Сексуальные фантазии

Многие наши проблемы возникают при подавлении сексуальных желаний. Во многом подавлению способствует ускоренный ритм жизни, не позволяющий нервной системе восстанавливаться. Сексуальные раздражения накапливаются и, не получая разрядки, создают проблемы с психикой и здоровьем. Даже присутствие секса, не препятствует накоплению раздражений. Все дело в односторонней направленности мышления. Ускорение загоняет в колею, сужает мировосприятие и накапливает раздражения даже у тех, кто кажутся вполне успешными и не проблемными. Исправить положение, затормозить раскрученный маховик, может только глубокий сон, который, через сновидения, сметает все запреты и установки и возвращает чувствам полную свободу. Это устраняет причину болезней и комплексов и нормализует  работу организма. Снилось (в цвете, в мельчайших подробностях, очень эмоционально), будто я копаюсь в своих бумагах и думаю где бы реализовать свои книги. Поначалу, сновидение было местечковым, зажатым, тупиковым, но постепенно ускорялось, а фантазия все больше разыгрывалась…. Ума не приложу, что все с этим делать. Неожиданно в помещение зашла женщина – комсорг. Мельком взглянул на нее. Интересная, но - ничего особенного. Не стоит заострять внимание, потому что она сейчас свалит навсегда. Да и предложить ей нечего. Ладно, забудь. Да, нет, интерес пробудился. Выйду-ка я вслед за ней во двор, как бы случайно. Она заговорила с водителем фуры насчет оплаты ему за проезд. Она, оказывается, еще и экспедитор. Молча, наблюдаю за ними со стороны. Как ловко она его развела на бабки. Шустрая, энергичная, эмоциональная, живая. Интерес к женщине все больше усиливается. Даю ей свою визитку в надежде, что еще встретимся. Водитель фуры начал уговаривать ее поехать с ним, подвести. Она отказывается, он – настаивает (сюжет из разных опер, в том числе и из фильмов). Она еще и порядочная, от этого еще больше нравится. Черт, он ее все-таки уговорил сесть с ним в кабину. Перед тем, как сесть, она почти швырнула мне мою скомканную визитку. Вот это, номер! Шалава. Меня, в этом отношении, поддержал еще один отвергнутый ухажер. Я представил, как они в кабине занимаются любовью, но это испортило настроение лишь ненадолго. Перед глазами стоял образ этой женщины, которую я страстно желал, и мне было плевать на ее пороки. Я оправдывал все ее действия и выстраивал планы, которые позволили бы мне вновь встретиться с ней, но уже «обновленным», без привычных стереотипов мышления. Все запреты, установки, ограничения, догмы, и прежние представления о жизни, захватившая меня страсть сметала со своего пути. Происходило обновление чувственной сферы. Фантазия разыгралась настолько, что я представил себе, что водитель – маньяк и он убил эту женщину. Что делать, как быть? Может, вычислить его и отомстить? Но дело не в этой конкретной женщине. Раз она села к нему в кабину, то сама виновата, если что с ней случится. Дело во мне самом, в подавленности моих желаний, которые через сновидения, вырвались на свободу. А какая женщина попадется на пути – эта или другая, не суть важно. Главное, что я готов к такой встрече. Вот, что значит целебное воздействие глубокого сна, значение которого многие недооценивают. Из-за каждодневной суеты, теряется качество проживаемой жизни вместе со здоровьем. Люди начинают придавать сверхзначимость пустякам (компьютерным играм, алкоголю, работе, телевизионным передачам…) и с головой в них уходят, в то время как настоящая жизнь, наполненная живыми эмоциями, проходит мимо. Не жертвуйте глубоким сном, его недостаток ничем не компенсируете, кроме сна. 14.02.2012 г.


Рецензии