***

я маленький солнечный вихрь
я только учусь летать
и мой стихотвореный выхлоп
лишь капля и ей не понять
что в северной каше из снега
согреться словами нельзя,
я в шахматах только бегло
залопаю пешкой ферзя
и жестом одним ненапряжным
из тела качусь кувырком
а после чужие мне скажут
летаешь ты всё с ветерком
не знаешь житейских несчастий
совсем ты вобще без царя
тебе бы что ль замуж! ну здрасьте
приехали за моря!
какое блин замуж что вы !
я солнечный вихрь,  мне чужд
узор брачных уз -  оковы
а все это чтят почему ж! ?
я очень довольна тем небом
что мне за окошком звездит
меня не корми хлебом
мне дай полетать! я ж пиит.
колготы я редко стираю
о сложном пытаясь молчать
и дальше совсем не смущаясь
я буду бредово клепать
свой как бы талантливый мусор
а бы удостоены все
внимать . направляющий курсы
к далекой любимой весне
которая с космоса светит
желанным горячим огнем !
ах! будьте же люди как дети!
как вихри . с того мы начнем
победу земли над машиной,
войну за душевность и свет.
пока толстый слой вязкой глины
на пальцах творца.  вот ответ.


Рецензии