Демон

 Привет.
  Меня зовут Дима. Точнее, сей час меня так зовут. Пару недель назад, меня звали Лерой. Нет, я не трансексуал. И не транссвестит. Я - демон. Я поглощаю души и захватываю тела их владельцев. В принципе, могу существовать и без тела, но это скучно. Лера добровольно отдала мне всю себя ,только бы я отомстил некому Эдуарду Рысеву, который ее бросил. Добровольная жертва вкуснее. По крайней мере, так считается. Не знаю, по моему она была безвкусной.Как и душа Димы. Но я исполню ее желание. Мне все рaвно скучно. Развлекусь. Я оставался в теле девушки ее месяц, чтоб понаблюдать за жертвой. Мда. Ну и сволочь этот Эдик. Студент третьего курса, того же что и Лера .Высокий коротко стриженый брюнет с атлетическим сложением тела. На мордочку действительно красив, но характер. Выбирает только самых-самых, но и этим не доволен. Бросает тех, кого соблазнил ,несмотря на пол, с завидной регулярностью. Леру он поменял на парня, а потом парня на Настю Паревникову - звезду первого курса, и вот он уже снова с новой пассией. Лера хотела, чтоб я сделал с ним то же, что и он с ней, но я подумал и решил немного изменить ее план(Что-то я сильно сомневаюсь, что мне бы удалось подпоить его, навешать лапши на уши и трахнуть.) Так что я, для начала нашел подходящее тело, на которое мог бы клюнуть Эд. В принципе, мне все равно, парень или девушка. Но, как я понял, на парней Эдика тянет сильнее. Просто он еще не отказался от нежных прелестей девушек.
  Дмитрий Валов был пустым, если  можно так выразиться. Его ничего в жизни не интересовало.Он жил по инерции, как и его родители ,которые и ребенка завели только потому, что так было у всех. Они не особо любили сына и не интересовались им, как, впрочем и он ими. Его вполне удовлетворяло, что они оплачивают его потребности.Они были довольны, что эти потребности не велики. Он ,как многие, поступил после школы ,куда ему сказали и так же, как многие, тянул учебу не на отлично ,но нормально. Единственное ,почему он привлек меня, была его внешность. Невысокий, хрупкий ,со смазливым личиком, которое он умудрялся уродовать унылым выражением и пустым взглядом, вкупе с дурацкой стрижкой под горшок. Одевался он так что о его телосложении ,можно было только догадываться. Бесформенные кофты и брюки вызвали у меня эстетический ступор.
  Захватить его тело не составило никого труда. Его пустая пыльная душа даже не сопротивлялась поглощению.Бяка. Зато теперь, я могу начать игру. Для начала, я сказал родителям ,что съезжаю от них в отдельную квартиру, которую мне согласен сдать знакомый(Иногда полезно заходить к одиноким старикам .Особенно демонам, которые могут захватить тело и подписать нужные документы.).Родители согласились, с условием осмотреть квартиру самим. В принципе ,они были и так согласны ,но было бы не прилично совсем ничего не сделать. После недолгого осмотра предками квартиры, я в нее въехал. Квартирка была двухкомнатная и почти в центре города, что в принципе удобно при учебе в универе.
  Вторым делом, я занялся своим внешним видом. Так любимые Димой бесформенные вещи, канули в свалке. Я ,как любой живущий в нашем меркантильном мире, имею энное количество средств. Маленькую толику их, я и потратил на то, чтоб одеть и привести в товарный вид мое тело. Да ,теперь Дима Валов привлекал внимание. Модные джинсы с кучей цепочек подчеркивали длинные для моего роста ноги ну и попу ,естественно. Облегающие футболки и водолазки показывали гибкую стройную фигурку. Модельная стрижка подчеркнула форму лица и большие зеленые глазки, а всякие салонные процедуры привели в порядок кожу. А парочка новых отверстий в теле закрылись пирсингом.
  Я взглянул на себя в зеркало. Оттуда на меня ,с ехидцей ,смотрел невысокий черноволосый паренек, у которого в глазах прямо-таки читалось - Попробуй пройти мимо. Я подмигнул ему и пошел в институт.
