Калигулов - критик секс-услуг. Глава I

«Человек, скрывающийся под псевдонимом Павел Калигулов, написал нам о своей жизни и успехе на нетривиальном поприще. По такому поводу мы аккурат к 14 февраля (с праздником!) запускаем, так сказать, проект мемуаров: „Калигулов — критик сексуальных услуг“. Всего будет около 20 глав (поглавник уже готов и утверждён)»


Для начала я расскажу о том, как мне вообще пришла в голову идея стать критиком сексуальных услуг и разработать сайт с уникальными сервисами и услугами, на котором сегодня собрано пару сотен анкет и профессиональных обзоров на продажных девочек, мальчиков и извращенцев всех мастей и ориентаций.

В 1996 году, когда интернет только-только начал проникать в разваливающуюся страну, мне удалось устроиться на работу в компанию по разработке сайтов — в дизайн-студию. Я небезуспешно заключал договора, подготавливал технические задания, контролировал разработку, разруливал спорные ситуации с заказчиками и прочая-прочая. Короче в 23 года я был аккаунт-менеджером — я был и швец, и жнец, и в дуду игрец. И все бы ничего — жить можно, но работал-то я не на себя, а на дядю, так что от халтуры не отказывался, более того я находился в постоянном поиске и довольно часто мы — халтура и я — находили друг друга.

Конечно, халтурил я не один. В дизайн-студии попадались отличные кадры — профессионалы своего дела: дизайнеры, программисты и верстальщики — вот именно их я и подбивал на разработку очередного сайта в частном порядке. В результате качество интернет-проектов, которые разрабатывались для клиентов дизайн-студии, сильно упало, но зато мои дела на стороне шли отлично — я выжимал из разработчиков всё до последней капли и на основной работе они трудились как сонные мухи.

Да, это было подло.

Теперь-то я это понимаю.

А тогда, 15 лет назад, деньги, перспективы и амбиции — демоны любого клерка — глубоко закопали совесть и превратили меня в хитрого и увертливого сукиного сына, которому долгое время удавалось, прибегая к наглому вранью, а местами даже шантажу, оставаться ключевым сотрудником в дизайн-студии и при этом зарабатывать на стороне.

Но речь не о подлости и совести, а о том, что я благодаря основной работе и халтуре имел возможность в разгар экономического кризиса 1998 года развлекаться на полную катушку. И именно эта возможность в целом, и одно приключение в частности, вкупе с опытом работы и другими мелкими обстоятельствами породили идею, к реализации которой я приступил лишь после череды печальных событий.

Итак, однажды я в очередной раз развел очередного клиента на разработку сайта в частном порядке, и, когда на счет упала предоплата, я решил закатить традиционную пьянку. Мы, я и товарищ программист, встретились вечером в банке. Я снял деньги, часть из которых — аванс за предстоящие работы — сразу отдал товарищу, а остальные, из которых часть предназначалась дизайнеру и только 3 штуки были моими, я небрежно распихал по карманам спортивной сумки.

Выйдя из банка, мы подошли к дороге, чтобы поймать мотор. И мы его поймали — мы поймали тонированную девятка, за рулем которой сидел харизматичный кавказец.

Кавказец улыбнулся и сразу предложил садиться. Мы сели и на стандартный вопрос: «Куда ехать?», мы честно признались, что пока ещё не решили, но он может ехать прямо, а мы пока обсудим варианты. Мы начали с задором перечислять ночные клубы, отметая недостойные: «Там одно быдло», «Здесь алкоголь разбавляют», «Тут бабы неблагодарные — не дают, а только на бухло разводят», «В этом — музыка говно», «В том — малолетки» и т.д. и т.п., в итоге мы сошлись на «Пропаганде», и как только мы сошлись, водитель, попросив прощения за вмешательство, задал простой вопрос:

— Вы поплясать хотите или поебаться? — спросил он в лоб.

— Ну, в идеале и то и то, — запнувшись, ответил я, и товарищ кивков согласился со мной, показав, что он, как и я, желает и рыбку съесть и нахуй сесть.

— Давайте встанем и подумаем, — предложил водитель и, не дожидаясь ответа, припарковался у обочины.

