Всемирный день любви

Праздник влюбленных, как красиво
Самый светлый наверно
День СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА!!!
День  для влюбленных первый

Снова по свету летят валентинки
Маленькие  сердечки
Как тяжело  в этот день нелюбимым
Легла нелюбовь на плечи

Но никогда в жизни так не бывает
Чтоб никто  не любил на свете
Знаю о нас всегда  вспоминают
Родители или дети

Есть рядом с каждым из нас всегда
Родные и близкие люди
Те , кто всегда помнит о нас
Те  кто нас очень  любит

Я  отослала свою валентинку
 Тому  кто ее не ждет
Пусть эта маленькая картинка
Путь к его сердцу найдет

Может быть он ,на одно мгновение
 Вспомнит меня и вздохнет
Может почувствует волнение
Если  стихи прочтет

Я отослала валентинки
Всем своим друзьям
Я просто сказала им спасибо
 Всем кто меня поддержал

Пусть в этот день, все люди на свете
 Вспомнят свою любовь
Мощный заряд ,от любви позитива
 Всемирное зло  убьет.....


Рецензии
Если такие валентинки каждый день получать, может и на самом деле исчезнет зло...:)))
С теплом.

Владимир Задра   17.02.2012 09:58     Заявить о нарушении
Если каждый из нас хотя бы раз в день скажет кому то от чистого сердца теплые слова, пожелает добра,зло начнет терять силу...Но почему то нам проще обидеть чем поддержать.Вам спасибо за теплый отзыв , творческих Вам успехов.

Надежда Диноченко   17.02.2012 13:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.