Возвращение к знанию. Ч. 1 Истоки целителя. гл. 6

Глава шестая
Признание


Обнявши Жизнь,
Прижав дитя к груди,
Воскликнул я:
О Жизнь, Любовь моя,
Прости, прости меня.
Твои уроки я не понял
И начал путь назад.

Ты к Вечности звала меня,
Стремился я к другому.
Пришла пора платить за все.
Готов ли я к такому?

Я нетерпением насиловал тебя
И нелюбовью зло Творил.
Незнанием своим тебя я разрушал
И Создавал материи иные.
И шли не от Любви они.

Ужасны оказались Творения мои.
И начал я винить другого.
Один меня обидел,
Другой не подсказал,
А третий вовсе не такой
Вокруг меня одни несовершенства.

Да вот беда, они мои.
Моя обида, гнев и зависть,
Гордыня, страх
И осуждение других.
А где ж Любовь?
Да нет ее во мне.

Растратил я прекрасное на гадость
И потерял свои истоки я.
Пришла пора, я осознал.
Но как вернуть мне все былое?
Ведь это было так давно.
Но память, память
Камень в моем Сердце,
Все тянет и зовет туда,
Где я грешил
И Жизнь свою не слышал,
А ведь она звала меня вперед.

Отстал от самого себя
И погрузился в онемение я.
Тяжел тот камень,
Груз моих несовершенств
И все сильнее его тяжесть.
Повеял холод из Сердца моего
И Жизнь моя остановилась.
Но нет, не умерла она,
Только движения лишилась.

Я вижу сон:
Опять я радостен
И вседвижение обрел.
Прошли года,
Прошли тысячелетия.
Мои друзья там впереди,
А я у них на службе.

Но стал мудрее я чуть-чуть
И думать начал я учиться.
Все больше верю я себе.
Эмоциям я воли не даю.
И чувства, чувства развивая
Я становлюсь опять сильней.

Так я догнал друзей своих,
Не повторяя их ошибок.
И вот уже они на службе у меня
И я для них Учитель и Творец.

Но что-то мучает еще меня,
Немного чем-то не доволен.
О, нет, доволен своей Жизнью я,
Ведь ныне Любовью окружена она.

Я просто ввысь смотрю,
Имею я желание развиваться.
Но кто же тут меня научит,
Ведь я учитель сам.

О нет, не унываю я.
Мое желание дверь мне приоткроет
И я войду туда, где не был никогда.

Здесь все иное.
Материи другие.
И нужно заново учиться мне.
Ну что ж, я рад.
Я к Знаниям стремился,
Мое желание исполнено
Я снова ученик,
Но уровень уже другой
И многим не понятен.

Ну что ж, не доросли они еще.
Придет пора, они придут сюда.
А что же я?
Я дальше в высь пойду.
Ведь нет пределов для развития моего.

Теперь я знаю виноватых нет.
Я сам себе Творец
И сам себе судья.
Откуда строки родились такие?
Да ниоткуда,
То Жизнь моя,
Мои уроки.


Всем давно известно то, что наше здоровье зависит от нашего психического состояния. Порой любая ярко выраженная эмиссия может принести нам то или иное заболевание. Как уберечь себя и избежать в наше сложное время эмоциональных стрессов? Ведь мы подходим к тому, что любой эмоциональный взрыв может оказаться последним. Как овладеть своим эмоциональным состоянием в условиях нарастающего энергетического состояния и изменения колебания частоты наших вибрационных структур, которые влияют на наше психическое состояние?
Нет в природе ничего целого, но все едино и все мы, порой, зависим друг от друга.
Приходя в дом к людям с высоким уровнем агрессии, мы начинаем чувствовать определенный дискомфорт и постоянное желание покинуть этот дом. И наоборот, приходя в дом к людям эмоционально уравновешенным (здесь подчеркиваем – внутренне, ибо за внешней улыбкой, порой, скрывается агрессия), мы чувствуем какое-то приятное расслабление и не хочется уходить из этого дома. В чем  причины такого дисбаланса и от чего зависит энергетическое состояние помещения, в котором мы проживаем в данное время?
На все вопросы поставленные  выше и на многие другие мы дадим вам ответы. Но чтобы лучше усвоить предлагаемую информацию, нужно возвращаться к написанному ранее, ибо информация будет постоянно усложняться.

