И у принцесс алая кровь. 3 часть

        ***   3 часть

       Ирина долго открывала дверь ключом: мешали пакеты с вещами, и смеялась как безрассудная. Владимир тоже был увешан коробками и пакетами. В дверной проем сначала протиснулся Владимир, за ним вошла Ирина. Володя и Петя стояли в прихожей с широко открытыми глазами.
      - Дядя Вова, а где мама? – спросил удивленно насупившийся пацан.
      - Вова, ты что, не узнал меня?
      - Мама? Это ты?
      - Да.
      - Ты такая красивая!
      - Теперь она всегда такая будет, - произнес Владимир и протянул коробки ребятам, - держите, это вам подарки. - Дети, кое-как ухватив коробки, весело щебеча, побежали в гостиную.
      - Спасибо тебе, - повернувшись к Владимиру, Ирина чмокнула его в щечку, - я ведь даже не попросила купить что-то для детей, а ты такой внимательный, сам догадался.
      - Да, я хочу, чтобы ты расслабилась и спокойно отдохнула, не думая ни о чем! Все вроде нормализовалось: Гена в больнице и есть надежда на выздоровление, Татьяна Николаевна в кардиологии, Вова с Петей будут дня три заняты новыми играми, мы можем отдохнуть!
     - Я согласна.
     - Покорми детей, переоденься, и поедем в ресторан, уже шесть часов.
     - Надо же, мы целый день пробегали….
     - Зато сколько дел сделано! – вальяжно присаживаясь на диван, произнес Владимир.
     - Мам, - появилось личико Вовочки в дверном проеме, -  вы кушать будете? Я отварил макароны и сварил сосиски,  тебе…. Ой вам тоже оставил.
     - Ну, тезка, молодец!
     Сцепив указательный и большой палец, что означало «ОК», Владимир продолжил: - Ты настоящий мужчина, мама тобой будет гордиться!
     - Вова, мы уедем, вернемся поздно, вы спать ложитесь, только на щеколду не запирайтесь, а то я не смогу дверь открыть.
     - Хорошо.
     - Вов, ну где ты там, - крикнул Петя, - пошли играть!
     - Так вы поели?
     - Да, да, мамочка, мы уже покушали, и я от Петьки убрал сладости, чтобы он не облопался как в прошлый раз.
     - Молодец, ты уже  совсем взрослый мальчик и все понимаешь. Иди, играй с братишкой. Дверь я сама закрою.
      Вова еще раз посмотрел на мать и нехотя пошел в комнату.
     - Присядь, я сейчас позвоню в больницу, узнаю как Гена, и минут через десять буду готова.
     - Хорошо, - улыбнулся Владимир, - потом заедем ко мне, я тоже приведу себя в порядок.
      Спустя полтора часа Владимир с Ириной под руку входили в ресторан. Официант назвал гостя по отчеству, суетливо указал на столик у окна, за которым пара могла удобно разместиться.. Владимир Игоревич сдержано поблагодарил официанта и предложил спутнице присесть. Ирина не повела глазом,  видя великолепие ресторана, ведь только по телевизору ей приходилось смотреть подобное убранство. В глубине эстрады на скрипке девушка задорно играла знакомую мелодию.
      Официант подал меню, но Владимир его отбросил и безразлично произнес:
      - На твое усмотрение, но чтобы все самое лучшее!
      - Как всегда?
      - Ты рыбу любишь? – спросил он у спутницы.
      - Да, и в любом виде.
      - Значит, как всегда. И принеси шампанского.
      - Какого?
      - Самого лучшего!
      - Да, понимаю, - улыбнулся официант и быстрыми, бесшумными шагами поспешил к небольшой двери, от которой исходили пьянящие запахи.
      - Я только сейчас почувствовала, как голодна, - тихо произнесла Ириша.
      - Да я и сам голоден! Съем быка!
      - А тебя здесь хорошо знают, даже по имени отчеству называют.
      - Да, мне здесь часто приходится бывать с серьезными людьми.
      - По работе?
      - И по работе тоже. Ириш, давай сегодня не будем о работе, есть ты и я – мы просто отдыхаем! Хорошо?
      - Хорошо.  О работе ни слова.
      - А вот и шампанское несут, сейчас кутить будем.
        На столе появилось шампанское со льдом, шоколад, блюдо с фруктами. Официант откупорил бутылку, разлил шампанское по бокалам и бесшумно удалился.  На эстраде появился саксофонист и стал выводить задушевную мелодию.
       - Мне здесь так нравится! – сказала Ирина, - но вот приборы меня пугают.
       - Что? – не понял Владимир.
       - Я не знаю, что и чем едят.
       - Да все очень просто, делай как я.
       - Попытаюсь, а ты, если что, не смейся.
       - Как я могу, - взяв  руки спутницы, Владимир страстно поцеловал ладонь. Ирина покраснела и одернула руку.
       - Тебе неприятно?
       - Нет, ты что? Просто на нас смотрят.
       - Давай выпьем за нас.
       - Давай.
        Ирина пригубила бокал и поставила на стол.
       - Нет, - засмеялся Владимир, - первый бокал до дна.
       - Я сто лет не пила, боюсь, опьянею.
       - Ничего, я же рядом! Давай, давай, давай! – Владимир настойчиво подталкивал руку Ирины.
       Не успела Ирина выпить шампанское, как ее бокал снова был наполнен, а стол уже ломился от экзотических и красиво оформленных блюд. Ирина ничего не говорила, украдкой посмотрела по сторонам. На них никто не обращал внимания, каждый был занят своим окружением. Ириша осмелела и стала делать все то, что делал Владимир, только пить крепкие спиртные напитки отказалась, а довольствовалась шампанским. Насытилась она быстро, а горячее съесть не могла, сколько бы ее не просил Владимир попробовать хоть кусочек, но вот потанцевать не отказалась и была отличным партнером.
       - Ты хорошо танцуешь, прямо Золушка на балу.
       - Ты прав, я как Золушка училась танцевать перед зеркалом.
       - А что ты еще умеешь?
       - Немного разбираюсь в компьютере…. И больше ничего! – смущенно произнесла Ириша.
       - Тебе и этого хватит.
       - Володя, уже поздно, проводи меня домой.
       - Хорошо, сейчас такси вызову.
       - А машина?
       - Машину оставлю на стоянке, а завтра заберу.
       - Понятно.