 Как и ожидалось, изменение имиджа Димы заметили сразу. Еще бы, ведь три года, что он здесь учился ,он был практически невидимкой . Как не смешно, меня приняли за новенького и вызывались проводить ,чуть ли, не каждый второй и вторая. Я с неизменной улыбкой отказывался. Мда, среди них были даже мои однокашники.Да Димка , что-то ты совсем был незаметным. В аудитории пока было пусто и поэтому, я просто сел на обычное свое место, чтоб не привлекать пока внимания Эдика, кстати тоже моего однокашника ,сложил перед собой руки и притворился спящим. Благо, прежний владелец моего тела ,тоже так делал.Ну, точнее он и вправду спал.
 Народ постепенно заполнял места, пока не прозвенел звонок.Потом преподаватель истории начал отмечать присутствующих.
  - Валов? - как-то напряженно спросил учитель.
  - Здесь. - сказал я, специально выработанным голосом призванным привлекать.
 И, естественно, он привлек внимание всех. Я внутренне изумился покрасневшему преподавателю и незаметно взглянул на ухмыльнувшегося Эдика. Ню-ню парень, не надейся, что я быстро тебе поддамся. А насчет учителя ,решил покопаться у себя в памяти. После того, как первый шок прошел, и учитель перечислил всех студентов, я получил штук десять записок. Одна из них была от Рысева ,но я их всех сгреб к краю стола, игнорируя ,так как получил ответ на то, почему препод покраснел. Вот засада. Оказывается,Дима признался ему в любви и это было сделано, чтоб хоть как-то расшевелить свою жизнь. Но учитель, хоть и был геем, отказал ему сказав ,что с такой бледной немочью не будет встречаться никто, тем более он - 26 летний симпатичный и занятый. Мда. Мое преображение, похоже, изменило его мнение. А в принципе, игра становиться интересней ,учитывая что душа историка выглядела очень даже аппетитно. Как торт бизэ.
 А вот Эдик больше напоминал горячий перченый шашлык.
  Ням -ням. Интеррресссно, на что пойдут эти двое, чтоб быть поглощенными мной? Я ведь как кот - люблю играть с едой.
  Все время, пока я был в институте ,я ловил на себе заинтересованные взгляды. Между третей и четвертой парой одно студенточка предложила мне встречаться ,но я ей объяснил, что девушки меня не интересуют.
  - И ты тоже. - Горестно сказала она и ушла.
  В конце учебного дня меня перехватил историк. Пригласив меня к себе в кабинет ,он запер  дверь и стал меня хмуро рассматривать.
  - Если б ты сразу подошел ко мне таким, я бы подумал над твоим предложением. - xмыкнув сказал он мне ,подойдя ближе. -Вот только, сережки явно лишение.
 Он провел по моему уху пальцем. Я елe удержался, чтоб его не попробовать. Я быстро облизал пересохшие от предвкушения губы и с удовольствием заметил, как его зрачки расширились.
  - Простите, - говорю мурлыкающим голосом - но я изменился не ради вас. Вы только послужили толчком к этому. Я уже нашем того, кто сможет владеть всем этим, - Я провел тонкими пальчиками по своей груди и животу. - на полных правах. И это - не вы.
 Я искушающe улыбнулся и попытался пройти мимо него к двери. Ну и,как и ожидалось, он не смог себя сдержать , схватил меня в охапку и стал насильно целовать. Я стал вырываться, а он полез ко мне под футболку влажными руками. Чтоб скрутить, его мне хватило бы секунды ,но я не собирался этого делать,ведь сейчас явится спаситель. О. А вот и он. Древняя дверь не выдержала удара и распахнулась, предст явив нашему вниманию Эдуарда Рысева. Я ,уже якобы начавший поддаваться ласкам препода, был уронен на пол и с глазами ,полными не пролитых слез, рванул прочь, хлопнув дверью. Он только не так далеко, как думают эти два самца. В соседней аудитории было пусто, а мой демонический слух вполне мог слышать все, что происходило у историка ,как будто я и не убегал оттуда.
  - Тема. - Ласково сказал Эдик(Кстати препада зовут Тимофей Алексеевич) - Ты же мне говорил ,что студенты тебя не интересуют?
