Молитва. 2

                Молитва.2.

                Авторская песня.

                Ты прости за глупость.
                За любовь прости,
                что ношу я сердце.
                И пишу стихи.
                Ты прости за то,
                что не смог сказать.
                Небеса заставил,
                без тебя скучать.
                Средь ветров колючих,
                снега и лавин.
                Ветер с труб прижал,
                очень едкий дым.
                И пурга метёт,
                уж который день.
                Ей не жалко снега,
                и мести не лень.
                Память всё тревожит,
                не даёт мне спать.
                И судьба как будто,
                хочет наказать.
                Что к тебе дорогу,
                не сумел найти.
                И свою тревогу,
                Мне всю жизнь нести.
                Не свирепый ветер,
                не мороз с пургой.
                Не откроют двери,
                в мир, где я с тобой.
                Пронеслися годы,
                талою водой.
                Моей жизни своды,
                связаны с тобой.

                Остёр.13.01.2012г.
                Лебедев Григорий Иванович.


Рецензии