Эмо, в переводе с латинского – литургия.
Литургия, в переводе с древнегреческого – развитие Мышления (в смысловом выражении перевод не закончен).
Старославянский язык забыт и преднамеренно изменен. Все знания, присущие россичам были изменены, история искажена. Ведическая  Русь – родоначальник и основоположник медицины, первичное название – целительство, то есть единое.
Нельзя вылечить один орган, нужно целить весь организм. Без выхода на следствие причины и изменения литургии, исцеление человека невозможно. Но изменить состояние своего Мышления способен только сам человек. Врач и врачеватель призваны помочь ему.
Литургия есть изменение вибрационного состояния нашего Мышле-ния. Об этом знают служители нашей религии и успешно используют эти знания не доводя до вас сути того, чем владеют сами. Проводя праздничные литургии в соборах с достаточно хорошей акустикой, а значит и хорошей проводимостью, создается искусственное (насильственное) дополнительное электромагнитное поле. Поле имеет однотонное вибрационное звучание. Находясь длительное время в таком поле человек теряет свою индивидуальность. В это время, можно через эмиссионные поля ввести любую информацию (обычно это делается через страх, так как он первым порождает структуры, влияющие на наше Мышление). О последствиях не будем говорить, многие из вас сталкивались с этим. Обычно одураченными оказываются пожилые люди, долго находящиеся в храмах и занимающиеся чтением молитв. Через молитву и вводится в человека нужная информация. Поэтому мы говорим: нельзя пользоваться тем, чего не можешь осознать, или неосознанная информация приносит нам вред. Ведь простой прихожанин не знает смысл и действие от этого смысла, заложенного в этой молитве.
Прошу не придавать большого значения деятельности священнослу-жителей, так как вред от их работы небольшой. Церковь уже лишена энергетической поддержки, соответственно, силовое поле, создающееся чтением молитв, а предварительно проведением  всякого рода литургий, теряет силу (эти знания используются на телевидении, в частности в рекламе).
Все то, о чем поведал я  поможет вам разобраться почему же церковь против врачевателей. Да только потому, что знания врачевателя превышают знания самой церкви, к тому же у целителя имеются способности, которых нет у религиозных служащих. Тем врачевателям, которых удалось сломить и переманить на свою сторону, они дают благословение и те работают, но уже на церковь (то есть становятся зависимыми от церкви и выполняют так называемую «божью волю», личиной которой они и прикрываются). Но об этом мы еще поговорим.
На самом деле церковь не против врачевателя, ибо она знает кто такой настоящий врачеватель. Это и есть Святость и Свет, это и есть лучшие представители науки целительство во все времена воплощенного Человечества, или проживающих людей не Земле.
Но очень много развелось мошенников, пользующихся незнанием, а значит и страхом людей (любое незнание ведет к страху). Они кругом, они на каждом углу, их поддерживает и церковь и власть и все для одного – держать людей в незнании.
Библия преднамеренно искажена, храмы знаний (первоначальное назначение соборов) превращены в оплот недобросовестных людей, жаждущих власти (отсюда и пошло «я раб божий»).
Мы понимаем, нам будет тяжело донести до вас истинные знания, ведущие человека к Жизни и Любви, ибо очень уж искажены все совер-шенные формы развития человека. Нам будет трудно достучаться до вас. Но мы верим в Разум человека, а не в его амбиции. Мы не будем ничего доказывать, так как современная наука все давно доказала. Пока наука доказывает, другие пользуются.
В создавшихся условиях считаем нужным внести в некоторые понятия пояснения, для более осознанного усвоения материала и для лучшего его осмысления. А так же считаем возможным и изменение вибрационного состояния. То есть, здесь начнем переход от нарушенного состояния материи и ее смыслового как выражения, так и изъяснения к изначальному. Информация здесь дается в виде ответов на вопросы, без наличия самих вопросов.

