Краса-в-чик!

Он ей так тихо шептал красивые слова
Он ей так нежно сжимал запястье
Он ей так преданно смотрел в глаза
Он ей так страстно признавался в любви
Он ей обещал что их общего огня хватит на века
Он ей так искренне доказывал что она единственная
Он ей дарил красный роз букет
Он ей доказывал что такой как больше нет
Он для неё поил нотами клавиши
И повторял "лишь для меня дыши!
..................прошу тебя  не уходи!"
А на утро.. cон.. сбросив как одеяло
Он прошепчет себе "Какой красавчик я!"
Одевал костюмчик..кофе и парфюм
Коронная улыбка.. "Здравствуй, Рыбонька моя!"
Очередная кокетка в его сетях любви
Красиво в танце обольщения ведет..в глазки томно смотрит
Медленно с неё скидывает обертку..словно с конфетки
И на ушко шепчет "чив-чив!"...слова о любви
А она млеет-млеет..Ой,Рыбка бедная! не знает глупая,что очередная в его сетях любви!
Ждет Красавчика дома жена..и на фото  смотрит его она..
глубоко вздыхает и шепчет "Ну, где ж ты миленький мой? Ну, где тебя носит?"
А он в танце страстного танго..забывается
Ведь на улице весна..Красавчик часто влюбляется!...чив-чив в танце забывается :)))


_____________________________________________
вдохновение... на  написание этого произведение..тут
http://www.youtube.com/watch?v=cANNvnEiJkM


Рецензии
Вот какой он Артист, этот Красавчик.
А упрекнуть - язык не поворачивается))).
Хотя и не люблю Нарциссов.

Геннадий Стальнич   16.12.2012 06:22     Заявить о нарушении
Здравствуйте..Геннадий!
Все мы разные и все имеем право жить...
Образ идеального Человека у каждого.. тоже свой..
Так что осуждать "Красавчика" мы не вправе...
Вы со мной согласны? ;)

Опиум Слов Роз   16.12.2012 07:04   Заявить о нарушении
Именно я об этом и написал).

Геннадий Стальнич   16.12.2012 07:19   Заявить о нарушении
Что такое настоящая Любовь с высоты мудрого опыта?

Опиум Слов Роз   16.12.2012 13:33   Заявить о нарушении
Мне бы тоже хотелось получить на этот вопрос ответ...когда я стану постарше и мудрее)).

Геннадий Стальнич   17.12.2012 17:21   Заявить о нарушении