Волк и Орхидея

     ...Этот волк был странным хищником. Он вызывал стойкое непонимание в стае и был отчего-то слишком терпим к потенциальным жертвам. Частенько он намеренно позволял добыче вырваться и убежать.
     Сколько это продолжалось? Волк забыл, когда началось это странное отношение К ЕДЕ, но как-то исправить положение не старался.
     И однажды Волк ушел из стаи.
     -Мне не нужны ваши советы и надоели поучения, - сказал он. - Я ухожу и буду жить так, как мне хочется.

     Волк бродил по лесам и был почти счастлив, но в один прекрасный день он набрёл на очень красивый цветок, росший в глубине леса у озера. Цветок был ослепительно-белый, и Волк даже остановился возле него.
     Цветок игриво пошевеливал листьями и покачивался на длинной ножке.
     -Кто ты? - спросил Волк.
     -Я - Орхидея, - ответил цветок и развернулся к Волку, чтобы от сумел оцепить всю красоту.
     -Ты красива, - Волк даже слегка склонил голову. - Очень красива!
     -Я знаю, - качнула стебельком Орхидея. - Меня дарят возлюбленным, я расту на любви и из нее...
     -Ты сама - Любовь! Глядя на тебя, невозможно не влюбиться, как невозможно тебя забыть...
     -Подари меня своей подруге - и она будет в восторге!
     -Но у меня нет подруги... - опечалился Волк. - И потом, если я захочу тебя кому-нибудь подарить, мне придется сорвать тебя, и тогда ты умрешь...
     -Тогда давай дружить, - предложила Орхидея. - Приходи ко мне - и я буду твоей подругой!
     -Я обязательно приду!

     Так Волк подружился с Орхидеей. А скоро молодая волчица проведала, куда уходит Волк каждое утро. Она проследила за ним - и увидела прекрасный белый цветок.
     -Ты дружишь с цветком? - удивилась она. Волк улыбнулся.
     -Это Орхидея. Она мой друг, но она рождена для любви, которой у меня нет...
     -Наверное, я смогла бы полюбить тебя, - молодая волчица игриво ткнулась носом в бок Волка. - Ты прекрасен и нежен...

     И Волк ушел с молодой волчицей, попрощавшись с Орхидеей, которую так и не смог сорвать. Потому что после этого она перестала бы радовать всех живых этого леса, способных понять ее красоту.
     Лучше пусть Орхидея цветет в лесу!
     -Я буду считать тебя подарком моей Волчице, - сказал Волк Орхидее на прощанье.
     А Орхидея не расстроилась. Она покачивалась на длинной ножке и думала о прекрасном Ирисе, распустившемся прошлым утром недалеко от неё...


Рецензии
Прелесть, просто прелесть, Наточка!

Не Рыжая Лисичка   14.02.2012 13:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Лиска! У нас на работе орхидея цветет - белая, красивая... а волки - моя любовь! Вот и получилось - волк и орхидея!
Я только так и не поняла, живут ли волки - в тропиках?

Бартенева Наталья Евгеньевна   14.02.2012 13:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.