Только так

Отказаться проще всего,
Не надеяться и не плакать.
Просто в принципе не суждено
Оказаться с тобою рядом.
Не задуматься,что сказал,
О поступках не сожалеем,
Мы запутались в мыслях своих,
Но менять их,совсем не смеем.
Может рифмы и нету в словах,
Но эмоций довольно много.
Ты легко расстаешься с тем,
Что когда-то было дорого.
Тяжело оставлять тебя,
Во мне смутные сомнения.
Может правда напрасно я,
В твою искренность поверила.
Да и Ангел с меня ни какой,
Что заметил видимо сразу,
Но расстаться с тобой тяжело;
Вот такая с меня зараза.
Я скажу тебе уходи,
И оставлю совсем в покое.
Только буду искренне ждать,
Что ты мне напишеш вскоре.
Попрошу сменить номера,
Но звонить не перестану,
Потому что я влюблена,
Потому что, мне это надо.
А потом я исчезну вдруг,
И причину того,ты знаешь
Сожалеть будешь милый друг,
Что меня на совсем потеряешь.
И причина не в том,что спилась
И вообще не самоубица.,
Просто ей надоело жить,
И с болезнью её мириться.
Может просто сойду с ума,
Или тупо собьет машина,
Но одно знаю точно я,
С одиночеством трудно смириться.


Рецензии