Про счастье

Что такое счастье? Конечно же, у этого слова миллион толкований, примеров, объяснений - каждый понимает это слово по-своему.. С недавнего времени для меня счастье - хоть немножко, хоть чуть-чуть.. пожить с кем-то так, как живут случайные люди в случайно подсмотренном на рынке сюжете.

Немолодая пара - за шестьдесят, муж и жена, выбирали мочалку. Обычную мочалку, такие продают, надев на руку и таская по рынку - яркие, разноцветные, разноразмерные, обычные вязаные из синтетики мочалки. Как они ее выбирали.. Я стояла, просто остолбенев, напротив - и слезы стояли в глазах, а душа просто кричала - и я, и я так хочу! Видно было, что люди эти очень любят друг друга - настолько вежливо, заботливо и как-то очень нежно они разговаривали про МОЧАЛКИ!!

Не помню имен, не помню слов - что-то про цвет, жесткость - они даже руки пробовали потереть друг другу, но сама сцена, длившаяся минут 10, заставила меня пересмотреть всю мою жизнь и окончательно понять, насколько можно быть близким со СВОИМ человеком и насколько ЧУЖИМ с не своим..


Рецензии
А еще народная мудрость говорит, что ожидание счастья часто лучше самого счастья,

Сергей Спехов   17.02.2012 14:54     Заявить о нарушении