Предпраздничное...

"Простить тебя, простила, но не забыла. Лишь одного хочу, чтоб моя память меня щадила, и боль былую отпустила. Понять тебя -  мне не дано, как хорошо, что все ушло"
Авт.

Знаю, не  отправлю, но, напишу  все равно. Так, с чего начать. Есть возможность сказать почти все, чего никогда бы не сказала. Ты не прочтешь, ты не ответишь, сколько преимуществ у этого письма.

Ты не думал о том, почему женщины выбирают себе мужчину здорового и красивого. Не думал, но знал, что я выберу тебя. И выбрала лишь только потому, что в женщине заложена программа продолжения рода человеческого. И больше вероятности, что ребенок будет с генами красивого и здорового отца.

Потом, когда пройдет время, этот производитель, изрядно потрепав ей нервы, в ее глазах  все чаще будет выглядеть как Квазимодо. Каждый человек имеет свой потенциал прочности, который заложил в нас Творец. Когда  чувствуешь, что твой потенциал иссякает, тогда со всей ясностью понимаешь, что уже не нужен этот экстрим любви и красоты. Он разрушает твою жизнь полностью.

А что такое красота? Это весьма субъективное понимание и  у каждого свое. И я не пытаюсь тебе доказать, что можно было полюбить  тогда другого мужчину. Так случилось, и я полюбила тебя за красоту и обаяние, которое есть у тебя в уголках губ, во взгляде, в трепете твоего тела, в твоем дыхании, в твоем шепоте. О, как ты умеешь всем этим пользоваться. Это сладко и горько, когда поживешь с тобой.  Спасибо тебе, было сладко. Спасибо тебе, было очень горько и очень больно.

Недавно ты позвонил и бросил слова: - Ты жестокая, сейчас ты завела себе хахаля, поэтому я тебе не нужен. Думаешь так легко это сделать? НеА!  Когда обжигаешься молоком, потом всю жизнь дуешь на воду. У тебя всю жизнь было звание хахаля, я хочу  Любимого!

Вспомнила, у моей соседки на прежней квартире есть  дочь, однажды я шла с работы, а она стояла  у двери и кричала со слезами на глазах такую смешную фразу: - Хочу хахаля, хочу хахаля! Вышла соседка и, увидев мой вопросительный взгляд, объяснила мне, что это она так сахар называет.

И я хочу сладкого, слышишь, очень хочу, не все оставаться с памятью горького.  И чтобы потом, когда мне будет 120 лет, уходя в мир иной, я смогла сказать Всевышнему: - Спасибо тебе, Отец мой небесный за сладкое и горькое, за все, что было в моей жизни!!!
 

Утром пошел снег. Мелкий снег уверенно минут за пятьдесят покрыл землю белым легким покрывалом. Там, где был цветник, он лежал воздушно, укрывая будущие цветы и кустарник.  По протоптанным дорожкам уже спешили по делам люди. Мне, как правило, можно расслабиться, выйду не раньше одиннадцати. Везет лентяйке.

Кофейная пенка вздрагивает в турке. Кофе крепкий, ароматный уже не в постель, теперь как обычно на кухне из любимой чашки. Кофе горчит, сегодня с перцем. С молотым, совсем немного. И конечно мысли, кофейные мысли. О чем? О жизни, о любви. Сегодня день влюбленных? У влюбленных всегда их день! Нет на свете ни одного человека, который в своей жизни хоть один раз не любил. Любят родителей, детей, природу, животных и так далее. Я о любви  «твоей и моей». Любовь – это созидание, а если ради своей любви разрушаешь, это не любовь.

Звучит молитва сердца  моего. Хвала тебе Всевышний, Создатель, Сущий!   За радость жизни, за испытание любовью. За каждый  миг и за улыбку, за слезу, за все Тебя благодарю!

Чем наполнится сегодня день? Трепетом сердца? Приятным томлением души? Ощущением счастья! Моим любимым, моим дорогим. Весь мир придумывает себе праздники и поздравляет друг друга с ними. Я понимаю у каждого свои традиции и все такое. Но самым главным остается желание счастья и любви в семье. Как хорошо, когда ты любишь и любим, как хорошо, когда в доме звучат голоса детей, внуков, правнуков, правнучек. Как хорошо, когда у тебя есть продолжение, твое продолжение. Какое счастье, когда тебя понимают. Когда у тебя есть женщина и она одна единственная, а не очередная или множественная.  Когда есть он, любящий и терпеливый. Пусть все это будет у вас и не только под Новый год, а всегда и постоянно!


Рецензии
Праздники украшают нашу жизнь. Без них школьные будни бы быстро нам надоели, а так, мы постоянно чего-то ждем: то Нового Года, то ли Рождества, то ли Пасхи. Праздники дарят ощущение уюта и радости, становятся поводом к новым встречам, а также – новым подаркам.
Праздники - это прекрасно! Они делают жизнь людей ярче, веселее, оригинальнее. Украшают его замечательными традициями и наполняют неповторимыми воспоминаниями!
Буду рад, отклику!!!

Александр Псковский   05.02.2020 20:11     Заявить о нарушении
У каждого свои праздники,
спасибо за визит:)))

Дебора Вишневская   05.02.2020 21:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.