Другое4

что же объединяет этих челиков? ну, похожи чуть-чуть,
голова там , руки, ноги и остальное всякое, ну, живут скученно вместе,
ну, там, развлекаются примерно одинаково. есть у них и понимание того, что
изменить представление другого челика о мире почти невозможно, что приводит
к огорчительному выводу об их  собственной некомпетентности, об отсутствии любви, 
о тщетности попыток, вообще, что-либо менять. а что, припиши своему собеседнику
собственные недостатки и расскажи о том, какой он хороший. очень недурственно
пообщаться с кем-либо в этаком ключе. впрочем, зачем грузить читателя своими
проблемами? все равно, выкарабкиваться из этих проблем ему нужно самому.
никто не сможет вытащить себя, кроме себя самого, любимого. есть силы –
трепыхайся, бултыхайся, выползай, упирайся, настаивай, трудись, в общем.
челик все понимал, мечтал, делал выводы, изучал причинно-следственные
связи, и это приводило его к пониманию всей абсурдности в систематизации
и в контроле за процессами, находящимися  вне зоны принятия
правильных решений и прочувствованных реакций. ему казалось, что он такой
умный, мудрый, имеет право учить. с высоты собственной правды он видел
решения, которые были, как ему казалось, справедливы, искренни и правдивы.
беги челик, беги, ищи свое востребованное, торопись, не задерживайся на пустяках,
бери главное, не смотри по сторонам, варежку раззявя. гляди, только, не
споткнись, торопыга. зачем доверять челику? он слабый, немощный, непостоянный, 
а будущее хрупкое и искрящееся, он ищет нового, блестящего, а мир старый и тусклый.
нет, не будем слушать, не будем слышать, не будем чувствовать. зачем нам представлять, переставлять, прославлять, сочувствовать, разбираться, забираться в разные дебри.

что лучше - воспоминания или фантазии?
что краше - реальность или нереальность?
что ближе - действие или созерцание?
что легче - понять или простить?

если и существуют препоны в понимании, и возникают желания это
преодолевать, то, не заморачиваясь умозрительностью фактов и не навязывая
им концептуальную опосредованность, постараемся потихоньку приблизить желательное согласие. пусть предопределенность угнетает, но она все же служит  развитию,
переосмыслению существующего порядка вещей в природе и, в итоге, принятию
Творца как источника жизни. мысль о том, что челик волен вырвать из текста
фразу и выдать ее за некое обобщение своих измышлений, вызывало чувство
неприятия в попытке манипулирования пониманием путем подмены понятий, причем,
обращение к сильной стороне аргументации было вовсе  не обоснованным.
воспоминания о прожитом и пережитом так увлекательны, что  затягивают 
в пространство событий, происходивших некогда. память же бережно хранит
фрагменты бытия уже прошедшего и преподносит нам факты уже  свершившиеся.


Рецензии