Глава 6. Рождение. Отрывок

Огонь уже начал зарождаться, разрастаясь и заполняя мое нутро. Приятное тепло разливалось уверенностью в собственной силе. Я почувствовал, как по коже, под клетчатой рубашкой пополз шелк, причудливо обвивая мое тело. Разорвав пуговицы, я скинула данайский дар. Черный шелк лег тугим корсетом на грудь, спал лоскутами от талии до земли. Ноги сковали черные сапоги, защищая стопы, голень и бедро. Окровавленный трикотаж пеплом осыпался с ладоней, не имеющих кожи.
- Ты пытаешься не время остановить, а меня убить! Время – бессмертно, а я смертна!
- Если родится тот, кто утрачен 6 веков, время изменит ход. Ты сама не понимаешь, что делаешь! В камне ждет жизни тот, кто способен уничтожить все! Ты проводница Смерти!
- Рассказывай! Я выслушаю все, что ты скажешь… Но без меча.
- Ты должна умереть! – закричал он и метнул меч, целясь в мою грудь.
Меч, едва коснувшись корсета, расплавился, так и не поразив цель. Злость и негодование выплеснулись, из моих неприкрытых ладоней, огненной сферой. Враг застыл соленой глыбой, омываемый голубой водой, растущего озера.
- С рождением, родная! – Мора склонилась в реверансе.
- Как? Что происходит?
- Ты родилась. Наконец!
- Кто это был? И кто в камне?
- Опять вопросы, на которые ты знаешь ответ. Не будем времени терять! Где неосуществимые мечты?
- Не знаю…
- Черный мешочек… Ты же его забрала?
- Он был в кармане… Но на скале… Огонь… Все сгорело…
- Мечты не сгорают! Ищи в кармане!
На самом деле, в складках шелковых лоскутов моей юбки, отыскался заветный мешочек, с вишнево-багрянными, с кисловатым ароматом, несбывшимися мечтами.
- В единстве ночи и дня,
В споре воды и огня,
В сиянье тьмы,
В затмении дня,
Разбудит дитя,
Уснувшего отца!
Я поразилась собственным словам, отраженным раскатистым эхом от скал.
Мечты, летящие из черного льняного мешочка, скрутились спиральным вихрем, опоясав и поднимая плавно в воздух, сияющий золотым мягким светом, камень.
Широкий шаг - и я плыву рядом с камнем. Поверхность растрескивается, сияя всеми различимыми цветами и оттенками. Ладони гудят, лаская и наращивая огненный шар, вращающийся меж них. Внутренний свет не режет мою плоть. Напротив, как нежный любовник,  ласково и нежно касается кожи, тепло и влажно проникая в самые затаенные места. Эйфория полета и света питает шар  силы до неудержимых диаметров. Шар покидает ладони. Камень впитывает его страстно и целиком. Камень расщелкивается, как хрупкое яйцо, высвобождая крохотное существо.
- Отец, рожденный сыном, дочь, родившая отца… Легенда воплотилась, через века….- тихий шепот изумленной Моры, павшей на колени перед крохотным крылатым существом, освобожденным из каменного яйца.
Мохнатое белое продолговатое тельце завершалось алой пикой ящерного хвоста. Продолговатая мордочка довольно фыркала, тыкаясь в мое правое плечо. Розовые крылья часто хлопали, удерживая новорожденного и вечного ЛАЛа. Он был похож более на большую бабочку, чем на дракона. Но, я знала ЛАЛ – дракон.
Он легко проник в мою грудь, чуть ниже правой ключицы.  Надежно скрылся, прижавшись к  позвоночному столбу, скрывшись за реберными дугами.
Все мое тело изменилось. Сердце стало биться чаще, кровь стала горечей на пару градусов, вдохи стали продолжительней и глубже, выдохи стали краткими, поверхностными. Снаружи я осталась прежней, внутри – я стала легче, чуточку счастливей, значительно сильней. Во мне жил дракон.
Приняв дракона в себя, я легко опустилась на землю. Пентаграмма, окружавшая камень, впиталась в соленую поверхность, не оставив и напоминания о своем существовании. Голубое озеро с каждой секундой расползалось шире. Мора протянула мне руку, приглашая следовать за ней.

 
 В отеле был переполох. Мое отсутствие заметили. Причем, весьма бурно переживали о моей судьбе и моем отсутствии. Мой эпатажный наряд никого не смутил. Но выслушала я достаточное количество многоголосых нотаций: о безрассудности моего поведения, о нелепости моих подростковых выходок, о абсолютном отсутствии у меня даже намека на ответственность и уважение к мужу. Я абсолютно испортила всем отдых! Я молчала. Приняла все упреки, извинилась… Собрала вещи… Муж помнил о моем страхе перед полетом на самолете, и предусмотрительно приобрел для меня билеты, на наземные, водные виды транспорта. Сам он полетит самолетом. И непременно встретит меня на вокзале. Вещи я отправлю багажом, с собой разрешили взять небольшую ручную кладь. Я не стала возражать. Я вновь стала послушной женой…
Почти… С маленьким дополнением, прижатым к моему позвоночнику… И с большим секретом… Секретом, который я не смогу удерживать долго. Секретом, о котором весьма скоро, начнут говорить и писать большинство смертных… Новая эра началась… Не замечено, тихо, без помпезности… Пока…

Приобрести книгу в полном объеме можно на сайте "Сканбук"


Рецензии