Любитель

Люблю ли я фотографировать?

Да, я люблю фотографировать. Конечно, настолько, насколько умею любить.
 
Снимки выходят совершенно  разными, - никогда не встретишь тут близнецов. Поди попробуй их потом отличить? Я же ведь не мама. Наверное, это и заставляет класть в карман фотоаппарат и отправляться на поиски самых новых и славных тропинок.

Несколько лет подряд в таких вот прогулках, отрицающих само имя прогуливающегося,  и размагничивающих тот магнит, что вскоре после рождения  непременно вшивается в его черепную коробку, - я фотографировал деревья, которые так здорово похожи на людей – крепко обнимаются, греют друг дружку в морозную погоду или же стоят поодаль, боясь подойти. Хотя… что я такое говорю? Деревья же ходить не умеют. Разрастаются ветвями навстречу. И потом по ним так весело прыгают белки…
 
Нет, я вовсе не такой уж отчаянный натуралист, как можно подумать. Наверное, я просто не такой отчаянный. Но иногда просто мурашки по коже от того, как те влюбленные в парке обнимаются, а потом плавный блюр – и вот уже они превратились в два дерева, и так и будут теперь любить вечно… И без всякого свадебного марша. В одном моём взгляде, в одном снимке, сделанном удивленной, чуть дрогнувшей, рукой.

Фотик у меня любительский. Ни в чём – я не профессионал. Нет чего-то такого, о чём бы я мечтал всем сердцем больше двух дней подряд. Да даже и двух часов – порой  бывает слишком много для такого вот испытания. Так что, я – любитель. Во всём. В том числе – и в несчётном количестве попыток совершить пусть маленькое, но чудо. Остановить мгновение. И поделиться с другим. Тем, что было в моих глазах. И тем, что всегда есть в моём сердце. И в сердце каждого.

П.С.
А на этом снимке – морской вокзал г. Одессы. Декабрь. Идёт косой снег или дождь. И где-то там, невдалеке от входа в выставочный центр, куда вплывает один нескончаемый поток людей, остаюсь я – сердце забилось чаще; достаю из кармана фотоаппарат. Ничего особенного.  Руки замерзли, пока выводят тонкую нить между сердцем, взглядом, окошечком объектива и еще чьим-то сердцем. Щелчок. И каждый почувствует конечно по-своему. Скорее всего, вовсе даже не то, что я. А мне хотелось бы думать, что то. И чтобы вдруг на секунду снова стать вместе… Одной стороной света или же каплей дождя… Одной улыбкой… И той самой искрой, что подожгло Солнце…

П.С. затягивается… словно изголодавшийся по табачному дыму курильщик. Еще бы – столько дней без никотина слов! Сердце на ощупь твёрдое. Уже даже подумывал, что «и всё, значит, - прощай!»… Но нет еще. Еще, еще, один день… Еще один раз… Еще одна затяжка…


Рецензии
Просто прекрасно! Да! В такой день я не смогла пройти мимо, и как всегда... тепло и уютно. Спасибо!

Зоя Бауэр   14.02.2012 23:05     Заявить о нарушении
Тепло и уютно... Это, наверное, всё из-за домовёнка. В шесть-семь лет я увидал у себя в комнате домовёнка. Была ночь, и он на секундочку появился возле моей кровати, наверное, не заметив, что я не сплю. Наши глаза встретились, я жутко перепугался, и попытался закричать... только голоса не было, и я не смог произнести ни слова - только какой-то надрывный шепот, который никто бы не мог расслышать. С тех пор все свои мысли доношу при помощи письма. Я так уже с этим свыкся... Но так ведь выходит тепло и уютно - а это главное! Не обязательно чтобы сказать - что-нибудь произнести, верно же? :)
Зоя, я очень рад, что Вы появились! И важен, конечно не день, а тот - кто в нём. )))

Шопен Бессердечности   16.02.2012 01:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.