  - Такие как ты, меня действительно не интересуют. - сказал историк. - А вот от Димы, я не откажусь. Тем более ,что он сам мне признался.
  - Что-то мне не показалось ,что он горит желанием с тобой общаться. - Рассмеялся Эдик. - Больше походило, что ты его тут чуть не изнасиловал.
  - Свое мнение, можешь оставить при себе. - Раздраженно ответил Тимофей. - Он просто напугался своих чувств. Увидишь, через пару дней он сам ко мне прибежит.
  - Неа. - Вновь рассмеялся студент. - Через пару дней, он у МЕНЯ из рук есть будет.
  Точнее саму руку. - Хихикнул я ,выхода из кабинета.
И надо же было именно в этот момент и именно здесь ,проходить какому-то высшему инфералу в виде тоненькой девушки с глупыми косичками. Я его сбил с ног и, когда попытался помочь, застыл, глядя в злые черные глаза.
  - Ну мелкий, ты попал. - рыкнула басом девушка. - Теперь, будешь в этом теле, лет сто кукавать. - И исчезла.
  Я попал.Нет не так. Я ПОПАЛ!!!
Дома я, как зверь в клетке ходил из угла в угол ,не зная ,что делать. Провести век в теле подростка ,еще то удовольствие. Я ударил стену и взвыл от боли и безисходности.Но тут я понял, что мои дела еще хуже, чем мне казалось. Попытавшись по быстрому залечить сбитые костяшки, я потерпел неудачу. Высший не просто запер меня в теле человека, он меня в него на место души определил. А это значит, что я еще и стареть буду. НЕ ХОЧУУУУУУУУУ.
Два дня я провел в прострации . Пока не смирился  с тем,что это, хотя бы, не навсегда. В конце концов, это - полезный урок. А раз так ,то почему бы мне не прожить жизнь Димы Валова так, как он сам бы не за что не прожил - весело.
Короче, дамы и господа ,игра продолжается.
  И все таки имея деньги, даже человеком жить не плохо. В четверг я пришел в институт со справкой,которая облегчила мне объяснение с преподами. Я решил ,что мне ,все же, не стоит бросать институт, так как высшее образование ,еще никому не мешало. Я взялся за учебу, чтоб было чем отвлечься от, не самого приятного чувства ,ограниченности. И совсем забыл о том ,точнее о тех, кто должен был стать моим рационом. Теперь я не смогу поглотить их души ,а значит, они мне бесполезны. Мда. А вот они думали по другому.Историк попытался задержать меня после пары в своем кобинете, но я смотался ,чуть ли не первым, а Рысев подсел ко мне в столовке, но был проигнорирован. Кажется ,это их разозлило.Или раззадоривало. Я месяц избегал их и пытался ,хотя бы сносно, учится. Выходило не очень. Эти две дурака, кажется, соревновались - кто же меня, все таки ,меня съест. Я решил, что им нужно найти кого то другого . Или сделать так, чтоб я был им не интересен. А как это сделать? Правильный ответ - показать им ,что я уже занят. Для того что б найти подходящую кандидатуру, на роль моего парня ,я пошел на выходные в бар для определенного рода парней. На входе пришлось показать паспорт, чтоб убедить ,что я не подросток. Что-то я уже начинаю жалеть ,что выбрал именно это тело. В зале был полу мрак ,но я все равно привлекал внимание. Хмыкнув на восхищенные присвисты ,я пошел к барной стойке и по привычке заказал скотч. Бармен, весьма симпатичный паренек ,с комплиментом подал мне выпивку...
  Ох-ох-ох-ох-ох-ох-ох что ж я маленьким не сдох?
  Вот блин, организм моего вместилища, оказался совсем не готов к принятию крепких спиртных напитков . И сейчас, в туалете бара ,я пытался объяснить ему ,что в желудке уже ничего нет и ,по этому ,хватит мучить меня спазмами. Он, пока, не поддавался.
  Наконец, когда буря в желудке успокоилась, я смыл следы и устало сел на крышку унитаза. Вот и выбрал парня. Мда ,на меня, наверное, все смотрели ,пока я несся в туалет через весь бар с выпученными глазами и зажатым руками ртом. Бляааа. Вот позорище. Я вздохнул и забрался на унитаз с ногами. Только я решил просидеть тут до закрытия ,как в дверцу постучались.
  - Эй ,ты там живой? - Спросил кто-то.
  - Нет.- Съязвил я. - Я умер и утек в канализацию.
