Астрорыбаки

Кто такие Астрорыбаки? Единственное, что о них точно известно – их очень, очень тяжело поймать. Дело даже не в том, что они обладают способностью перемещаться в пространстве и времени – мы, люди, тоже это неплохо умеем! – нет, они очень хорошо маскируются.
Смотрите, сейчас мы переместимся в автобус. Расслабьтесь. Все, можете открывать глаза. Видите этого сутулого человека с бакенбардами? Есть все основания считать, что он - один из Астрорыбаков. Я много лет провел в охоте на них. У вас есть все основания мне верить.
***
Первое упоминание о Астрорыбаках мы встречаем у Гомера. Помните Одиссея? Так вот, я провел небольшое исследование и выяснил, что этот известный персонаж - один из Астрорыбаков, кстати, этот их тип наиболее распространен на территории Евразии. Вспомните, что он постоянно меняет свою внешность. А его "вынужденные скитания" показались мне весьма подозрительными - его поведение, его слова (пусть и отшлифованные песком времен) очень типичны для Астрорыбака. Я думаю, что скитания были вовсе не вынужденными. Страсть к путешествиям и "случайным" приключениям - одна из характерных черт Астрорыбаков. Бедная Пенелопа.
***
Астрорыбаки охочи до знаний, вы и я - до Астрорыбаков. Как поставить хорошую ловушку на Астрорыбака? Да очень просто - берете книгу, поливаете ее сахарным сиропом и оставляете на скамейке в парке. Желательно подобрать дождливый день. Астрорыбак мигом учует вашу наживку и примчится, вот тут-то его и надо брать. Кстати, головы Астрорыбаков очень хорошо смотрятся над камином. Уверяю вас, от восторгов гостей невозможно будет отбиться!
***
Никогда не верьте Астрорыбаку! Он может наплести все, что ему в голову придет. Помните, Астрорыбаки - форма не земная. Возможно, инопланетная. Астрорыбаки - не ЛЮДИ! Они представляют опасность для общества. Они разрушают общество даже своим появлением в нем.
Повторюсь, никогда не доверяйте Астрорыбаку. Даже в минуту смертельной опасности.


Рецензии