Так себе

Эта заметка не представляет ничего интересного для вас, как для читателя, и является, можно сказать, пробой пира нового автора на этом ресурсе.

Если вы ждали интересного сюжета с запутанными хитросплетениями, заговорами злодеев и пылкими любовными сценами, то я вынужден вас разочаровать, заявив, что ничего такого здесь не будет, так как этот текст даже не является художественным материалом, но, тем не менее, я опишу тут не большую зарисовку на тему фантастического города, так как не равнодушен к фантастике, но на секунду отвлекусь и напишу, что справочник организаций Москвы http://www.poisk-msk.ru/ может вам помочь найти нужную организацию. И сейчас, если вы всё же решили прочесть мой текст, то можете откинуться в своём кресле с чашечкой чая в руках и послушать вот такую историю.

Перед вашими глазами открывается картина мира будущего. Возможно это мир после катастрофы. В этом холодном городе встретились двое, и между ними произошёл такой диалог:
- Привет дружище – произнёс не знакомый голос за спиной Кирка и тот вздрогнул, будто холодный изогнутый крюк скользнул по его шеи.
Он мигом обернулся и увидел белого мужчину неопределённого возраста, который держал в руках непонятный в темноте предмет похожий на какую-то коробку.
- Привет – проговорил он ещё раз уже глядя Кирку в лицо.
- Привет – ответил Кирк сдавленным голосом.

Находились они в заброшенном, квартале и Кирк заглянул сегодня сюда в надежде отыскать что-то полезное в давным-давно заброшенных магазинах, которые когда-то были полны различных нужных вещей. С тех пор в них провели основательную ревизию, но даже теперь Кирк иногда находил в кварталах подобных этому то, что потом менял на еду или оружие.
Сейчас перед ним стоял какой-то странный тип и у нашего героя не было никакого желания вести с ним беседу, не для того он сегодня сюда пришёл.
- Что ты хочешь?
- Я? – Он пожал плечами. – Не знаю. Может глоток газировки. Ты помнишь газировку?
Кирк не помнил, что такое газировка и пора было заканчивать этот разговор.
- Слушай, мне пора идти, и если ты ещё будешь здесь, когда я вернусь сюда завтра, возможно мы побеседуем, а пока давай разойдёмся в разные стороны этого квартала. Договорились?
Странный человек кивнул, и наш герой пошёл своей дорогой. И если тебе интересно, какие приключения его ждут в дальнейшем и ждут ли вообще, то жди следующих текстов от меня. Хотя ты дорогой читатель должен понимать истинную художественную ценность данного произведения и не ругать меня, так как я указал намёк на это в своём псевдониме.    


Рецензии