  - С каждым может случиться . - Рассмеялись по ту сторону двери. - Там народ за тебя переживает. Выйди, покажись.
  - Издеваешься? После такого? - Хмыкнул я.
  - Не расстраивайся ты так. Ну не рассчитал сил . Зато, тебе ,сей час ,сочувствует половина зала.
  - А вторая? - Спросил я.
  - А вторая ,сейчас, ворвется сюда. Угадай с какой целью? - Хмыкнул парень. -Такого симпотяшку как ты, у нас еще не видели.
  - Прям таки?
  - Ты ,что, хочешь комплиментов? Тогда выйди ,тебе их целая толпа говорить будет.
  - Ладно .- Проворчал я, слезая с белого друга. - Я выйду. Только в зал я ,наверное, не пойду.
 Я открыл шпингалет и выглянул из кабинки. Парень за ней мне был незнаком. Не особо высокий но все же выше меня парень с волнистыми темными волосами смотрел на меня, искрине сочувствующим взглядом карих глаз.
  - А может, все таки выйдешь? - Спросил он .
  - Чтоб надомной там все ржали? - Поднял я брови.
  - Да ну и пусть. Они же не со зла.
  - А, не парься. Я ,кстати, Дима.
  - Валя. В смысле Валентин.
  - Слушай, а ты не знаешь, где тут служебный выход?
  - Все таки хочешь смотаться? - Огорченно спросил он.
  - А что? Мне духу не хватит, как ты предлагаешь, выйти туда и искать себе парня, после того, что я там устроил.
  - Ты что, разошелся?
  - Да нет .У меня никого никогда и не было.
  - Даааа. - Протянул он , совсем другим взглядом окидывая мою фигуру. - Тогда ты ,пожалуй ,просто клад, а не парень. Если все же выйдешь, может затусишь со мной?
 Я еще раз осмотрел его. А что, не плохой вариант.
  - Ну, если ты сможешь отогнать от меня любителей поржать за чужой счет.
  - О'k - Открыто улыбнулся он. - Пойдем .Обещаю оградить тебя от насмешек и угостить, чем нибудь ,от чего твой желудок не станет отказываться.
  В мою квартиру мы буквально ввалились не пуская друг друга из объятий .Поцелуи были, как перец с солью. Я, кажется ,уже не особо соображал когда он меня раздел и разделся сам. Но это было ,не от того стакана с легким коктельчиком . Меня сводила с ума его страстность и собственное возбуждение. Оно немного схлынуло ,когда я кончил ему в рот. Я никогда не ощущал ничего приятнее. Я захотел вернуть ему то удовольствие ,что он мне дал. Он стонал и вскрикивал так,что я опять возбудился. Мы кувыркались в постели и ,в какой-то момент, я оказался между его ног . Организм сам решил, что ему хочется и я токнулся в его тело. Как не странно, он хорошо принял меня ,только выдохнув - Ты - актив? Мне уже было без разницы ,актив я ,пассив или еще кто. Я кайфовал.Никогда за время моего существования, мне не было так хорошо. Я уже говорил ,что я давно живу, захватывая тела и секса у меня, тоже было очень много.Я прекрасно знал, что нужно делать с парнем ,чтоб ему было приятно. Я взял его стоячий колом член в руку. Под конец ,он едва не рыдал ,а я сходил с ума ,от ощущения его горячей плоти, сжимающий меня. Мы так и уснули ,не разжимая рук.
  Утром меня разбудил звонок в дверь. Ой-е, бедная моя головушка. Оказывается, в таком состоянии не только ощущения в сексе сильнее, но и головная боль полномасштабная. Я сел в кровати и оглянулся на спящего Валю. Интересно, когда я это его так сильно укусить за плечо успел? Пригладив растрепанные волосы ,я накинул какую-то футболку с брюками и пошел открывать.
Здравствуй жопа новый год!
 На пороге стояла мать...в смысле мать моего тела. А за ее спиной, маячит папаша. Блииин, я про них совсем забыл. Видимо, пришли проверить ,как я тут .Они же обязаны(сарказм).
  - О, привет. Мам, пап, чего это вы тут?
  - Мы просто проходили мимо и вот решили зайти. - Не натурально улыбнулась мать.
  - Ну, проходите. - Сказал я, отходя в сторону.
Они внимательно осматривались ,словно ждали ,что сейчас что-то случиться.Блин ,накаркал. Из спальни ,в одних трусах, вышил Валя.Я покраснел , за всю жизнь впервые.
  - Твои предки? - Спросил он. - Я в ванную.
  - Это... - я напрягся, думая ,что бы сказать.