Задавая нам наводящие вопросы, он уверил, что тратить время и деньги впустую это идиотизм:

— Вот смотрите: вы протусуетесь ночь, познакомитесь с курочками, потратите на них кучу бабла и что? Где гарантии, что вам попадутся честные давалки, а не халявщицы-алкоголички, и вообще где гарантии, что они дадут в первый же день? — спросил он и в ответ мы пожали плечами. — Правильно — гарантий ноль! — закончил он очевидным фактом.

— Это да, — согласился я и затем спросил, — Ну, а какие варианты?

— Ясное дело какие: ярославка, шлюхи, VIP-комната в бане, — пожав плечами, просто сказал он.

Да, дело ясное.

Яснее просто некуда.

— Чего думаешь? — спросил я у программиста.

— Не знаю, надо подумать, — ответил он, задумчиво теребя подбородок.

— А чего тут думать-то… — возмутился я.

— Да погоди ты, я взвешиваю! — грубо перебил он.

Водитель пробубнив: «Я пойду — подышу», вышел из машины и как только мы остались наедине, товарища прорвало. Он перечислил все возможные последствия такой безрассудной ночи: венерический букет, клофелин, грабеж, шантаж. Да, ничего не скажешь — доводы сильные, но я уже загорелся идеей, потому что очень хотел попробовать каково это снять проститутку. Так хотел, что мне удалось убедить товарища, будто наша афера, это, прежде всего, хороший жизненный опыт и отличное приключение, после которого будет что вспомнить. Программист пытался возражать, но в итоге сдался и ударил своей ладонью по моей.

Решено: ярославка, шлюхи, VIP-комната в бане.

Водитель, докурив, вернулся за руль и весело подмигнул — по нашим улыбкам он догадался, что впереди нас ждет отличное и незабываемое приключение.

Прежде чем поехать к шлюхам, мы заехали в магазин за бухлом, а после к программисту. Он освежился, переоделся и оставил часть денег дома из-за чего на ярославку мы приехали поздно — уже стемнело. Водитель съехал с шоссе на просёлочную дорогу и направил машину к дачным участкам. Подъехав к нужному дому, он посигналил, и к нам подошла габаритная женщина лет 40 — это была мамочка. Она кокетливо облокотилась о крышу машины и вопросительно посмотрела на водителя.

— Парни развлечься хотят, — сказал водитель.

— Кто нужен — мальчики или девочки? — спросила у нас мамочка, заглянув в салон.

Конечно же, нам нужны были девочки, и мамочка, вставив два указательных пальца в рот, громко свистнула в воздух один раз.

— Вам здесь или с собой? — поинтересовалась она так будто мы в Макдональдсе.

— С собой. В баню, — ответил я, зачаровано наблюдая, как из темноты выходят работницы древнейшей профессии и выстраиваются вдоль дороги.

Мамочка в ответ кивнула, тем самым одобрив наши планы и приглашая к витрине, мы же, как идиоты, продолжали сидеть в машине пытаясь рассмотреть всех девочек, но тщетно — шеренга растянулась метров на 100 и большая её часть, даже не смотря на свет от фар, растворилась в ночи. Мамочку удивило наше поведение, и она в недоумении внимательно осмотрела своих подопечных, а потом обратилась к нам:

— Всё в порядке? — спросила она.

— Вроде как да, — ответил я, силясь разглядеть девочек через лобовое стекло.

— Ну, а чего сидите? Выходите, щупайте, выбирайте, — улыбаясь, пригласила она нас.

— Да, точно. Пошли! — с энтузиазмом выпалил программист и первым выскочил на улицу.

Как только мы вышли из машины, гул девчачьих голосов стих и мамочка объяснила, что чем ближе к концу шеренги, тем — дороже, а ещё она попросила водителя ехать следом, чтобы фарами освещать живой товар.

— Ну, готовы? — спросила она у нас.

Мы утвердительно покивали и следом за мамочкой двинулись в путь от самого дешевого к самому дорогому. Мы шли мимо судеб и обстоятельств, которые заставили девочек оказаться в строю проституток. Мы шли мимо живых людей, которые по каким-то причинам были выставлены на витрину: кто-то сам себя выставил, потому что больше ни черта не умеет, а кого-то жизнь заставила. Всё это местами наверняка печально, но нам-то какое дело? Мы — классические потребители, и нам было плевать, как и из чего получился тот или иной товар, кто именно его произвел на свет и как так вышло, что он оказался здесь в это самое время. Мы хотели одного — мы хотели, чтобы наш выбор оказался удачным и смог полностью нас удовлетворить и поэтому мы, осматривая девочек с головы до пят, не заглядывали им в глаза — нас не интересовали их души, нас интересовали только характеристики: размер груди, попка, талия и личико.