    ***

      Спустя пять минут Ирина с Владимиром выходили из ресторана, настроение было приподнятое, шампанское слегка кружило голову, мужчина с женщиной вели непринужденную беседу и громко смеялись.
       Такси у входа в ресторан не было,  парочка, не сговариваясь, спустилась на тротуар.
       - Что-то я озябла, - поежилась женщина и Володя нерешительно ее обнял. Ирина не оттолкнула своего спутника, а только сильнее прижалась к нему. Владимир приподнял подборок женщины и страстно поцеловал.
        В этот момент подъехало такси и осветило пару, тесно прижавшуюся друг к другу. Мужчина и женщина не обратили внимания на подъехавшую машину, а так и стояли прижавшись друг к другу. Раздался длинный сигнал нетерпеливого таксиста. Пара засмеялась и побежала к машине с шашечками.  Сев на заднее сиденье, Владимир сказал адрес, куда следует ехать, и продолжил страстно целовать спутницу. Таксист, привыкший к подобным явлениям, не говорил им ни слова, лишь иногда поглядывал в зеркало и улыбался.  Через несколько минут они были у дома Ириши. Первый раз Владимир пожалел, что так коротка дорога.
     - Может кофе? – произнесла неуверенно Ирина.
     - Конечно.
        Владимир рассчитался, взял под руку спутницу и вошел с ней в подъезд. В подъезде было так же темно, лампочки не горели. Ирина с Владимиром долго стояли на лестничной площадке, прижавшись друг к другу, пока не услышали звук подкатившего к подъезду автомобиля. Женщина открыла дверь ключом и потянула Владимира за собой. В квартире было тихо, Ирина поспешила в комнату к детям. Мальчики мирно сопели, улыбаясь во сне.
      - Спасибо тебе за все, что ты для меня сделал, - смотря в глаза мужчине, произнесла Ирина.
       - Глупенькая, ты самая хорошая!
       - Да ты меня еще не знаешь, я знаешь, какая бываю….
       - Какая? Ну какая?- шептал, улыбаясь, Володя.
       - Тише, а то детей разбудим, пошли в спальню….