  - Это он тебе сдает квартиру. - Опять улыбнулась мать, приклеенной улыбкой.
  - Эээ ..ну..
  - Должно быть, милый парень. - Так же, как она ,улыбнулся отец. - Сейчас довольно трудно найти хорошего друга.
  - Да-да - Поддержала его мать. - Как хорошо, что ты смог найти такого. Время такое, просто ужас. Вот мы все переживали, как ты тут .
  - Нормально. -  Их пластиковая речь меня начала злить.
  - Ты смотри . - Опять это улыбка. - Будь осторожен дорогой. Вдруг, он только притворяется. Я слышала ,что у моей знакомой, сын тоже остался у какого-то друга, а потом геем стал.
  - Угу. - Это отец.
  Я в шоке. Ну и выверты. Так вот чего они приперлись. Проверить ,не опозорю ли я их.
  - Так . - Я зол .Я очень зол. - Знаете, вы немного опоздали с этим.
  - В каком смысле? - Мать делает картинно-удивленное лицо.
  - В таком. Это мой любовник и эту квартиру  он мне купил .Скорей всего, я к вам, уже не вернусь.
  - Не смей. - Впервые на лице матери проступили настоящие эмоции. Бешенство. - Не смей позорить меня. Я растила тебя,не для этого.
  - Ну да. - Хмыкаю я . - ты растила меня, как растение  на полке . Тем, что можно показать знакомым и родным. Что я имеюсь в наличии, а что я из себя представляю ,вы двое не интересовались никогда .Так что, не надо,сейчас ,тут сцены устраивать.
  - Паша пойдем. - Рыкнула мать. - У нас больше нет сына.
Отец прошел мимо меня, как будто меня и не было. По моему ,то, что сейчас произошло, у него эмоций ,вообще, не вызвало.
 Фух, с этой проблемой разобрались.
 Только захлопнулась дверь в комнату вошел Валя в полотенце.
  - Не хорошо - врать родным. - Сказал он и стал одеваться.
  - Тебе то какое дело. Я так понял ,встречаться со мной, ты не собираешься.
  - Не собираюсь. - Не стал он отрицать. - Ты слишком красивый мальчик. Я не собираюсь сориться с людьми, которые на тебя вчера глаз положили .
  - Ты думаешь ,что я ****ь какая нибудь? - Пораженно спросил я.
  - Нет. - Грустно ответил он. - Но вчера в клубе были очень серьезные люди, которые привыкли получать то,что хотят.
  - По твоему ,меня будет легко купить каким нибудь крутым дядям? Так вот, ты ошибаешься. Мне абсолютно по фигу ,кто там чего захотел. Я буду сам решать, с кем спать. И я выбрал тебя.
  - Вот только я ...
  - Валя. - Перебил я его. - Я не самый опытный в этом деле, но я думал, что нам было хорошо вместе?
  - Да. - Согласился он со мной. - Но это ,ничего не решает.
  - Почему? - Мне стало обидно.
  - Я уже объяснил. - Он обулся и ушел.
 Твою мать. Почему у меня в груди комок боли? Почему я плачу? Я же не влюбился в него. Демоны не умеют любить. Ведь, правда, не умеют?
  Из дома я в эти выходные, больше не выходил .Я закопался в постель, которая еще пахла им и пытался унять слезы.
 Такое состояние не могло длится долго и я решил, что раз уж я ему не нужен ,утешусь в других руках. Тем более ,две пары и так мне прохода не дают. В институт пошел в мрачной решимости. Вот только ,как не странно, она быстро рассосалась ,стоило мне увидеть парня похожего на Валю или просто ,подумать о нем. Я все же решился на эксперимент с историком. Да уж, лучше бы не пробовал. Ни чего похожего, с тем что было с Валей. Ну, может не совсем. Ощущения были опять обостренные ,но ,в основном, болезненные. Так что,я ему сразу сказал, что он мне не подходит. С Эдиком ,даже пробовать не стал . Просто на пальцах ему объяснил, что я - актив и согласен с ним встречаться ,только так. Естественно, он попытался переубедить меня ,но я твердо стоял на своем. Либо страдает его задница, либо никак. Ему своего мягкого место, видимо было жаль и он отступил. Я продолжил жить, как жил до этого. Но не смог. Чуть ли ни каждую ночь, мне начал сниться Валя и ,глядя на мня своими карими глазами , говорить - Ну что ж ты меня не удержал?