Пройдя треть шеренги, я шепотом поинтересовался у мамочки разбросом цен и оказалось, что мы могли позволить самых дорогих шлюх. Тогда ещё мы верили в принцип «чем дороже — тем лучше» и, глядя прямо перед собой, мы поспешили за 40-летней габаритной торговкой телами к самому дорогому, что было на витрине.

Мы шли вперед, проходя мимо девочек, которые нас не устраивали только потому, что на ценнике зияла незначительная цифра. Мы шли вперед, убивая сумеречные девчачьи надежды провести время в компании двух молодых парней наверняка не склонных к насилию. Мы шли к цели — шли к дороговизне, а позади нас, те проститутки, на которых мы даже не взглянули, одна за другой покидали строй и возвращались в темноту, чтобы просидеть в засаде до следующего клиента и вновь занять в витрине своё ценовое место рядом с другими.

Конечно, тогда все происходящее рисовалось совершенно не так, тогда всё было просто — вот иду я — хозяин положения, вот товарищ идет рядом, вот мамочка, позади плетётся машина и освещает нам путь, а впереди нас ждут дорогие проститутки, две из которых сегодня поедут с нами парится в бане.

Из нескольких девушек одной ценовой категории я выбрал миниатюрную среднего роста с большой грудью, а мой товарищ, удивив меня, взял полную противоположность своему худощавому телосложению — он арендовал пышечку. После мы заплатили мамочке и начали рассаживаться в машину. На прощание мамочка пожелала нам хорошо провести время и как следует развлечься, на что мы невнятно поблагодарили её, и укатили в баню, где для нас четверых, благодаря стараниям водителя, уже была подготовлена VIP-комната.

В дороге проститутки взяли инициативу на себя — они интересовались, чем мы занимаемся по жизни, откуда родом и тому подобное, мы же — что я, что программист, — хорохорясь как петухи, охотно делились незначительными подробностями, успехами и планами на будущее. Наши ответы порадовали девушек, и они окончательно расслабились — они убедились, что к насилию мы не склонны и всякие извращения с элементами садизма (или что похуже), слава богу, исключены. Весь оставшийся путь девушки добродушно подтрунивали над нами, весело смеялись и льстили, называя нас умниками и молодыми Эйнштейнами. Их можно было понять, ведь в 1998 году страна почти не знала про интернет, а тут такое: люди из дизайн-студии по разработке сайтов, люди, зарабатывающие мозгами, тоже оказывается люди и, как все нормальные, они тоже иногда снимают шлюх, чтобы придаться животным радостям — именно это и забавляло их. Мы же в ответ на шутки, лишь снисходительно и загадочно улыбались, при этом краснея, что веселило девушек ещё больше.

Наконец, мы приехали и товарищ с проститутками вышли из машины, а я остался расплачиваться с водителем. Конечно, цену он заломил! — но в тот день я был очень щедр и заплатил без вопросов. После расчётов водитель настойчиво попросил записать его мобильный телефон и позвонить, когда мы закончим развлекаться — он обещал приехать за нами и развести по домам, что было очень кстати, потому что те таксопарки, телефоны которых мы знали, по ночам работали через одно место. Чтобы проверить правильно ли я записал номер, он попросил набрать ему: я позвонил — всё было в порядке. Затем я открыл дверь, и тут он вдруг ляпнул примерно следующее:

— Слушай брат, я тут поблизости буду кататься, ну, чтобы за вами сразу приехать, так что давай ты мне 50 баксов авансом дашь, а то вдруг кинете меня — другой мотор поймаете, и я потеряю в деньгах — тут-то, в этом захолустье, клиентов хрен найдешь.

От такой наглости я опешил, но быстро взял себя в руки. Я напомнил ему, что он и так с нас содрал втридорога, и отказал, пообещав, что мы обязательно позвоним.

— Точно позвоните? — спросил он расстроившись.

— Точно, — уверил я его.

— Я даже вас пивом угожу, ну чтобы сразу опохмелиться…

— Мы позвоним, — перебил я и вышел в августовскую ночь, где мне встретили радостными восклицаниями уже подмерзшие спутницы на одну ночь и программист.