***

       Утром Ирина проснулась оттого, что ей стало жарко. Открыв глаза, она увидела рядом Владимира. Голова Ириши лежала у него на плече, их ноги были сплетены, а сильные руки прижимали тело женщины. Ирина соскочила с постели и затрясла Володю за плечи.
       - Иришка, ты проснулась? – улыбнулся Владимир и крепко прижал женщину к себе.
       - Вставай! Сейчас Вовка соскочит.
       - Ну и что? – хмыкнул Владимир.
       - Да ничего! – сердито проворчала Ирина. - Каково ему будет?
       - А что случилось?
       - Что,  что! Его мать лежит с мужчиной в постели!
       - Ириш, тебе надо когда-то начинать жить своей жизнью!
       - Ну не сейчас же, Гена в больнице, мама тоже! …
       - Хорошо, я поднимаюсь и мы едем в больницу.
       - Володя, тебе, наверное, на работу надо….
       - Работа по-до-ждет! – нараспев произнес Владимир, притянул Ирину к себе и крепко поцеловал в губы.
       - Я в ванную.
       - Нет, я!
       - Хорошо, принимай душ, а я пойду завтрак приготовлю.
       Ирина нехотя пошла на кухню, а Владимир босиком прошлепал в ванную.

       Вскоре Ирина с Володей сидели за кухонным столом, пили кофе и мирно беседовали. Разговоры были ни о чем, а разве не об этом мечтала женщина: покой, уют, тепло в доме и  в душе, рядом сильный, добрый, заботливый и такой нужный человек. А самое главное, осуществится заветная мечта Ирины, - это то, что ее младший сын будет здоров и сможет беззаботно бегать по зеленой травке со своими старшими братьями.

***

               
      С этого дня жизнь понеслась как зимняя сказка, вернее, зимняя круговерть:  домашние заботы, походы в больницу к сыну и матери, вернее, к лечащим врачам и беседы с ними. Владимир отвозил и привозил Ирину сам и терпеливо ее дожидался. 
     Ирина подолгу засиживалась в кабинете у Вениамина, расспрашивала о своем сыне, о  Владимире, или просто разговаривала с доктором. Вениамин встречал Иришу с грустно-завистливой улыбкой на лице,  явно жалея о том, что она - не его женщина. Ирина не замечала этого, или делала вид, что не замечает, но ей было приятно находиться в кабинете врача, который дал надежду на выздоровление младшего сына.
     Встречи с Владимиром были все чаще и чаще,  и Ирина уже не переживала, глядя в окно: придет или не придет ее мужчина, она знала наверняка, что его манит тепло ее маленького мира, который был сотворен счастливой женщиной. Владимира Ириша встречала домашней кухней - запах пирогов разносился по всему подъезду, изысканные салаты, рецепты которых она узнавала у знакомых, всегда подавались вовремя и были красиво оформлены, первые блюда готовились из кулинарной книги матери и не походили на ресторанные. Чаи заваривались по особому рецепту, подсказанному старым китайцем, живущим на первом этаже. К тому же начищенная до блеска квартира, накрахмаленные простыни, чистые, пахнущие лавандой полотенца, и новая, недорогая мебель создавали ощущение комфорта и уюта. Владимир все пристальней и пристальней вглядывался в глаза Ириши и часто повторял, что она напоминает ему маму.
     Походы в рестораны стали редким явлением для молодой женщины. Владимир приносил в дом все необходимое, оставлял деньги, для того чтобы Ирина могла купить детям и себе все, что требуется.

