Его смерть

***
Однажды,она придет и за мной...
Нет,это не суицидальные или депрессивные наклонности.
ПРосто я реалист,а это ни что иное как реальность...Я скоро умру,потому что неизлечимо болен,мои органы медленно разлогаются,оставляя некую отвратительно пахнущую жижу,которая в итоге выльется из меня в очередной дискуссии по поводу современного общества.
Остановившись на пару минут в длинном коридоре,психиотрической больници,где моя жизнь,я вдруг осознал,что земля постоянно крутится и мир умрет не со мной,а для меня.
Мне почему-то стало жутко обидно.Вот как так,мизантропничать всю жизнь,и в итоге узнать что мир не умрет со мной...Хмм глупый я похоже.Хотя чего вы хотите от врожденной шизофрении,и моего несомненно замечательного  раздвоения личности по имени Джек.
Мы с ним часто беседовали,и вот однаждя мне пришлось сказать ему,что мы умрем вместе,с тех пор мы не разговаривали.
И вот сегодня,когда я лежал в кровати захлебываясь кровью,что мне безусловно нравилось,подумал о том что здорово бы было покататься на велосипеде по набережной,этот холодный ветерок,птички...ммм замечательно...

***
Я так долго ждал,что мои ноги уже почти исчезли,я их не чувствовал последние дни уже не мог ходтить,не ел,а воду мне наливали через какую-то трубку,от которой хотелось блевать.
Джек так и не пришел,наверное он пошел к Аллону из соседней палаты,ему то подолше житьь осталось.От таких мыслей скатилась слеза,а медсестра подумала что я это от безысходности...но мне просто не хватало друга.


***
Это было очень не плохо,я думал будет все долго и мучительно,а потом яркий белый свет и совет по поводу того куда меня направить...Она пришла когда я спал,думаю она была красивой(хотя почему я так думаю), коснулась моих волос,и провела костлявыми пальцами по губам...я могу долго это описывать,потому что этого не было.Одно я скажу точно,когда я умер...мир продолжил ход,а Джек болтает с Аллоном,и милая медсестра помогает кому-то другому...Да и после смерти нет ни чего,что могло бы заставить в себя влюбиться,как и в реальном мире.


Рецензии
СМерть смерти рознь. Наверное, в психушке умирать гнусно. Но зачем доволить себя до психушки?

Александр Егоровъ   14.02.2012 12:03     Заявить о нарушении