В бане нас ждали.

Администратор — молодой паренек — взял за аренду VIP-комнаты, проводил нас, положил меню на стол и показал кнопку вызова официанта.

— Вас не будут беспокоить, так что если захотите заказать — жмите кнопку.

Администратор вышел, и начались приготовления непосредственно к процессу.

Мы изучили меню и, определившись с выбором, вызвали официанта. Официант пришел через 5 минут и постучал, мы открыли дверь и он принял заказ, предупредив, что ровно через 40 минут всё будет готово, и он побеспокоит нас снова. Кроме соков и еды, несмотря на наличие собственного алкоголя, чтобы уж совсем не наглеть — со своим алкоголем было нельзя, — мы заказали бутылку водки, которая так и осталась нетронутой.

После того как официант ушел озадачивать поваров, девушки отправились в парилку, а затем в душ.

Тогда я думал, что заниматься сексом при другом мужике просто недопустимо, тогда секс для меня не был работой и развлечением, а оставался сугубо личным таинством, и этим личным таинством нельзя было делиться ни при каких обстоятельствах. Так что пока проститутки были в душе, мы договорились, что сначала я трахаю свою — в комнате, а он свою — в душе, а после — меняемся.

Проститутки вернулись голышом, только полотенца, которые они закрепили на плечах, кое-как скрывали наготу женских тел.

Девушки были готовы.

Теперь наша очередь.

Сначала в душ пошел я, а затем — программист. Мы последовали примеру проституток и тоже, обмотавшись полотенцами на талии, остались в чем мать родила.

Пока в душе был я, официант принес заказ и сервировал стол.

Пока в душе был программист, проститутки освоили кассетный магнитофон и мы обзавелись музыкальным сопровождением — из всех кассет, которые были аккуратно сложены на тумбочке, они выбрали какой-то танцевальный шансон.

Все приготовления остались позади.

Мы уселись за стол: я сел рядом со своей проституткой, а товарищ рядом со своей, — и пошло-поехало.

Тосты. Алкоголь. Еда.

Еда. Тосты. Алкоголь.

И так далее по кругу.

До самого опьянения.

Когда меня нормально развезло, я, набравшись смелости, стянул полотенце со своей проститутки и начал ласкать её внушительную грудь сначала пальцами, затем губами, зубами и языком. Программист тоже зря время не терял и, сбросив полотенце со своей спутницы на одну ночь, он жадно придался петтингу.

Я весь кипел от желания и жаждал продолжения, но меня раздражал тот самый танцевальный шансон и я встал, чтобы заткнуть его, случайно оставив полотенце на деревянной скамье и оголив тем самым возбужденный член.

— Маша, смотри, какой большой! — воскликнула поддатая спутница программиста.

— Да уж — хохотнув, отозвалась её коллега по цеху, — Повезло же мне, — почему-то нахмурившись, пробубнила она.

— А что там у нас, а? — кокетливо спросила пышная проститутка у засмущавшегося программист, — Ну-ка, ну-ка, — она скинула с него полотенце и принялась работать ручкой — дрочить.

Пока я перебирал кассеты для магнитофона, животное мужское начало заставило меня бросить взгляд на причиндалы товарищу. Заметив, что моё хозяйство больше сантиметра на 4 в длине и на 2 — в диаметре, я победоносно ухмыльнулся, а он посмотрел на меня как раз в этот самый момент и помрачнел, вызвав у меня нехилое чувство вины.

— А у нас тут все хорошо! В самый раз — прямо мой любимый размер! Больно не будет — будет хорошо! — искреннее обрадовалась пышка, продолжая работать ручкой.

Моя проститутка скрестила руки на груди, смешно передразнила коллегу и показала ей язык, чем развеселила нас, а заодно сняла нарастающее напряжение между мной и программистом. Когда я поставил кассету с какой-то американской ерундой, и вернулся за стол, я заметил, что помрачнение на его лице сменилось блаженством, и эта метаморфоза меня так сильно порадовала, что я, наполнив рюмки до краев, громко произнес тост:

— За хороший трах! — выпалил я и смутился, но программист и продажные девочки поддержали меня: они в один голос выкрикнули «До дна» и мы выпили.

Проститутки, сообразив, что сейчас начнется, достали из сумочек презервативы и всучили нам. Я, было, запротестовал, но ответ был коротким: «или с резинками или никак!» Пришлось сдаться.

