Сны посреди реальности

все сон, и я не хочу учавствовать в нем.
хочу иметь участок разума, подвластный мне.
хочу смотреть на радугу, сидя на солнце.

все одно, и ты отражение мое.
я сам не я, как конец не имеет начала.
тысячи миров заглянули ко мне, и остались.

мысли сливаясь в меня, слились воедино.
я вижу мыслемые и незримые картины.
мистика в том, что мира нет, как вне так и внутри.

 как во мне так и снаружи,
я вижу мир, и то лучше то хуже
и не уйти от мысле о смысле мне уже.

я собираю по осколкам истину,
и полирую их до блеска,
чтобы знать какой части где место.

оставил все мысли сзади,
пожирая их словно голодный дикарь
закрывши от лжи свою пасть.

мой мир крутится вокруг всего
а я снаружи,
созидаю природу, и как она тужится.

уйти единственный способ ее спасти
это единственное святое,
что осталось в этом храме "уродов".


Рецензии