Ну здравствуй, Алиса

Посвящено моему когда-то близкому другу. Диалоги взяты из наших переписок в Интернете. Я просто представила нашу историю в реальности, не более.

В моей жизни когда-то был Человек. Талант, остроумие, красота - всё это было вполне применимо к Нему. Человек понимал меня с полуслова, посвящал мне стихи и рисунки, учил верить в чудеса и ждать. У нас были общие интересы, кумиры и странности. Мне казалось, что Он  - воплощение моей души. Возможно, оно так и было.

Мы познакомились летом, в начале августа. По своему обыкновению, я всегда не готова к встречам. Особенно к таким спонтанно-судьбоносным. С Человеком мы столкнулись на выходе из книжного магазина. Я держала в руках толстый сборник сказок Братьев Гримм, а Он - "Алису в Стране Чудес" Льюиса Кэролла. Почему-то мы рассмеялись глядя друг на друга. Я влюблённо рассматривала нового знакомого. Тонкие черты лица, рыжие волосы до подбородка, аккуратно уложенные в незатейливую причёску. Глаза были серого цвета. Я любовалась на Него, глядя снизу вверх. Мы долго стояли, не сказав друг другу ни слова. Только смотрели друг на друга. Я удивлённо посмотрела на своё отражение в витрине, разыскивая изъяны в себе. Вё было как обычно: длинные растрёпанные волосы, зелёные глаза, чей взгляд был полон безумия и улыбка а-ля Чеширский Кот. Человек поймал мой взгляд и улыбнулся. Я, улыбаясь в ответ, ущипнула себя за руку. Нет, это не сон...

-Знаешь, ты похожа на Алису. Такая же милая и смешная. О, я буду называть Алисой. Ты не против?
-Н-н-нет, конечно. А ты напоминаешь мне Безумного Шляпника...
Человек рассмеялся, не дав мне договорить.
-Неужели ты тоже смотрела "Алису" Тима Бёртона?
-Конечно...
Теперь мы смеёмся вдвоём, вызываю недоумённую улыбку со стороны продавцов магазина.
-Пойдём-ка отсюда.
Человек взял меня за руку. Я вздрогнула от неожиданности. У Человека были очень тёплые руки.

...Мы долго гуляли по городу. Эпатировали прохожих искренностью эмоций и непонятностью фраз. Но мы понимали друг друга.
-Шляпник, ты же не покинешь меня, правда?
-Алиса, ты задаёшь странные вопросы. Я не смогу покинуть тебя..
Мне с трудом верилось в то, что у меня есть такой друг. Друг. который всегда будет рядом.
С каждым днём я всё сильней и сильней влюблялась в этого Человека. Он это, наверное, знал, но никогда не говорил о том, что думает по этому поводу.
Мы редко говорили о любви. Тогда меня это не удивляло. Я не удивлялась нашему знакомству, долгим разговорам и прогулкам. Я ничему не удивлялась.
-Ты мой маленький гений. Помнишь всех персонажей "Алисы". А меня вот склероз замучил.
Я смеясь обняла Человека, заверив, что в моей памяти виновно занятие музыкой.
-О, да ты ещё и музыкант! Сыграешь мне что-нибудь?
-Я бы сыграла, да боюсь, что тебе не понравится моё исполнение.
После моих слов Человек замолчал. Навсегда. Он встал с тёплого асфальта, отряхнув пыль с белоснежной рубашки. Небрежно обнял, пронзив меня непонимающе-разочарованным взглядом.
Мне бы догнать человека, да взгляд как будто пригвоздил меня к вмиг похолодевшей земле. Начался дождь. Человек достал зонт и ускорил шаг. Перед тем как полностью скрыться за стеною дождя, Он обернулся, тем самым давая мне надежду на скорое возвращение.

С тех минут я видела Человека несколько раз. Он по-прежнему идеален, только глаза теперь голубые, а волосы иссиня-чёрные. В руках Человек держит "Алису в Стране Чудес."
Я часто вспоминаю этого Человека. Кажется, что вместе с собой Он забрал часть моей души. Теперь я не знаю, что чувствую к Нему. Это не любовь, а безмерная благодарность, смешанная с тоской.
Он был Человеком, который подарил мне Счастье, Человеком из Прошлого.
Знаете, он никогда не лгал мне.

Я до сих пор жду, когда мы снова столкнёмся с Ним в дверях книжного магазина, и я услышу "Ну здравствуй, Алиса."


Рецензии
Молодец, девочка Дарья!
Прочитала всё Ваше. Понравилось очень. Необычно, чутко, читаемо.
С уважением!

Светлана Рассказова   13.06.2012 10:56     Заявить о нарушении
Светлана, спасибо Вам огромное!
Мне очень приятно!

Прошу прощения за столь поздний ответ:)

Дарья Воскресенская   20.07.2012 21:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.