Программист, как мы и договаривались, увел свою пышечку в душ, а я остался наедине со своей миниатюрной грудастой сучкой.

Я освободил место на столе и надел презерватив. Сучка села на стол и начала ласкать свою промежность, при этом постанывая. Я не мог больше терпеть — я грубо уложил её на стол, приставил член к её половым губкам и попытался вставить. Но смазки было мало и тогда она, поплевав себя на руку, увлажнила дырочку. И дело сдвинулось. Я медленно входил в неё, а она умоляла, чтобы я был аккуратен:

— Только неглубоко! — просила она, но это возбуждало ещё сильней и, как только мне удалось вставить по самые яйца, я неистово заработал тазом, нещадно трахая её и нашептывая грубости. Сначала она пыталась сопротивляться, но тщетно — я всегда был в спортивной форме, и у неё не хватало силенок справиться с моим напором, — и тогда сучка решила пойти другим путем и приблизить мой оргазм.

Она стонала.

Она нахваливала моё большое хозяйство.

Она молила злого дядю, то есть меня, быть поласковей с её узенькой дырочкой.

И она добилась своего! — я спустил минут за 5, лишь удовлетворившись, но не насытившись.

Я снял презерватив, и надел новый, но хитрая ****ь жалобно попросила повременить и позволить ей отдохнуть.

И я позволил.

Думая, что впереди нас ждет секс в душе, где я не поведусь на её уловки, и отомщу, бешено трахая её с час, а то и больше, я позволил ей слезть со стола и передохнуть.

Мы выпивали и закусывали, слушая стоны, доносящиеся из душа, и чтобы хоть как-то абстрагироваться от желания присунуть этой суке я затеял с ней разговор.

Выяснилось, что она работает учительницей в начальных классах и мечтает о простом женском счастье: любящий муж, дети и погода в доме. А проституцией она занялась, потому что зарплата у учителей смешная и в рублях, ей же, как и всем, хочется лучшей жизни и ничего лучше, чем торговать телом, ей в голову не пришло. Вообще-то, изначально, она рассчитывала поработать на новом поприще годик-два и, накопив деньжат, отойти от дел, но грянул кризис, и она решила остаться.

Я невнимательно слушал её и поддакивал. Наконец, похотливые голубки вернулись к застолью и спасли меня от скуки. Товарищ разлил, мы выпили-закусили, а после я устроил допрос пышечки.

За полчаса мне удалось выяснить, что она тоже, как и все женщины, мечтает о простом женском счастье, что она тоже любит детей и именно поэтому работает учительницей в начальных классах.

— Ещё скажите, что вы в одной школе учите, — посмялся программист.

— А так и есть, — согласилась пышечка.

— А ещё мы квартиру снимаем на двоих, и дружим с самого детства, и уехали вместе из родного города в столицу, — призналась моя проститутка.

Насчет одной квартиры, дружбы и родного города — в это поверить можно, но вот что они состоявшиеся учительницы с высшим педагогическим образованием — это уже перебор. Наверное, это самая ходовая легенда в рядах живого товара. Наверное, так они рассчитывают найти порядочного ебыря, который, клюнув на их «очень любим детей» кинется играть свадьбу и заделывать детей, обеспечив работницу древнейший профессии жильем, деньгами и, следовательно, свободой — она сможет трахаться ни с кем попало за деньги, а с кем пожелает за просто так.

Пока время текло за разговорами и легкими ласками, водитель прислал пару смсок и один раз позвонил, чтобы уточнить все ли у нас в порядке и когда мы закончим.

— Уже четыре часа прошло. Что вы там с ними делаете? — спросил он.

— Сейчас разговариваем, — признался я.

— Брат, это шлюхи, их ****ь надо, а не разговаривать, — открыл мне глаза водитель и попрощался, напомнив про наш уговор.

Он прав подумал я, и, выпив, увел свою в душ. Я поставил её раком, надел презерватив и приставил член к вагине, но тут вдруг она захныкала, жалуясь на боли. Тогда я предложил ей альтернативу, а именно анальный секс, но в ответ она просто села на пол и сказала, кивнув на мой член, что я ей там всё разорву!