Эмоция – есть состояние от действия эмиссионных субстанций, или эмоциональное состояние отражает работу нашего Мышления и его структур.

Гадание – попытка человека предугадать ту или иную ситуацию, которая его ждет.
Пояснение. Как вы же знаете все ситуации цикличны, то есть, в нашей жизни часто встречаются действия и поступки очень похожие на предыдущие. Фраза «наше будущее в прошлом» как нельзя лучше отвечает на ваш вопрос о всевозможных гаданиях и их последствиях. Люди, пытающиеся предугадать свое будущее лишают себя главного – развития, так как нет ничего предназначенного, все можно изменить. При гадании человек выходит на негативную прошедшую ситуацию и выдает ее за будущую. Потому что цикличной является только негативная ситуация, порой бесконечно повторяющаяся. Постоянное повторение вводит человека в круг, из которого он выйти не может, пока не поймет, не осознает причину, которая ввела его в этот круг (в народе называют судьбой или кармой).
Мы не будем развивать далее нашу мысль, только скажем вам одно – никогда не ищите причины в других людях, так как ни кто не виноват, все причины в нас самих, а не в людях, окружающих нас и помогающих нам выйти на эти причины. Проще всего обвинить другого, чем копаться в себе.
Наше эго овладело нами и ведет нас по ложному пути, ведущему в пропасть, а не на вершину человеческого развития. Человек перестал развиваться, он начал размножаться, или размножение ведет к полной материализации (остыванию и затвердеванию более тонких материй по отношению к внешнему проявленному миру, доступному нашему зри-тельному восприятию).

Секта – сообщество людей, или группа людей, фанатично (агрессивно, поскольку фанатизм есть проявление агрессии) настроенная и считающая за идеал образ жизни, который она и проповедует. То есть мировоззрение этих людей очень ограниченно из-за недостатка информации. Этот недостаток вызван искусственно, а именно постоянным чтением молитв, вызывающих ограничение в развитии Мышления.
Краткое пояснение. Люди, навязывающие свою волю или свой образ жизни, как правило имеют поражение обидой, вызванной страхом перед Жизнью. Вот почему так много в данное время различных групп людей, проповедующих только свой (надуманный и вызванный страхом) образ жизни.

Магия – неосознанное действие человека, направленное для достижения какой-либо цели. Или осознанное насилие над собой, опять же для того, что бы поднять себя над другими.
Маг, колдун и другие проявления – это все одно и тоже. Часто посредством магии и колдовства или манипуляций и ритуалов эти люди пытаются навязать свою волю, обычно через страх. А так же эти люди пытаются выполнить волю тех, кто к ним приходит за помощью, с целью овладеть волей третьего или подчинить его себе. Все эти действия приводят к нарушению энергетических полей человека, так как это насилие.
Единственной энергией, при помощи которой можно управлять, является Знание, к которому можно придти только через энергию Любви, соответственно, любящий человек не может нанести вред ни себе, ни другому потому, что он осознает одну простую истину – нанося вред другому, он наносит вред себе, так как любой другой является неотъемлемой частью его самого.

