Кровать

               

               

     - Простите,  это трехспальная кровать? - Михюрин пришел в магазин
за селедкой,  но почему-то в рыбном отделе  стояла  большая  красивая
кровать.
     Продавщица посмотрела на Михюрина,  вздохнула и обреченно  произ-
несла:
     - Трехспальная... У нас в стране все делается на троих...
     - Можно прилечь? - нетерпеливо сорвалось у потенциального покупа-
теля и он даже заерзал в нетерпении.
     - Только  если  вас будет трое,  - отказала обиженная невниманием
продавщица.
     - Почему? - Михюрина временно парализовало.
     - Ну-у... Если б вы покупали... - девушка задумалась, но находчи-
во продолжила: - Если б вы покупали двуручную пилу, вы бы вдвоем приш-
ли?
     - Логично, - подумав, согласился Михюрин.
     Оценивающе посмотрев на  продавщицу,  нетерпеливый  клиент  вдруг
предложил:
     - Второй будете?
     Продавщица тоже  оценивающе  посмотрела  на мужчину и с сомнением
ответила:
     - Даже третьей не буду.
     - Вы меня неправильно поняли! - густо покраснел Михюрин. - Я при-
шел за селедкой,  а кровать меня просто заинтересовала.  А вы сказали,
что прилечь можно только втроем.
     - Я на работе,  - пояснила свой отказ девушка.  - Мне нельзя. Так
что ищите двоих.
     - А где? - обреченно спросил покупатель.
     - Ну не знаю,  - задумалась продавщица.  - Может на улице?  Или у
винного отдела... Там всегда третьего спрашивают.
     Михюрин стал затравленно озираться.
     - А  зачем  вам трехспальная кровать,  если вы и сейчас не можете
набрать партнеров? - вдруг спросила девушка.
     - Да  не нужна мне эта кровать!  - признался Михюрин.  - Я только
хотел представить, как на этом чуде отдыхается!
     - Да-а,  -  задумчиво протянула девушка.  - Интересно получается:
все мужики только мечтают об отдыхе на такой постели.
     - А для чего еще годится такое ложе? - у Михюрина даже вскинулись
брови.
     - Да-а,  -  продавщица  в  последний раз посмотрела на покупателя
оценивающе. - Отойдите от кровати,  вам она не нужна.  Возьмите  лучше
селедку...


Рецензии