Я сел рядом с проституткой, а она, поблагодарив за понимание, положила мне голову на плечо и пожаловалась, что после меня ей придется взять отдых на неделю, а то и на две. Я тогда был неопытен в ****ских хитростях и искренне извинялся, а ещё я во второй раз за ночь испытал нехилое чувство вины из-за своего члена.

И как следствие у меня всё упало.

И даже её попытки поработать ручкой ни к чему не привели.

Мне ничего не хотелось.

Мне хотелось только одного.

Хотелось слинять и больше никогда-никогда не ездить к проституткам.

Лучше уж по старинке: знакомство, ухаживание, секс, а далее или любовь или разлука и снова к исходной — к знакомству. Лучше уж так, потому что простые девушки не имели претензий к моему члену и не жаловались на какие-то там боли по той простой причине, что моё хозяйство негигантское, да — больше среднего, но не настолько, чтобы раздолбить вагину вдребезги!

Короче, меня просто развели на деньги, а потом элементарно наебали.

Меня, тогда ещё сосунка, развели и наебали, а я вместо того чтобы взбунтоваться и заставить сучку отработать по полной, угрожая настучать её мамочке, я тупо сидел в душе на полу и извинялся перед проституткой, которая решила схитрить со мной и отработать только на 33 процента от положенного.

Время шло, а у программиста, судя по всему, всё было хорошо, и закругляться он не собирался. Тогда, чтобы поторопить его, мне пришлось собраться с духом, выйти из душа и напомнить о времени и забрать телефон. В комнате вспотевший программист грубо драл на столе свою пышечку, пышечка же, кажется, была не против такого обращения и в ответ всеми силами старалась угодить клиенту. Извинившись и смущаясь, я подошел к столу, забрал телефон и поплелся обратно в душ. Проходя мимо голубков я заметил, как программист, взглянув на моего вялого и победоносно ухмыльнувшись, перешел на следующую скорость и продолжил трахать свою проститутку уже не грубо, а с каким-то бешеным остервенением, показывая мне своё превосходство.

Я стоял в душе и слушал стоны пышечки и рычание программиста. Я с жалостью смотрел на мою проститутку и набирал номер водителя, чтобы договорится о встрече. И пока я набирал номер и ждал ответа, я задавался вопросом, как же так получилось, что я, обладая преимуществом в размерах, умудрился обосраться благодаря этим самым размерам и потерпеть позорное фиаско по количеству «палок» и длительности секса. Тогда я винил себя и своё хозяйство, теперь-то я знаю, что мне просто не повезло с проституткой. Увертливая и хитрая сукина дочь была не чиста на руку и стремилась угодить не клиенту, а себе — она увиливала от должностных обязанностей, прибегая к наглому вранью.

Единственное, что меня утешало на тот момент, так это скорый конец приключению и тот факт, что всё прошло нормально: нас не наклафелинили, не ограбили, не изнасиловали, не убили и, кажется, не заразили. Но, как выяснилось, в выводах я поспешил.

Всё то время пока мы развлекались в бане, я и программист были на стороже и следили за шлюхами, чтобы они ничего не украли и не подсыпали, а когда за нами приехал водитель, мы расслабились и оставили нашу бдительность париться в бане. Я хитрый и увертливый сукин сын, которого сам кого хочешь наебет и разведет на разработку сайта за бешеный гонорар, внушил себе, что всё позади, но оказалось, что нет, и вторая часть наших приключений только начинается. И прямо сейчас за моей хитрой и увертливой задницей охотится хитрый и увёртливый ***, который в моём случае материализовался в чертовски харизматичного водителя грузина… ну или армянина, а может быть дага или чеченца — хрен разберешь этих кавказцев, да и плевать — не в том суть, а в том, что в бутылках пива Миллер, которое он нам подарил на опохмел, был намешан клофелин, чего мы никак не ожидали от случайного водителя. Нас постепенно, и неумолимо клонило в нездоровый сон. Последнее, что я помню это как мы высаживали проституток, и я заплетающимся языком извиняюсь перед хитрой ****ью за свой размер и её якобы испорченную дырку. После был провал, а когда мы пришли в себя от холода, то обнаружили, что сидим мы на лавочке возле дома, в котором программист снимал квартиру. Мы кое-как доковыляли до жилья и завалились спать прямо в верхней одежде, не сняв даже обувь.

Через несколько часов, когда за окном уже было светло, и мы немного отошли от снотворного, программист смог доложить, что у него телефон с****или.