Медиум - тоже  что маг и колдун, только на более высоком энергетическом уровне, то есть его потенциал как энергетический, так и вибрационный позволяет ему выходить в более тонкие материи на уровне своего эмоционального состояния.
Такой выход незаконен, так как предусматривает насильственное применение энергий других людей. Отсюда и магический круг, в который медиум собирает энергии, пришедших к нему, для того, чтобы узнать будущее или выйти на какую-нибудь ситуацию из прошлого. И все для того, чтобы в будущем овладеть кем-то.
 Всевозможные привороты, привораживания есть ни что иное, как введение кода, причем насильственного. Любой код есть нарушение. Да, я согласен, часто ушедшие мужья и жены возвращаются. Но какова цена этого возвращения. Я скажу только одно – перед Законом Космической Сущности равны все. Наказание придет как к колдуну и магу, так и пришедшим к ним для того, чтобы произвести насилие.
Жизнь, только наша Жизнь вправе распоряжаться нами, но не наше эмоциональное состояние, постоянно желающее овладеть нашей Жиз-нью.
 Мне встречались люди побывавшие  у магов, колдунов и нарушения были так сильны, что их проживание на Земле подходило к печальному концу. Всем этим людям я успел помочь, убрав коды и восстановив энергетические процессы. Они и по сей день живы и здоровы, но только не знают, что же произошло, почему их жизнь так резко изменилась. Я просто им ничего не объяснял, так как это не всегда возможно. Одному можно дать такую информацию, другому нельзя.
Желая отомстить своему обидчику, мы наносим  еще больший вред, но только себе.

Желание – энергия самореализации во Времени и его материях. Или желание вызывает у Человека то или иное действие, способствующее материализации (или материальному благосостоянию).
Очищая свои желания от негативной примеси нашей самости или на-шего эго, мы возвращаем себя к истокам нашей Жизни или к опыту на-копленному нами многими годами нашего развития, обретая вновь все то, чем владели до определенного периода нашей жизни, при котором произошло то или иное нарушение, введшее нас в систему причинно-следственных связей. Или причина, следствие и последствие есть нару-шение работы нашего Мышления, вызывающие у нас бесчисленный повтор ситуаций, болезней и противоречий. Все это мы называем кармой или судьбой.
Причем часто мы не желаем что-то сделать для себя. Но кто же тогда  это сделает, ведь целитель не может жить за вас, только потому, что у него своя жизнь и свои уроки. Но он может помочь вам выйти из круговорота, в который вы себя завели нежеланием помочь себе.
 Откройте двери, изменив свои желания в положительную сторону и вы увидите, что нет в нашей жизни никаких противоречий и остановок. Все течет и все изменяется. Достаточно захотеть и уже что-то начнет меняться в вашем Сознании. Но труден путь к хорошему, ибо плохое держит нас и не дает нам свободы действия.

Для развивающихся Сущностей мы публикуем цепочку причинно-следственных связей, которая вводит человека в психо-информационную зависимость, при которой прекращается развитие и начинается размножение, ведущее к полной материализации Сущно-сти.

Все начинается со страха.
Страх к стрессу,
Стресс к страху.
По нарастающей пошло.

Вступает в дело жалость наша
Нам сохраняя Жизнь,
Но в то же время вред неся.
Идем мы дальше.

Гнев – спаситель,
Он страх и жалость победил.
Но здесь беда уже другая,
Он незаметно ненависть обрел
И нас к обиде через зло привел.

Обиды мы не видим сразу
И глубока и далека она.
Но вот проходит время
И начинает нас убивать она.

На помощь зависть с ревностью приходят,
Но очень коротка их помощь нам.
Одно спасая, другое развивают
И вместе к осуждению идут.

Винить и обвинять мы начинаем
И вновь обиду подымаем.
Тогда права берет гордыня наша.

Жизнь вновь продолжена,
Но вот конец другой.
Жить мы живем,
Но ни чему не учимся.
В кругах судьбы тогда мы крутимся
И все, что написали здесь
Проходим мы сначала.
 
 Анализ прочитанного
или
Я развиваю Мышление

1. Осознанное и принятое.
2. Неосознанное и отвергнутое.
3. Процент полезной информации, или осмысленное мною.

По желанию можно продолжить согласно индивидуального развития.


 


Рецензии