Короче, я опять пошел в этот бар или клуб. Черт его разберет. Рисковать желудком ,больше не стал ,а заказав знакомый коктель ,начал допытываться  у бармена, как найти Валю.
  - Не искал бы ты его лучше ,красавчик. - Вздохнул он. - Валя - oтморозок на цепи у одной банды .- Удивил он меня. - Поговаривают ,что он их бос, но что-то я не верю в это.
  - Что за банда? - Спросил я.
  - Ты что, влюбился в него да? Зря.
  - Давай, я сам это решу. - Улыбнулся я ему и почувствовал, что улыбка-то горькая.
Он рассказал ,что эта за групперовка и как ее найти и я ушел. Больше, я в этот бар, приходить не собирался. Раз или два ,ко мне пытались клиеться ,но я быстро всех отбрил и смылся.
  Я примерно знал райoн ,в котором заправляла банда ,в которую входил Валя и пришел туда, даже сам не понял, как. А главное ,зачем. Но, было уже поздно. Темную улицу мне преградили двое.
  - А что такая красотка делает темным вечером одна? - Рассмеялся один из шантропы. - Каким ветром занесло тебя в наши темные просторы.
  - Я к Валентину. - Спокойно сказал я.
Развеселившиеся было парни, быстро стали серьезными.
  - Валя просто так, не принимает гостей. - Хмыкнул один из них.
  - Я наслышан. - Ответил я.
  - Ну-ну. - Хмыкнул второй. - Идем тогда красавица.
 Они повели меня по темным улицам, по каким-то подвалам, по полу разрушенным домам ,пока мы не пришли в хорошо обставленную комнату.
   Меня оставили одного, а сами ушли. Не успел я осмотреться ,как в комнату вошли Валя и какой то мужик бандитской наружности. На Вале был ошейник. Может я ошибся?
  - Значит ,ты пришел к Вале? - Хмыкнул мужик. - И за чем?
 Сам парень ,на меня и не взглянул.
  - Я хочу его выкупить у вас. - Просто ответил я.
  - Ты знаешь, oн очень дорог мне. - Усмехнулся мужик. - Не думаю ,что у тебя хватит денег. Но ты можешь расплатиться за него другим способом.
  - Проще говоря, вам мои деньги не нужны. - Все так же спокойно ,спросил я.
  - Ну ,в общем то, да. - Рассмеялся он. - Но если ты сможешь выдержать всех кто тебя захочет сегодня, то так и быть ,я отпущу его.
  Я посмотрел на Валю.Он не смотрел на меня. Не знаю зачем ему это надо но, я ему подыграю.
  - Я согласен.
  Меня не связывали,просто сорвали одежду и запустили в комнату толпу мужчин. Я ,честно, напугался . Но вот уйти ,я уже не мог. Зачем он устроил это  все, я еще не мог понять. Меня повалили на пол и начался полный беспредел ,без сопротивления с моей стороны. В какой-то момент ,я перестал слышать всех этих пыхтящих самцов и услышал, как говорят в другой комнате Воля и поддельный бос банды.
  - Тебе его совсем не жалко?
  - А я его должен жалеть? - Хмыкнул Валя. - Он сам сюда пришел.
  - Ради тебя, бос.
  - Заткнись.Не в твоих интересах, чтоб он выдержал. Ты что ,не понял,что я реально уйду.
  - Ты что, серьезно? - Напрягся лжебос.
  - А ты нет. Есть ли у тебя тот, кто на такое ,ради тебя пойдет?
 Мужик не ответил.
  - Если он хоть раз попросит пожалеть или оставить его в покое ,гони его в шею.
  - А если не попросит? - Хмыкнул мужик.
  - А если не попросит, я перебью всех ,кто его сейчас трахает и заберу его отсюда.
  - Ты ,все таки ,отморозок.
  - Да ,а еще, я его люблю.
Дальше я не услышал, вырубился. Опана. Я ,кажись, свободен. По крайней мере ,я висел бестелесный в той же комнате .
  - Ну, и как тебе людская любовь? - Спросил кто-то.
  Я оборачиваюсь и вижу рядом с собой тоненькую девушку, с дурацкими косичками.
  - Это больно. - Ответил я.
  - Да, больно. Зато, ты теперь высший.
  - Честно говоря, лучше бы я оставался обычным поглотителем.
  - Знаю. - Поморщилась девушка. - Зато, ты теперь можешь сам делать себе тела, без захватывания чужих.
  - И что дальше ? - Спросил я, глядя на то, как внизу ,кажется, наконец поняли ,что со мной что-то ни так. Забегали ,засуетились.
  - А что хочешь, то и делай . - Рассмеялась девушка и исчезла.
  - Ну, тогда я немного понаблюдаю ,а потом покажу Вале ,что любовь высшего демона ,может быть больнее.