***

      Только через десять дней, после того как Татьяну Николаевну положили в больницу, врач разрешил Ирине проведывать мать. Татьяна Николаевна, видя, как светятся глаза ее дочери, приобрела  душевный покой и быстро пошла на поправку. Внуки рассказывали, какой хороший дядя Володя. Как он с ними и с мамой гуляет в сквере, как они ходили в цирк, как ездили на закрытый каток и катались на коньках. Татьяна Николаевна только улыбалась, смотря на счастливую семейку. Ей рассказали, что Геночка идет на поправку и, возможно, вскоре будет ходить.
     Татьяну Николаевну выписали из кардиоцентра после курса лечения и общего обследования. Ноги сами несли женщину домой, отдышки как не бывало, лишь сердце учащено билось  оттого, что она вскоре переступит порог родного дома.
   Соседки, старушки, подскочили со скамеек и наперебой рассказывали, какого хорошего и вежливого мужчину «отхватила» Ира. Татьяна Николаевна только кивала и, прищурив глаза, беззвучно улыбалась.
    По совету кардиолога Владимир с Ириной взяли путевку Татьяне Николаевне и на второй же день, после выписки из больницы, отвезли ее в санаторий.

***
 
    Вскоре и Гена стал делать свои первые шаги. Вениамин пригласил Ирину посмотреть на малыша, который держался за кровать и забавно поднимал ножки, переступая с места на место. Желтизна с лица ушла, мальчик поправился и уже более требовательно тянул к матери ручонки. Ирина расчувствовалась, слезы беззвучно катились из глаз, и от избытка чувств она поцеловала Вениамина в щечку.
      - За что такой щедрый подарок? – усмехнулся Вениамин.
      - Кажется, моя жизнь налаживается, и я очень счастлива. Спасибо тебе, за сына.
      - Ирочка, я же тебе говорил, что всегда тебе помогу.
      - Я это запомню.
      - Веня, а это ничего, что я здесь рядом стою? Вы так мило беседуете, как будто меня нет.
      - Ой, надо же, да ты вздумал ревновать? – парировал Вениамин.
      - Нет, я не ревную, но предупреждаю!
      - Предупреждаешь? Я не понял, за что.
       - Слюнки подбери! – смеялся Владимир, хлопая друга по плечу. – Ирина-моя женщина.
      - Я знаю, и только это меня удерживает.
      - Ладно, мальчики, вы тут спорьте, а я пойду с сыном пообщаюсь.
      - Успокойся, тут я тебе не соперник! – продолжил разговор Вениамин, как только женщина отошла от друзей и занялась сыном. -  Ирина тебя безумно любит и другие мужчины для нее не существуют.
      - С чего ты это взял?
      - Ты посмотри, как за это время преобразилась Ира - у нее взгляд влюбленной женщины. К тому же она стала следить за своей внешностью. Всегда сделан макияж, ухожены волосы, ходит на шпильках, пропал тот усталый взгляд, и в глазах появился блеск. А ты помнишь, какую  ты привел ее ко мне в кабинет? У женщины был отчаянно-безумный взгляд, который молил о помощи! Кстати, что ты думаешь делать дальше? Ведь женитьба в твои планы не входит?
     - Удар ниже пояса! Я сам еще не решил, но мне нужна именно такая женщина, возможно, я сделаю ей предложение выйти за меня замуж, а может, ничего не буду менять.
     - Володя, я знаю, что у тебя немало врагов, но если Ирина заплачет по твоей вине, знай, что ты обретешь еще одного недруга.
     - Да ладно Вень, не парься, все будет «ОК».
     - Ну что, мальчики, спор окончен? – поинтересовалась Ирина, подходя к друзьям. Геночку забрали на процедуры, так что, Владимир поедем домой.
     - Поедем, - улыбнулся  мужчина.
     - Давай, Вень, - протянул ладонь Владимир.
     - До встречи, но ты помни, о чем я тебе говорил.
       Владимир не успел ответить, схватил мобильник, который неожиданно задребезжал и, не глядя на табло, ответил на вызов.
      Лицо его вытянулось, посуровело, видимо разговор был не из приятных. Выслушав, что ему говорили, Владимир предложил перенести разговор на более позднее время и отсоединился.
      - Что-то случилось?
      - Да нет, это по работе. Давай я тебя посажу на такси, доберешься сама, а мне нужно уехать по делам.
     - Конечно, конечно, ты не волнуйся, я доберусь сама.
http://www.proza.ru/2012/02/13/460


Рецензии