Паше

Ну вот и все, наши пути разошлись
а ты знаешь ?
ты был вся моя жизнь
тебе плевать на мои извинения,
я думала мне нужно чуточку терпения
что бы ты вновь пришёл
но нет, такой был твой ответ
и может ты меня научишь,
плевать так на чувства ?
вначале все было иначе
ты во мне больше нуждался
а теперь все изменилось
а мне все снилось и снилось...
твои черты лица, ты был так мягок, нежен, тепел
я была твёрдой, холодной, стойкой... но время все изменило
теперь ты холоден, ко всем равнодушен,
а меня твое равнодушие душит
твои шутки, которые я уже не понимаю
твои звонки, смс, переписки, я все сохранила, на память себе и близким
что бы читать их вечерами, и греть себя несбывшимися мечтами, но одно я знаю точно
мне ничего не поможет
никто не сможет заменить тепла твоих рук
никто не сможет так же улыбаться при виде того как я дурачусь
никто не сможет так же умиляться, когда я смущаюсь
никто не сможет быть таким как ты,
и все теперь не так, и все теперь не то
то что мне нужно - от меня далеко
пора бы уже все забыть
но боже, запах твоей кожи - до дрожи
и помни, Паша, нету тебя дороже.


Рецензии