  - Валя, там. - Влетел в соседний кабинет полуголый мужик.
  - Что ,он таки попросил? - Горько спросил бос банды.
  - Нет. - Слотнул слюну бандит. - Он ,кажись, это ...умер.
  - Что? -Не понял Валентин.
  - Парень коньки отбросил. - Дрожащим голосом ответил тот, отступая к двери.
  Уйти он не успел. Валя выстрелом вышиб ему мозги. О потом он вошел в комнату,в которой решил провести испытание Диме. Парень лежал бледный на полу, весь покрытый синяками ,кровью и спермой. Он не дышал. Зеленые глаза были открыты и пусты. В общем, живых после того что он увидел ,Валентин не оставил никого.
  По среди заваленной телами и залитой кровью комнаты, сидел Валя и держал на руках тело Димы. Он уже подносил пистолет к виску, когда его руку перехватила холодная рука Димы. .Ехидные зеленые глаза горели потусторонним светом.
  - Не так быстро, Валя. - Сказали мертвые губы. - Ты пойдешь со мной во плоти. Не уверен, что тебе у меня понравится ,но это не мои проблемы.
  В комнату вошли только через двое суток. Ни боса, ни тело парнишки в ней не было, только трупы.



 


Рецензии
Местами смешно. Местами жестковато. Мой нежный мозг страдал XD. Ну к гомосексуальной тематике я лояльна, хотя порой все-таки шокирует. А вот с фантазией у автора проблем нет, вот за нее поставлю "плюсик". Есть проблема с оформлением диалогов, ну и пара ошибок тоже в глаза бросилась. Я не борец за правописание и у меня Розенталь на ночном столике не лежит(сама такая же граматейка), но удержаться не могу, честное слово. Прямая речь перед словами автора:
«П!» — а.
«П?» — а.
«П…» — а.
«П», — а.
Успехов в дальнейшем творчестве.

