11. нестандартное решение

Вы знаете, о чём я чаще всего думал, карабкаясь по горным тропам? Что говорил сам себе, изнемогая от тяжести рюкзака, жары и жажды?
А вот что:
– Да что бы я… Ещё хоть раз!..
И так много-много лет, пока не свершилось ¬– я стал туристом-водником.



11.    НЕСТАНДАРТНОЕ РЕШЕНИЕ


В нескольких водных походах подряд была у меня матросом Марина с хлопчатобумажного комбината. Молодая девушка, симпатичная. Мы с ней славно сработались, и наш экипаж был признан лучшим среди всех. А в этом походе от Сельца до Мостов была на воде вся наша флотилия – двадцать байдарок. Было много новичков, для которых мы хотели провести «посвящение в туристы».
Чтобы хоть как-то усложнить простейший маршрут по Нёману, наши организаторы – Бобылев с Зайцевым решили учинить двухдневную гонку.
По завершении первого этапа, когда все экипажи причалили к месту, на котором планировалось развернуть действо посвящения, адмирал Бобылев построил народ на берегу, объявил результаты, а нам с Мариной вручил ценный приз – пачку жвачки.
И пристал тут к Марине Сашка Буза: – Делись, – говорит…
А она не хочет.
Ну, он её, в лучших традициях, сгрёб в охапку и к обрывистому берегу потащил.
– Делись! Или в воду брошу!
Она вырывается, пищит, естественно, но он не отпускает.
Она уже в мою сторону поглядывает – вмешайся, мол, выручай…
А я делаю вид, что не замечаю. Они – молодые, пускай себе функционируют…
А ситуация тем временем накалилась. Марина, вижу, уже всерьёз ругается, а он её плечи в замок своими лапами стиснул и не отпускает: – Делись, или искупаю! 
И я, и кто-то ещё из ребят, вскочили, чтобы их разнимать, да она, умница, нашла гениальное решение: на виду у всех давай с него потихоньку плавки спускать. Кистями рук, пальчиками – раз-два… раз-два…
Ошалевший Сашка попытался ламбадные движения делать: направо, налево и назад, но плавки до критической черты съехали.
Не ожидал он от неё такого изуверства. Выпустил из объятий, чтобы успеть свои плавки перехватить, и, представьте себе, сумел…
Но уже в свободном полете. С обрыва в воду.
Вылез на берег, как мокрая курица, и обижаться на хохочущий народ начал, и на меня заодно – почему, мол, не предупредили, что у неё характер вероломный.


***


Рецензии