Паровозик

Далеко-далеко, в одной сказочной стране, где жили только машинки, самолётики и локомотивы, жил маленький паровозик. И был он такой маленький, что не мог сам таскать большие и тяжёлые вагоны. Он постоянно просил большие локомотивы, чтобы его взяли с собой в дальние страны, но большие паровозики отвечали ему:
  - Подожди, Паровозик, подрасти немного, тогда и возьмём тебя с собой.
Грустно стало Паровозику и поехал он среди лужаек и лесочков в самый дальний тупичок, туда, где никто не будет смеяться над ним и дразнить его маленьким. И вдруг видит, что на самой дальней лужайке, в самом далёком тупичке стоит маленький вагончик и плачет.
- Что ты плачешь? – спрашивает его маленький паровозик.
- Я такой маленький - отвечает ему вагончик, -  что другие вагончики не берут меня с собой играть. А большие паровозики не хотят меня катать, потому, что им стыдно возить такие маленькие вагончики.
- Так давай я тебя покатаю! – Обрадовано воскликнул маленький паровозик. – Я тоже маленький и мне нисколечко не стыдно тебя возить.
Взявшись за руки, а руками у них были сцепные устройства, маленький паровозик стал катать маленький вагончик. И было им так весело и хорошо, что они не заметили как пришёл вечер, и пора было идти домой в депо.
Они встречались так каждый день, и паровозик с большим удовольствием катал вагончик. Они придумывали разные игры, фантазируя, что они ездят в разные города с важным грузом. Год за годом, они подросли и стали взрослыми. Паровозик вырос в большой и сильный паровоз и стал работать локомотивом и возить за собой далеко-далеко, в разные города много-много вагонов. Но всегда, когда составляли состав, первым к нему прицеплялся его любимый друг грузовой вагон, который когда-то был маленьким вагончиком.


Рецензии
Так это из жизни всё. Все мысли о работе. Но написано красиво.
С уважением
Николай

Николай Трухонин   14.02.2012 12:10     Заявить о нарушении