Бондарева Екатерина Вячеславовна   01.03.2012 21:50     Заявить о нарушении
то есть слова автора пишутся с малой буквы?

Азаллия   02.03.2012 03:04   Заявить о нарушении
Если хотите могу отбетить текст. Он небольшой, и мне это будет не напряжно. Оставьте мейл - сброшу.

Бондарева Екатерина Вячеславовна   02.03.2012 13:25   Заявить о нарушении
Екатерина я только недавно приобрела комп и просто не умею что либо в нем делать

Азаллия   02.03.2012 21:47   Заявить о нарушении
в смысле я не умею посылать мейл.

Азаллия   02.03.2012 21:56   Заявить о нарушении
И получать? Я могу сбросить текст через форму "отправить письмо автору", и он придет вам на электронный адрес, указанный при регистрации на "прозе". Только там нельзя прикрепить файл и текст, наверное, весь будет как сообщение. То есть ошибки, выделенные красным, видны не будут. Это неважно, думаю, вы и так разберетесь. Все равно я, от нечего делать, его уже исправила - не пропадать же добру.

Бондарева Екатерина Вячеславовна   03.03.2012 09:18   Заявить о нарушении
СПАСИИИИИИИИИИИИИБО.

Азаллия   03.03.2012 21:42   Заявить о нарушении
буду оч благодарна.:)

Азаллия   03.03.2012 21:49   Заявить о нарушении
Оказывается в сообщение помещается только 3000 символов, а у вас текст на 25000 знаков. Т__Т. Разбивать на стооооолько частей просто неудобно. Если сможете, укажите адрес, куда выслать и я просто прикреплю вордовский файл. А то с этой формой заколебаться можно(((

Бондарева Екатерина Вячеславовна   03.03.2012 22:48   Заявить о нарушении
Воот!!! Сразу бы так))) Скинула без проблем.

Бондарева Екатерина Вячеславовна   04.03.2012 09:36   Заявить о нарушении
ну с запятыми у меня проблем вообще-то нет просто чтоб их расставить мне нужно на анг язык перевести а мне лень-_-'. А уж если в голове уже другой рассказ то и некогда. Кст извиняюсь но в правке некоторые запятые меняют предложение.
- Ну, мелкий ты попал, а я хотела так. - Ну мелкий, ты попал!

Азаллия   04.03.2012 10:02   Заявить о нарушении
короче пасибки пошла исправлять.:)

Азаллия   04.03.2012 10:07   Заявить о нарушении
"мелкий" вообще с дух сторон выделяется, как обращение. Вы меня извините, что влезла со своими правками.
Я знаю, как сложно самому вычитывать свой текст. Вам просто нужна хорошая бета. С фантазией у вас проблем нет,с юмором тоже, а остальное приложится;).

Бондарева Екатерина Вячеславовна   04.03.2012 10:50   Заявить о нарушении
бета???Что это?

Азаллия   04.03.2012 10:52   Заявить о нарушении
Бета - человек, который помогает автору вычитывать текст.
На разных сайтах есть люди, готовые просто от нечего делать помочь автору найти ошибки. Автор рассыпается в благодарностях, бета довольна. Все счастливы)))
Можно выложить текст на "фикбуке", там читатели сами по ходу прочтения могут находить ошибки и сообщать о них автору, да и яой там любят))
А вообще, просто погуглив, можно найти людей, предлагающих услуги беты. Или просто договорится с другим человеком о взаимопомощи. ^__^

Бондарева Екатерина Вячеславовна   04.03.2012 12:26   Заявить о нарушении
зя туда сейчас демона выложила .посмотрю что там как

Азаллия   04.03.2012 14:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.