Валя-кузИна к шести годкам Ты SEXа смысл уже познА

Валя-кузИна - к шести годкам Ты SEXа смысл уже узнала и познАла
          Валя-Валентина - ты моя кузина

  Ты чуток помоложе, чем я 
  И братишек твоих квартет,
  Но старше, чем сестрёночек твоих квартет.
  К шести годкам Ты уже SEXа смысл узнала и познала -
  Сама себя во-всю ласкала
  И напоказ свою Ты Розу-пипу выставляла,
  И для экстаза, словно маятник, всегда качалась.

  К "себе" меня ни разу не впускала.
  Уже за шестьдесят Ты как-то раз
  Меня к себе в толпе кладбище прижала,
  А в шестьдесят шесть, не то, что в пипу,
  Даже в свой двор не подпускала -
  Собакою-на-сене стала -
  Тем хуже для Тебя,
  А может быть - и для меня,
  А может быть и нет -
  Кто знает, где к счастью путь пролегает:
  "...Если с тобою сестрёнка
  Никак не желает обняться,
  Никак не желает "познаться",
  То не известно - то зло,
  Или, возможно, тебе повезло!"...

     Крыленко Владимир   13 февраля 2011


Рецензии