— Блять, у меня с****или телефон, — прошептал он и снова засопел.

Мой мозг, медленно-медленно ворочая мыслями, пришел к простому выводу и передал импульс телу, заставив конечности двигаться.

Для начала я проверил карманы и обнаружил, что телефона нет, потом я еле-еле проковылял на коленках в прихожую и проверил сумку на наличие денег. Убедившись, что и денег нет я вернулся обратно в кресло, пожалев о том, что не воспользовался примером программиста и не оставил хотя бы часть суммы у него на квартире — мне было так лень ехать за деньгами к программисту на следующий день, что я забыл об осторожности и сделал водителя богаче.

Окончательно нам удалось очнуться только после обеда. Ноги подкашивались, веки слипались, голова раскалывалась, а перед глазами всё плыло. Да, алкогольное похмелье вкупе со снотворным отравлением — это кошмар. Мы умылись и, поддерживая друг друга, поплелись в аптеку, где молодая симпатичная медсестра, по-доброму посмеявшись над нашим состоянием, просветила, что в случае с клофелином помогают только мочегонные средства, и по-другому избавиться от клофелина не получится.

— Дайте нам три самых лучших мочегонных средства и что-нибудь от похмелья, — попросил я, тяжело облокотившись на прилавок.

Она продала нам таблетки и принесла две чашки с водой.

Пока мы принимали лекарства, она поинтересовалась много ли у нас украли, и я ответил что достаточно, тогда она пожала плечами и предположила что, наверное, это ничего страшного — главное живы остались, а то могли скинуть в реку, чтобы замести следы, и с концами. Я об этом даже не думал, я не думал, что все могло закончиться гораздо хуже. Определённо она была права — нас могли скинуть в реку и пиши-пропало, но мы до сих пор живы и осознание того, что нам всё-таки кое-где повезло, улучшило моё настроение настолько, что мне хватило наглости поинтересоваться в какие дни и до какого часа она работает. Девушка не стала ломаться и строить из себя королеву и согласилась на свидание.

Мы вышли из аптеки и я, взяв взаймы у товарища, поплёлся к дороге, чтобы поймать машину и добраться, наконец, до дома. В дорогу я купил журнал о компьютерных играх. И именно журнал стал последним звеном и вместе с другими звеньями — с опытом работы, с некачественной шлюхой, с мудаком-водителем, с клофелином — у меня получилась цепочка случайностей, собрав которую удалось придумать досуговой сайт, где честные проститутки смогут размещать анкеты, а пользователи смогут оценивать и комментировать живой товар, редакция же сайта будет заниматься «тест-драйвом» работниц древнейшей профессии и размещать профессиональные рецензии. Такой сайт будет полезен как проституткам, так и пользователям. Пользователи, основываясь на отзывах, среднем балле и редакционной рецензии смогут выбрать качественный товар и им не придётся жалеть о потраченных деньгам, как мне в тот день, а проституткам не придется стоять на улицах и работать на мамочку.

Но идея, так бы ей и осталась, если бы не смерть моей матери и случая, из-за которого моя любимая до сих пор прибывает в коме и лежит в соседней комнате с аппаратами жизнеобеспечения.

Идея, так бы и осталась идеей, если бы вместо запоя, я нашел в себе силы открыть собственную дизайн-студию и зарабатывать достаточно на содержание любимой, которую в драке в загородном клубе превратили в спящую красавицу.

Возможно, мне не пришлось бы всем этим заниматься, если бы поддержание её жизни не дрожало с каждым годом. Но медикаменты и техника дорожают и дорожают, вообще всё дорожает, особенно жизнь любимого человека и с каждым годом её жизнь все бесценнее и бесценнее и дело уже даже не в деньгах. Благодаря созданному еще в 2000 году блогу, который впоследствии вырос в гигантский закрытый сайт с уникальными досуговыми сервисами и услугами, я обеспечил нас до конца дней своих.

А толку-то?

Прошло уже 11 лет и с каждым годом надежды на выздоровление таят — с каждым годом ей становится только хуже.

Но я не сдаюсь.

Я продолжаю верить и бороться.

И чтобы хоть как-то отвлечься от её вероятно скорой гибели я напишу мемуары.

Мемуары критика сексуальных услуг.

И Субботин Михаил мне в этом поможет.


Рецензии