потому  что  весной  она  вернётся  и  откроет  мне  большую  тайну  обо  мне.
          И  она  сдержала  своё  слово  и  следующей  весной  рассказала  мне  очень  страшную  и  печальную  историю.   Только  русалка  взяла  с  меня  клятву,  что  я  никому  не  расскажу  о  ней,  даже  моей  домашней  маме.  Если  кто-то  узнает  о  ней,  то  она  умрёт  и  мы  больше  никогда-никогда  больше  не  увидимся.    Так  сказала  мне  мама-русалка...  И  я  заполнила  её  слова...
         
         
         


Рецензии